• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: космос и космонавтика (список заголовков)
23:27 

Есть космокрейсер - готова путешествовать!

Рамина, Королева Полевых Мышей
Для тех ПЧ, кто любит космос и космические приключения:)


Космос! Последний рубеж...
Вот же привязалось! Нет, начнем не так))
Мышка. как ни странно, с детства любит космос, космонавтику и смежные темы. Не зря среди немногих сериалов, до просмотра которых она снизошла, и даже досмотрела целиком - ровно 50% "космических". И, едва домашний компьютер после очередной доводки стал способен разделять ее страсти, на нем появились и соответствующие игры. И, коль скоро среди моих Постоянных Читателей тех, кто любит и астрономию, и космонавтику, и космическую фантастику, не так уж и мало, я решила поделиться с ними своей любимой тематической
игрушкой. Причем такой, про которую, я почти уверена, никто из вас и не слышал...

Игра эта малоизвестна, а правильнее сказать, неизвестна вовсе. Как сказала моя верная спутница в космических (и не только) боях, "в нее во всем мире играет пара десятков людей, из которых человек десять - те, кто ее сделал))". Вот уж точно, что casual не скажешь:)))
Игра малоизвестна, но во многом уникальна, и даже не лишена визуального изящества.
Убедитесь!...

- Капитан! На радаре вражеский крейсер! Обшивка реактора дала течь! Три истребителя из четырех выведены из
строя! У эвакуационного шаттла отвалилось шасси! Главный инженер разобрал зачем-то мостик! Навигационный
компьютер поврежден, мы падаем в атмосферу Юпитера! Что делать?!!!
- Офицер... а вы не пробовали медитацию?

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

07:42 

К юбилею советской космонавтики)

Рамина, Королева Полевых Мышей

Для начала мышь всех, кому не безразлично, поздравляет с праздником - юбилеем космической эры вообще, и советской космонавтики в частности! Надеюсь, никто из моих ПЧ не считает, что первые в космос полетели американцы, и при том сразу на Луну?:)

Далее в программе...
запись создана: 12.04.2011 в 07:42

@темы: К праздникам всяческим, Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

01:22 

"Корабли постоят.." И идут добывать руду)

Рамина, Королева Полевых Мышей
Мышка продолжает рассказы о играх про космос. На сей раз история будет про небезызвестную многим онлайнщикам EVE.
С игрой этой есть некоторая сложность в повествовании. Обычно, я рассказываю об играх, в которые советую поиграть. Здесь - иначе; играть я как раз не советую. Играть без ущерба для нервов, настроения и терпимости к человечеству в нее могут лишь люди, на взгляд мышки, специфичные. Например, исполненные повышенной социальности или исповедующие соцконформизм. "Сову разъясню", но читать это стоит лишь тем, кто всерьез заинтересуется. Прочим вряд ли интересно.

Что в EVE плохо? Все наиболее популярные, известные и проработанные онлайн-миры созданы при стремлении разработчиков соблюсти баланс между теми игроками, кто жаждет играть в одиночку (или с парой близких друзей, как мышка) и теми, кто не мыслит игры без того, чтобы быть частью большого механизма, быть винтиком в большой группе/великой гильдии/мега-корпорации (или выбиться в лидеры в подобной организации). Например, думаю, кто действительно хорошо знает WOW, не станет спорить со мной, что, в целом, все там сделано так, что можно всего добиться даже в одиночку, имея одного лишь персонажа. Даже подземелья продуманы так, чтобы их при определенном напряжении сил, ума и тактической смекалки можно было бы пройти сам-два (есть пара таких игроков, но не из нашей страны, а откуда-то с Востока; есть и, говорят, один немец, что проходит все сам; ищите на Youtub'е). Да, непросто и небыстро, но возможно.
Далее. Обычно правильными разработчиками учитывается, что в игру придут как любители экстремального, так и те, кто любят спокойную игру. Потому, обычно, есть в игровых мирах зоны, где на вас нападут и могут убить помимо вашего желания и безнаказанно, так и те, где это невозможно (в некоторой степени - L2, в большей степени - WOW).
Предуведомление для знатоков: я сознательно упрощаю и не использую многих терминов, так как в основном пост будут читать те. кто в EVE не играл и играть не будет. Потому не стоит уточнять, укорять меня в неточностях или недосказанностях. Мне так проще, да и читателям лучше. Для подробной и точной информации оставляю ссылки:
Elite Games
Wiki
Официальный форум EVE, ссылки для начинающих и не только


В EVE, увы, с этим куда хуже. Ее делали исландцы, у которых жизнь спокойна, острых приправ лишена (разве вулкан пыхнет, да и то раз в немало лет), потому они извратились особо. Официально игровой мир (он уникален, о нем подробно ниже!) поделен на зону имперскую, где закон есть, и фронтир, где сила действия закона стремиться к нулю. В имперской зоне на вас могу напасть ни за что, ни про что, но с последствиями, как в Ultima - налетит аналог НПС-полиции. С одной разницей: в Ультиме городская стража способна уничтожить нарушителя любого уровня, а в EVE имеет фиксированные возможности. Чем дальше к фронтиру, тем сила "полиции" слабее, вплоть до ее полного неприсутствия. Казалось бы, все чудесно - обожатели "true-мужских" развлечений живут и действуют в "нулях", а любители спокойных приключений и квестов - в империи. Но не все так просто. Если в WOWе вы и в одиночку, не создавая гильдии, ни с кем не объединяясь можете пройти все, увидеть все и испытать все, то в EVE, не создавая корпорации (не важно, один ли вы там, с парой друзей или с группой товарищей), вы просто игротехнически не сможете многое делать (например строить свои станции, добывать руду на лунах, полноценно заниматься научными исследованиями и т.п. ). А вот тут и зарыто несчастное четвероногое. Если вы создали свою корпорацию, то вам может объявить войну любая другая корпорация игроков. Просто так. И, в отличии от Л2, согласились вы принять вызов или нет, вас спустя сутки могут безнаказанно атаковать, в том числе и в империи, на виду патрульных кораблей. Что, как вы догадываетесь, ведет к массовым злоупотреблениям, шантажу и вымогательствам. (Вообще, считается, что именно EVE рекордсмен по жульничеству и этическому уродству среди онлайн-игроков. Разработчики гордятся, что у них все, как в реальности... мда, у них там, в Исландии, явно "...слишком много кушать! - В смысле? - В смысле "зажрались"!" (с) ).

