Рамина, Королева Полевых Мышей
Однажды, играя в Morrowind - уже не первый раз (то есть, с реплейсерами и модами) - мышка попросила свою половинку сделать новый мод. А точнее, написать новый скрипт к известному (не побоюсь сказать, знаменитому) "моду с котиками". А именно - чтобы приключаясь по землям Вварденфелла, встречая в городах и селениях симпатичных котов, брать их с собой, сажать в корзинку складывать в рюкзак и выпускать у себя дома. Моя половинка в modding'е Морры существо искушенное, и скрипты пишет изящно (чего о себе, увы, не скажу: всего-то у меня морротворчества - подвальная часть моего любимого домика в Бальморе, да двемерская субмарина с внутренностью и обстановкой), и мод был споро создан, протестирован и... И я заторопилась его испытать в деле.

К смущению (и, одновременно, нескрываемому восторгу) половинки в ее версии мода очень быстро обнаружился презабавный bug: в какой-то момент, при попытки выпустить очередного кота перед уже заготовленной серебряной миской с вкуснятиной, котик внезапно размножился в геометрической прогрессии - спустя пару секунд ВЕСЬ пол в комнате был покрыт шевелящимся и на множество ладов мявящим пушистым "ковром". На скриншоте - начальная стадия кото-бума котострофы; потом я уже по клавишам не попадала)))


@темы: Игры, в которые играют мышки, Люди и Кошки, Смех сквозь слезы

Комментарии
15.01.2016 в 08:20

The Show Must Go On!
Оооо, да такой мод вообще нельзя мне в руки давать, я же бы только котоловствовм и занималась бы))

А баг чудесен, котиков много не бывает!
15.01.2016 в 08:23

Рамина, Королева Полевых Мышей
Зелджина, А баг чудесен, котиков много не бывает!
Процессор с вами не согласен)
15.01.2016 в 11:38

Да, герой все доставал, доставал и доставал котов... отличный баг, памятный.
15.01.2016 в 11:39

Рамина, Королева Полевых Мышей
Fish Speaker, даа, у нас это семейная шутка)
И, кстати - не герой, а героиня!
16.01.2016 в 02:47

Манул Шрёдингера
Всё-таки несовершенство игровых движков налицо. Котейки прям друг в друга проникают.
16.01.2016 в 03:37

Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, ну, знаете ли... для того времени игра была выше всех похвал! Вы еще Арену (TES I) поругайте))
Да и сейчас в нее играют с удовольствием.
16.01.2016 в 03:43

Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, а, чорт. Не заметил, я думал, это про новые игры серии, типа Скайрима.