Естественно, лекарство против всего этого просто и безыскусно - вступайте в любую большую корпорацию, с "ужжжжасТной" репутацией, большими вооруженными силами. Если для вас это нормально - вам стоит поиграть. Нам же, увы, очень не хочется терпеть общение с каким нибудь хамом или дураком лишь потому, что он хороший "боец" и он "свой" (мышь со-подруги не делает разницу между быдлом "своим" и таковым же "вражеским". И старается играть в те игры, где внешние контакты можно тщательно выбирать, фильтровать и пресекать нежелательные.). А контингент там - среди соотечественников - очень и очень своеобразен. Количество "патриотов", переносящих реалии пожизневые, политические, в совершенно иной "чудный новый мир" больше, чем где бы то ни было. А с учетом, что сервер один, Галактика (где много тысяч звездных систем) одна, и в среднем в единицу времени в ней одновременно более 30 000 игроков со всего мира.... нашим ксенофобам есть где развернуться. Особенно учитывая, что наши, в массе своей, в силу особенностей менталитета, правил сервера не читают даже на русском, а потому ведут, зачастую, себя как на пиратском отечественном сервере. Ну да это проблема меньшая: жалоба администрации на харассмент (даже русскоязычные админы вышколены по-европейски, а еще лучше писать по-английски!), и будут у хама серьезные проблемы.
Проверено.

Но рассказать есть о чем, и есть чем похвастаться. Мир EVE действительно уникален. Разработав непростую технологию синхронизации отдельных серверов, разработчики умудрились создать действующую галактику, состоящую из более чем 6000 (если не больше) звездных систем. Что, как вы понимаете, исключает создание даже приблизительно полноценных пиратских серверов, даже если создадут эмулятор (над которым ведется работа и у нас, и за рубежом, несколькими группами одновременно). Каждая система состоит из как минимум нескольких планет (бывает и за 10), от одного до десятка астероидных поясов, станций, всяких разных интересных мест. Увы, на планету корабль не посадить - не предусмотрено. Но, говорят, обещают. Уж коли сделали (или вот-вот сделают? мы там были последний раз полгода назад), что можно лицезреть 3D-воплощение своего персонажа и бродить по станции (раньше персонаж был лишь
портретом, и станция лишь как меню после стыковки), то и исследования планет не за горами.

Рассказ у нас в первую очередь пойдет о хоббитах кораблях:) Корабли, да... Одного этого уже бы хватило, чтобы мышка в EVE влюбилась:)... А какой там крафт (производство)! А добыча ресурсов!
Ну да по-порядку...

То, что война требует денег, мышка поняла еще в Universal Combat. Конечно, EVE весьма дружественна к новичкам. Первые квесты (миссии), даже обучающие, совершенно несложные, дадут начинающему, помимо уроков "вождения и использования", советы, чем заняться - для души и счета в банке; дадут стартовый капитал, и немало пусть и самых начальных, но очень полезных на ранних этапах корабликов. И хотя попрошайки в EVE встречаются куда реже, чем в L2, мышка честно не очень понимает, как можно клянчить денег по мелочи, когда пару-минутные квесты дают куда больше денег (а памятуя, что для аглицкого не ведающих клиент имеет и русский режим - помимо немецкого, французского и китайского, а потому - с прочтением заданий проблем ни для кого нет, то не понимает таких личностей вовсе)

Вот он, мой первый корабль в EVE. Ibis, Rookie frigate class, имя - "Faery". К сожалению, скриншоты с именно с моим корабликом не сохранились. Потому вот картинка из EVEwiki:

К слову: когда мы были в игре последний раз, его дизайн изменился, и, на мой взгляд, к лучшему:


Мы не сразу поверили такому счастью, но в EVE можно давать кораблям ИМЕНА! В силу того, что корабль для нас не просто некий аналог "обмундирования", а как для рыцаря/мушкетера конь, а для Дззирта - его фамилиар, то есть партнер, боевой товарищ и верный друг, то к именам кораблей мы подошли со всей ответственностью.
Прошу заранее простить, что буду рассказывать лишь про свои корабли: дело это личное, не побоюсь сказать - интимное; посему корабли моих боевых подруг останутся вне повествования. Захотят, заведут дневники, напишут сами:)

Есть четыре нации (государства, империи), возникшие спустя долгие столетия после расселения человечества в мире EVE (неграмотные игроки, не интересующиеся лором и историей мира, в котором играют, называют их "расСами" но это неверно). И по игре, они имеют совершенно различные дизайны и типы кораблей. Выбрав, за кого играть, сразу получаешь знания, как водить начальные корабли своей нации. Чтобы водить те же корабли, но прочих народов, надо учить отдельные книжки.Да-да!! тут как в L2, профессии, умения и навыки воплощены в виде книг, не дисков даже, не кристаллов памяти! Мыши в рептильном восторге))

Исключение составляют Shuttles - небольшие кораблики, с самой большой скоростью среди кораблей Т1 (начального грейда, говоря онлайн-языком), исключая очень некоторые, специальные корабли. Очень полезны, когда нужно быстро-быстро перебросить персонажа (или очень небольшой, но ценный груз) на дальнее расстояние. Его очень трудно сбить или поймать.Хотя и на него, увы, есть управа. Но в имперском космосе он почти неуязвим - если не зевать. Можно летать на шаттле любого государства без предварительного обучения. В силу того, что они по своим характеристикам почти не различаются, мы позволили себе подойти к выбору с эстетических позиций. Вот он, красавец - и шаттл!

Minmatar Shuttle, производство корпораций Минматарской Республики. Этот народ имеет много африканских черт в своей внешности, посему свои шаттлы я называла "Ungan", "Umkowu","Bokor","Loa" и"Olorun". Да, много их было нужно - старались держать на каждой станции, где были наши склады и всяческие дела; на этой станции руду добываем, на той - перерабатываем, на вон той - квесты делаем нужного уровня, а тут вообще штаб-квартира нашей маленькой, но любимой корпорации:).
Стоят они очень дешево, так что купили мы себе их сразу, а потом, прикупив чертеж, и сами стали собирать - про запас и для радости.

Первый боевой корабль, который дали мне по квесту, - Merlin, Frigate Class В память о своем первом онлайн-мире и с учетом биографии своей самой первой персонажки, я назвала его "Shillen" :shy:. Самый простой и самый малый из настоящих боевых кораблей, но в хороших руках и правильной оснастке может всякое. Вот он!

По моему - прекрасен, изящен, и видов полон)

У разных наций корабли одного класса имеют различные бонусы и преимущества. У одних, например, плюс столько-то к урону таким-то оружием, у других - больше добычи полезных ископаемых из астероидов. Прежде "мерлина" мышке добрый НПС-персонаж выдал в качестве отката за выполнение квеста еще один чудесный фрегат:

Bantam, Frigate Сlass, Производство Империи Кальдари. На вид неуклюж, скажете, и похож на швейную машинку, но - "не ликом красным знаменит". Сей скромный труженик имеет увеличенный грузовой отсек, и очень немалый бонус к добычи руды. Пилит астероиды в два ствола майниг-лазера. Был именован "Zwerg". С него-то и началась промышленно-добывающая карьера моей персонажки в мире EVE.

В чем особенная прелесть EVE в вопросе умений и навыков? в L2 производить и крафить могут ТОЛЬКО дварфы (гады жадные:( ). В WOW расовых ограничений нет (ура американской политкорректности!:)), но профессий (добывающих, производящих) можно взять лишь две. В EVE можно выучить все и быть всем. Да, конечно, эффективнее создавать персонажа под конкретную жизнь и профессию, с определенными параметрами. Да, учить многие профессии и навыки долго, и не каждому хватит терпения (особенно, если вы член большой корпорации, и ваши собственные желания и стратегии никого не волнуют, вас строят, вам указывают что делать, и приказывают, кого и чему учить). Но игротехнически - возможно выучить все. Вопрос лишь во времени, средствах, ресурсах.
Всем, кто в L2 не шибко социален, известно: чтобы удачно и удобно играть в одиночку (вдвое, втроем - то же самое), сперва надо создать дворфа-крафтера (ну или сперва обожаемого персонажа, поиграть в стартовой локации, прикопить золота для быстрого старта крафтера, а потом...). Невероятно приятным сюрпризом было то, что в EVE было можно сразу начать играть любимой персонажкой, сперва обучая ее индустриальным навыкам, готовя материальную базу для будущей корпорации. Чтобы, когда ко мне присоединилась подружка, и ей было бы легко, и самой можно было бы уделить внимание прочим сторонам жизни. Например, военным и дипломатическим приключениям. А война требует... Ну да говорила уже:)
А то, сколько видов руды, добываемой из астероидов, и минералов, получаемых из нее - тут EVE сравнима, разве что с Dwarf Fortress!

Как зарабатывать в EVE на разные всякости? С одной стороны просто, с другой стороны - зарабатывать много сложно. EVE, опять-таки, лидирующая игра, но уже по части спекуляций с деньгами реального мира. На всяких соответствующих сайтах за доллары можно купить любые корабли, готовых персонажей, внутриигровую валюту. Есть игроки, по слухам, которые даже живут на вырученные и выведенные из игры деньги. А игра существует не первый год (десятый, или одиннадцатый, кажется). Поэтому, как вы понимаете, "все уже украдено до нас". Прибыльные участки поделены меж гигантскими альянсами, за них ежемесячно начинаются и месяцами ведутся войны. Лучшие торговые маршруты для сверхоптовой торговли уже найдены и прибраны к рукам (а с учетом, что внутригалактический рынок динамикой своей сравним с реальным, маршруты эти непостоянны), да и охрана нужна, поддержка, стартовый капитал немилосердный (вы же не станете покупать игровые средства за настоящие деньги? их и на что-то пожизневое потратить можно)...
Нет, это для топ-корпораций. А что для нас?

А для нас, на самом деле. много чего. Если не жадничать и трезво смотреть на соотношение возможностей и потребностей(Например,зачем вам вот прям сейчас корабль, стоящий сотни миллионов, если вы сможете доучиться до него лишь через полгода?) ...Да, сразу скажу, что не стану и расписывать способы обогащения, пусть и ненаказуемые в игре, но мерзкие: воровство, торговый обман, шанатаж и прочее, да вымрут в реале это практикующие!

Можно привычно делать миссии (квесты). Кредиты за выполнение, экстра-премия за выполнение в срок, добыча со сбитых врагов - многие, "избравшие путь воина", живут на это. И чем больше они выучили, чем сильнее и лучше их корабли, тем более сложные миссии, и тем больше награда. Это, конечно, если вы не пиратствуете, нападая на других игроков. Если противник окажется более удачен в обороне от пирата - ПК-шника, то расходы последнего на новый корабль и оснастку будут огорчительны (не квест, чай, никто ничего не заплатит; и поделом!).

Охота за головами, Bounty hunting. Так сказать, лицензированное и "законное" ПКшничество. Любой игрок, которого другой игрок обокрал, нахамил или просто мешает жить, может назначит за обидчика награду в соответствующем офисе на космических станциях. Размер "приза" не ограничен (от 5 000 до сколько денег не жалко). Соответственно, любой, жаждущий славы членов семьи Фетт, может в таком же офисе взять контракт на ликвидацию. И таки ликвидировать того, кто "wanted and listed", без урона для социального статуса (по линеечному говоря, "для кармы") и без кары со стороны полиции. Да, разумеется, "карма" самого заказанного должна быть хоть немного, но подпорчена. Так что мирные и законопослушные жители империи могут спать спокойно, а вот ПКшники, наркоторговцы и прочие....)))) Мышь лично видела в bounty-офисных списках личностей, за которых давали как бы не триллион кредитов - явно, сильно помешали кому-то. Но, как вы, верно, догадываетесь, надо иметь и опыт, и высокий уровень знаний-умений, и не самый слабый корабль, чтобы этим заниматься.

Можно добывать "выжившее" оборудование с разбитых кораблей, как с НПС, так и с кораблей сбитых игроков. Чем выше класс такого корабля, тем более редкое и нужное оборудование можно, как Бегемот ту семгу, "спасти". Нужно специальное оборудование (в идеале специальный, профильный, корабль), выученные "на пятерку" соответствующие умения, но оно того стоит. Процесс называется Salvaging, работает дистанционно, что позволяет обрабатывать сразу группу корабельных обломков. Спасенные запчасти востребованы в производстве, потому продаются за немалые деньги, а порой и за очень большие.

А можно ...да! вы угадали!:) Можно копать руду. Любимое занятие мышки еще с Universal Combat:) Даже в WOW все почти мои персонажки (за редким исключением) второй (добывающей) профессией имеют Mining:) Мышь вообще рудную жилу, которую она не может скопать, воспринимает как личное оскорбление и покушение на свободу своей личности:)
Чем же, на мой взгляд, это занятие лучше для заработка стартового капитала, чем прочие (Ну, кроме личной шахтерофилии:))? А вот чем: можно совмещать с разными делами в реале. Нацелила майнинг-лазеры на астероид, и - читаешь /делаешь перевод/ пишешь текст (выбрать-подставить по вкусу). Разумеется, всякие "гордые вояки", real man'ы (и как их там еще) чаще всего презирают такое занятие - скучно, "некруто", "да я засну за клавой!" и всякое такое. Но для начинающего самое то. И - безопасно, если копать астероиды в имперской зоне, а не на фронтире. Считается, конечно, что "сурьезные" копают только в "нулях", но мышка взяла калькулятор и лист бумаги, проанализировала рынок, посчитала соотношения прибыли на единицу объема руды, и поняла, что лучше копать в империи. Прибыль та же, но затраты по нервам, по времени куда меньше. А уж если учесть почти стопроцентное отсутствие риска потерять любимый шахтерский кораблик...

Следующим моим шахтерским кораблем был Badger Mark I, Industrial ship class . Точка крепления турели у него всего одна (то есть и шахтерский лазер лишь один), а трюм огромный, что твой грузовой состав. Так что подлетаем к астероиду посимпатичнее, нацеливаем лазер, и... ровно на 183 минуты можете забыть об этой стороне вашей жизни:). Идите стирать, готовить, читать, учиться, писать в дайриках, работать.Есть, правда, шанс, что прилетит злобный высоких градусов масон высоких уровней майнер на специализированной шахтерской барже и скопает к ангелам ваш астероид за десять минут. Так что стоит поглядывать на экран время от времени
Вот он, мой честный труженик! Назван "Kobold" за неутомимость и трудолюбие.


Не прошло и первого игрового месяца, как мышка купила и стала изучать занимательную книжку - "Caldari Cruisers". Вот забавно, именно у нации Кальдари, выбранной мной, скорее по идеологическо-эстетическим понятиям, оказались такие чудесные начальные корабли, ориентированные на рудодобычу. Представляю вам второй объект восторга шахтеров прочих наций галактики EVE - шахтерский крейсер "Osprey"! Производство, естественно, империя Кальдари:)



Тоже имеет бонусы на эффективность майнинг-лазеров. Точек для монтажа таковых у него четыре, что вкупе с относительно неплохим трюмом (неизмеримо меньшим, чем у Badger'a, но куда большим, чем у Bantam'а), делает его уже вполне профессиональным кораблем. А можно поставить лазеров три, а в четвертый слот - ракетную установку, если надо делать миссии в империи, но уже там, где могут появляться мелкие НПС-пираты. Имя дала ему - "Kumbhanda". Думаю, похож)) А богатства если и не хранит, то добывает)

С этого крейсера-рудокопа начался, по настоящему, путь будущей главы корпорации в мир большой астероидодобывающей индустрии. Потому что уже с его помощью можно было начать копить деньги на действительно профессиональные и по настоящему эффективные майнинг-баржи))
Но о них - завтра:)
Здесь вторая часть.

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

16:41 

"Корабли постоят.." И идут добывать руду) Часть вторая.

Рамина, Королева Полевых Мышей
Здесь первая часть

С моим верным "Кумбхандой" все изменилось - руды на единицу времени я стала добывать больше,и скорость накопления средств основных и вспомогательных увеличилась. Хотя, конечно, уже не отойдешь на три часа - в три-четыре майнинг-лазера трюм наполнялся примерно за десять минут (точно уже не помню, с год назад было) Ну и сами понимаете, нарыл - отвези. Еще время тратится на варп-прыжок (от английского "warp"; ну, на телепорт, понятнее:)) до станции, и обратно - к недоеденному астероиду. Тогда я в EVE еще одна играла (подружка еще не соблазнилась, хотя с интересом поглядывала и расспрашивала, тоже космосом больная, как я :)), и поэтому, увы, не могла использовать схему, давно в майнинге себя зарекомендовавшую: один пилот на майнере, второй на барже; накопал - выкинул в космос (в EVE можно любой предмет - руду, оружие, боеприпас, и т.п. - выбросить в космос, формируется временный контейнер, часа на два; можно привезти и выгрузить контейнер большой, настоящий, невиртуальный и в него складывать). Второй подобрал, на баржу положил. Как заполнили - отвез на станцию и вернулся. Удобно. Потом мы так и стали делать, но до тех времен было еще далеко.

До следующего кораблика финансовый путь был долог - не меньше пары недель. Учесть стоит и то, что копить надо было не только на саму шахтерскую баржу, на "тушку", так сказать, но и на оснастку - особые, более сильные майнинг-лазеры (Strip miner, переведены как "экстракторы полной выработки";), на расширители трюма более высокого уровня технологии. И еще - на учебники по вождению этих барж. И время, время... Мало купить и выучить учебник, надо и доучить до приемлемого уровня. Что хорошо сделано в EVE - персонаж грызет гранит науки с одинаковой скоростью и постоянством и когда он в игре, и когда вы выходите из нее. Удобно. Выдали персонажу список учебников, - пару дней можно его не навещать, если играть устали, неохота или просто есть дела поважнее.

Но все это того стоило. Вот моя первая шахтерская баржа, Retriever . Назвала "Shamir", чем порой радовала нередко встречавшихся израильских игроков. Правда, как оказалось, свою мифологию они знают плохо и искренне считали, что мой корабль назван в честь Ицхака Шамира, а не в честь демона-червя, способного прогрызать камень:) Расспрашивали, уточняли, смеялись:)


Вообще-то, в ряду шахтерских барж Т1 (первого грейда), этот двухлазерный Retriever не первый, а средний по размеру и возможностям. Самый маленький, и самый дешевый - Procurer, но он всего с одним разъемом для стрип-лазера. Мышь подумала, и решила что копить надо сразу на Retriever, на мелочи не размениваться (Некоторые ехидные старшие товарищи за спиной тут подсказывают, что мышка просто не припомнила достаточно имен, связанных и с монстрами, и с рудой-камнем:) Но все это лжа, поклеп и диффамация:) Энциклопедии мифологий народов мира
всегда под рукой!)

Следующим вехой в становлении нашей "маленькой, но гордой" корпорации должен бы стать Covetor, самый большой и сильный корабль в классе Mining Barge. Экстракторов на него можно было бы поставить целых три, да и трюм, должным образом расширенный, манил и восхищал. Имя роскошному красавцу было придумано заранее - "Shai'Hulud" (думаю, все читали "Дюну" и все в курсе)


Пока шла эпопея шахтерская, индустриальная, мышка не забывала о квестах, и попутно старалась, по возможности, не в ущерб основному, учить что-то из военных навыков. В то время даже если вы выполняете миссии невоенного департамента какой-нибудь НПС-корпорации, все равно случаются задания на ликвидацию пиратов или предателей. Потом после последних патчей разработчики многое поменяли в системе миссий, но и сейчас о боевых навыках уж совсем забывать не стоит.
Настал момент, когда выполнять боевые квесты в одночку на фрегате стало, мягко говоря, трудновато. Моя верная "Шиллен" как ни старалась, но когда впервые меня чуть не разобрали на запчасти (пробив и броню, и щит, вплоть до корпуса), я поняла, что наглость должна иметь предел, как и жадность. Следовало потратить часть заначки на более сильный боевой корабль. Правда. тратиться пришлось не на этот корабль, а на следующий. Как я вспомнила, за одну из миссий мне дали эсминец (Cormorant, class destroyer) , с приложенной инструкцией (книжкой по Caldari Destroyer). Книгу выучила, на корабль пересела. Вот он:


За эти дивные "клыки" в передней части назвала его "Moroi" (да, да, знаю, что это антенны:)). Корабль не самый защищенный, но аж с восьмью точками для монтажа турелей (как тут один пролетавший шутил, помнится, "восемь стволов, все небо в попугаях - как не попасть?":)). Против группы фрегатов - самое милое дело. Тратиться на оснастку не пришлось, и вот почему. На тот момент использовать приборы и оружие высокой технологии, уровня T2 я еще не могла. Учить много надо было, а моя персонажка все время тратила на совершенствование знаний и умений по делу шахтерскому (что потом окупилось с лихвой!). Всякое же разное начальной технологии, уровня Т1, падало в количестве с НПС-противников. И с первых дней мышь все это не продавала а копила на складе - мало ли? "Пригодитцаааааа". Благо, склад, я вам скажу... Чтоб так в WOWе было! Вот уж точно, что резиновый - лимита нет вообще. Ну, по крайней мере я о нем не читала и не слышала ни разу. Хочешь так выкладывай, хочешь покупай
контейнеры, и, как по папкам в Windows, сортируй. Вот так:


Тут мне из-за спины, уже не старшие товарищи, а ровесницы-ехидкины требуют поведать "городу и миру",что я не мышка, а хомяк, все что найдет, то хомякует:) Но это чистая неправда, во-первых, а во вторых она сама была рада, что едва в игру пришла, ей нашлись и корабли, и оборудование даже до первого квеста)
Как бы то ни было, своего "Мороя" я оснастила по полной, а боеприпасы, собранные "со сбитых" и скопившиеся на складе, так и не были исчерпаны на момент ухода из игры окончательно. Этот эсминец еще долго служил мне, даже после того, как уровень боевых квестов стал для него, бедного, тяжел. Если поставить на него ускорители, он, при своем неплохом изначальном объеме трюма был неплохим "чайным клипером", если в задании сказано доставить что-то более десяти кубометров, быстро и на время. Десять кубов - это у шаттла; документы, голодиски и прочее проще было доставлять на нем. А когда мы вернулись в игру второй раз, то я к тому времени занялась в том числе тем самым salvaging'ом - "спасением" оборудования со сбитых. Для этого дела "Морой" тоже был хорош, и хорош весьма - помните про восемь точек крепления? В идеале - четыре устройства-сальвагера плюс четыре устройства, испускающих притягивающие лучи; подлетаешь к "горе трупов", четыре подтянула, начала процесс, еще четыре подтягиваешь ("Одну ягодку беру, на другую смотрю. третью примечаю...";). К тому времени я стала делать квесты именно так: на станции, где их дают держу боевой корабль, и корабль для salvaging. Сперва вылетаю на боевом, потом возвращаюсь, влезаю в "Морой" и лечу собирать трофеи и "спасать семгу". А поскольку процесс salvaging'а выглядит как некий луч, вытягивающий из обломков добычу, то и вампирское имя для корабля оказалось удачным;)

После эсминца пришлось купить боевой корабль побольше. Я тогда уже могла водить крейсеры (помните моего "Кумбханду"?), а потому представляю вам свой второй крейсер, но уже боевой - Caracal, Хотела было назвать "Lloth", но пожадничала, решила приберечь на будущее. Назвала "Yochlol";). Вот она:



Играли мы с перерывами. Первый заход продлился три месяца, и к концу деньги на Covetor были заработаны. Не стану утомлять читателей скучными торгово-экономическими подробностями. Выбор удобного места для добычи, выбор наиболее выгодной руды... Да, к слову! Если вдруг да решитесь играть, и не обогащать буржуев-директоров какой-то шибко умной корпорации, под лозунгом патриотизма зазывающих русскоязычных в свой "дружный коллектив" (там-то вам и скажут и что копать, и куда отвозить), а сами и для себя. Читать руководства НАДО. Обязательно потому я и указала хорошие ссылки сразу под предуведомлением (Хотя, как оказалось, все равно те дайриковские EVEры, которым в ночи нечем заняться, их все равно не читают. И вообще пишут слово "корабли" через "А";). Читать надо, но ни в коем случае не надо верить "добрым советам" новичкам, что именно выгодно копать и продавать. По большей части вранье мерзкое и сознательное, вредительство и провокация. Да и потом - рынок по-настоящему динамичен, конъюнктура все время меняется. Даже если кто-то честно и искренне поделился опытом, спустя уже три месяца это может быть неактуальным. Думайте сами, считайте сами. В EVE чудесный и удобный интерфейс - с панели рынка можно по ссылке перейти в свойства и описания любого товара, что руды, что оружия. что кораблей, и узнать и динамику цен за конкретный период, и где и для чего используется.

После первого захода, был перерыв на почти год. Потом вернулась, да уже не одна а с подружкой. Сразу купили Covetor, попутно оставив на счету в банке жалкие пару тысяч:) К тому времени пришлось купить новый грузовой корабль Badger Mark II, отправив верного "Кобольда" на покой в ангар. Как вы уже догадались, свои корабли мы никогда не продавали, а на новые предпочитали заработать. Новая грузовая баржа бала названа "Kelpie" - есть в ней что-то морское.


О возвращении в игру, о создании корпорации - в следующий раз;)
Здесь третья часть

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

13:04 

"Корабли постоят.." И идут добывать руду). Часть третья, последняя

Рамина, Королева Полевых Мышей
Часть первая
Часть вторая
Часть внеплановая, праздничная)

Cостоялся второй заход в EVE.
Как сказала ранее, "Шай'Хулуд" вступил в строй, скилл Mining Barge был выучен на пятерку (сиречь, до пятого, максимального уровня), личная методика рудодобычи была отработана, наиболее удобная система в империи с нужными астероидами облюбована. Что же дальше, в плане индустриального роста? А дальше...Оооо... А дальше - HULK!!!... Как сказано в самом полном, удачном и доступном руководстве для майнеров, желающих стать опытными - "Он большой, он могучий, он сексуальный! он - ХАЛК!":)))
Помимо шахтерских барж, профессиональных кораблей класса Т1, в EVE есть еще Exhumers - их старшие братья, но уже T2 класса. Сильнее, вместительнее, с множеством бонусов, главным образом на эффективность экстракторов (strip laser). Дорогие. Очень. Даже младший из них, Skiff , стоил, если мне память не изменяет, около 80 мил ISK (interstallar credis, межзвездные кредиты). Сам же Его величество Hulk стоил в имперском космосе от 180 до 220 миллионов, цены колеблются, но ненамного. Для примера, "Кельпи", грузовая баржа Т1, стоила примерно 450 000 - 600 000 ISK. Шаттл - от 5000 до 10 000 (если "импортный", то раза в полтора дороже)
Учиться на них летать долго. Даже с перекошенными в сторону индустрии скиллами (раз в календарный год добавляется одна возможность перероллить очки скилов; не воспользовались - на следующий год будет две, и так далее), даже с доступными имплантами в мозг персонажа. Но оно того стоит, поверьте.

Отчего такие страшные цены, и немного о тамошнем крафте....

Несмотря на страшные цены, собрать деньги на Hulk удалось почти за месяц, даже меньше. Не последнюю роль тут сыграло взятие мной в аренду пяти планет:). На тот момент с мышью завязали знакомства несколько относительно вменяемых соотечественников - гендиректор некой небольшой начинающей корпорации с крайне патриотическим названием, и его зам по кадрам. Мышка им, возможно, приглянулось несвойственной для большинства онлайн-девиц деловой хваткой, любовью к космосу, нежеланием что-либо клянчить и что-либо задаром брать . А твердое нежелание вступать в их, или чью другую корпорацию, кроме своей, был явно ими воспринят как вызов. Членов в корпорации было около сотни (это немного по меркам EVE). На момент моего возвращения в EVE, там стало можно устанавливать на поверхности планет заводы по добыче и переработки планетарных ресурсов. Продукция переработки использовалась в крафте всякого, разного и в разных отраслях. Раньше эту продукцию продавали НПС-торговцы, а потом их отменили, и добывать и создавать это предоставили игрокам.
Казалось бы, все просто. Чистая прибыль,и при том, как тогда говорили, "95% оut of keyboard" (То есть - навыки выучили, заводы-склады-экстракторы установили, и прилетайте раз в сколько-то дней или недель забирать продукцию. Все бы хорошо, да вот же - в империи планеты бедны полезными ископаемыми. Прибыль, с каждого завода невелика (на планете - максимум один завод, всего игрок может иметь шесть заводов). Чем ниже уровень законности системы, тем богаче там планеты. А в нулях - так просто Урановая голконда, золотой клондайк и рай геологический. Но, как вы помните, в нулях очень опасно. А невооруженный транспортник даже сопротивляться не сможет. Есть, конечно, так называемые "блокадники" (вот этот, например ). Транспортные корабли, на которые можно установить хорошее устройство невидимости, и тихо-тихо, "огородами и к Котовскому". Но и учиться на него надо, и расходы лишние, немалые (миллионов под сто), и уроды ПК-шники тоже не крестиком вышиты - из "невидимости" и выбить можно, и у "ворот"-stargate'а подкараулить правильно... Потом, правда, купили мы таки, не удержались - и понравился, и мало ли что... "Jormundgand" назвали))

Но был иной вариант. Существуют в игре зоны W-space - замкнутые на себя звездные системы с планетами и астероидными поясами, НПС-"монстрами". Попасть в них можно лишь через "червоточину", которые открываются из такой системы в систему обычную, в обычный космос. но произвольно. То есть сегодня может открыться в систему "столичной системы" Империи Кальдари, а завтра - в систему "нулевую". Опуская многие подробности и сложности, вот "замкнутую" такую та корпорация нашла, поставила там станцию, и стала ее использовать - как место дислокации, как место добычи всякого-разного. Не самую богатую, а попроще - чтобы более сильные корпорации не выгнали, а от слабых и мелких банд, даже если проведают туда путь, отбиться легче.
Вот и предложила я их гендиректору - они мне разрешают поставить свои заводы на 5 планетах в их системе,а я плачу им раз в месяц за аренду. Смеялся, предлагал задаром, но я, подозревая, что доброта такая неспроста. а в силу надежды, что я таки вступлю в их корпорацию, настояла на оплате. ("Попирая ногами кули, вдова наступала на старичка, призывала в свидетели небесную силу и с ее помощью добилась твердой цены".) Сорок миллионов в месяц, при доходе "с планетарки" в, примерно, четыреста миллионов, было вполне себе скромно и устраивало обе стороны.

Вот так. спустя две недели и появился мой красавец, "моя прелессссть" - мой "Indrik zver'" (Да, в вопросах культурологических мышка всегда готова проявлять патриотизм))))


Был "Индрик", были скилы, влияющие на рудодобычу, на эффективность добывающих лазеров, на эффективность вождения Exhumers и Miner Barge, были мозги и расчеты, был уже опыт наконец, и, потому неудивительно, что добывая руду в империи, в час я зарабатывала почти что пять миллионов ISK. Когда подружка стала помогать на барже отвозить, прибыль возросла до шести миллионов в час.
Поиграв два месяца, мы снова сделали перерыв, но на этот раз - на месяца три-четыре. На момент ухода в банке было около пятисот миллионов, которые, по возвращению в игру вновь, там, конечно, не залежались. По уму. надо было бы купить Халк подружке, но ей было еще пару месяцев учить все, что на него нужно, но она уговорила меня, что пока не стоит на него тратиться - уж двести миллионов мы всегда на него заработаем. Корпорацию мы уже основали, запчасти для станции собирать было рано - станцию просто так не поставить в империи (репутация с родным правительством нужна, а значит - квесты, квесты и еще раз квесты). Та дружественная корпорация к тому времени сменила место дислокации, нашла новый W-space, покинув старый, и мы за ними не пошли. Как минимум потому, что планетарную индустрию в новых патчах сильно изменили, и выгодной она быть перестала, по крайней мере, для нас.

Куда уже ушли эти деньги? Конечно же, на корабли:) Незадолго до нашего возвращения был введен в игру Noctis - специализированный корабль для профессионального демонтажа (salvaging). Те же восемь слотов для гравизахватов или salvager'ов, что и у эсминца, но при том еще и трюм раз в 7-8 больше, и бонусы на скорость работы и на дальность (подтягивать гравизахватами, при определенном уровне скиллов, стало возможно чуть ли не
с расстояния 80 км!). Мне посчастливилось купить этот корабль в числе первых, и относительно задешево - всего 52 миллиона. Соблюдая "вампирскую" традицию в именах кораблей для salvaging'а, назвала сию величественную красавицу "Lamia"


А еще 400 с небольшим миллионов ушли вот куда. На тот момент в нашем регионе относительно упали цены на корпус и подсистемы стратегического крейсера T3-уровня Tengu.
Не буду расписывать его достоинства, и отчего мы так побоялись упустить закупить задешево хоть один экземпляр, скажу коротко - вещь. И летает очень быстро, и защитить его можно так, что от мелкой банды ПК-шных придурков отобьется (на нем часто квесты делают в "нулях"). Хотя учить на него надо всякое, и на "пятерку". Потому, скажу честно, ни мне, ни тем более подружке, полетать на нем так и не довелось - ушли из игры раньше, чем выучились. И потому скринов именно нашего увы, нет:(. Тут вот в чем еще особенность со скриншотами - у стратегических крейсеров нет постоянного облика. Последний определяется набором установленных на него подсистем, они же определяют его возможности: сколько гнезд-слотов для того и этого, какие бонусы и на что, и т.д.
Вот скрины с тенгами разной комплектации:

А вот мышь изучает рынок и прогнозы по ценам на Tengu

А вот уже прикидывает, какие из подсистем докупить к уже купленным - их можно снимать и вновь ставить, добиваясь нужной и полезной именно для конкретных целей конфигурации, и стоит иметь разные.

С именем для него так не определились, решив, что пока не сможем летать, пока на крыло не поставили, и называть не стоит. Но варианты заготовили - "Tengri" и "Melkor")

Остатки банковского счета позволили мышке пересесть с крейсера на новый боевой корабль - Drake, class battlecruiser. Ибо уровень миссий рос, НПС-пираты толстели. Дала имя своему баттлкрейсеру "Тхурингвэтиль". Скажу сразу - оправдал:) Я, к тому же, уже могла использовать и ставить на корабли модули Т2, подучила боевые навыки и потому на боевых миссиях могла если не коготки полировать, то уж усики воинственно топорщить. "Опять же - хвост..."

Месяц рудокопства, разбавленного квестами и приключениями, при непрерывной учебе - и былое величие банковского счета гильдии... эээ...то есть корпорации)) была восстановлено, и мы снова обрели злато, над которым можно чахнуть:) А можно которое и потратить на что-то интересное. И полезное)) Так и сделали
К тому времени нас уже было трое, я, подружка, и... еще одна подружка. Одна скоро могла уже сесть на Hulk, вторая - как минимум на Covetor, что ставило передо мной, генеральной директрисой, определенные задачи и по улучшению условий труда подруг, и... интенсификации производства. ("Была меж ними также Аббатиса - Страж знатных послушниц и директриса...").

В EVE, помимо умений и навыков, влияющих на ваши способности непосредственно, есть и те, что усиливают эффективность скилов или действий тех, кто с вами во флоте (в "пати", по вововски говоря). Нечто вроде коллективного "баффа" (говоря языком L2). Потому мышка взялась учить скиллы Mining Director'a, Mining Foreman'а и сотпуствующие, чтобы одним присутствием своим в нашем маленьком, но ударном корпоративном флоте влиять на производительность. И не только для этого. Мы нацелились на ...Orca ! Industrial Command Ship, ("промышленный корабль управления"), единственный корабль класса capital ship, способный заходить в имперский космос (те EVEры, что опять будут мне писать на u-mail о моих "неточностях", вопя на сей раз, что "Орка не кэп" пусть глянут на список деталей в ее чертежах; все детали и компоненты - для Capital ship). Официально, по лору, "капитальные" во врата не влазят, но на самом деле это для баланса запрет ввели, давно уже. А жаль... так хотелось летать на carrier'е.-"авианосце"... Я же с L2 - "фантик", и без суммонов/петов и онлайн-жизнь не мила!

Итак, про Орку! Не корабль, а гигантское чудо; любовь, страсть и вожделение:
Смесь ТТХ и мышкиных эмоций...
Мобильный командный центр. Грузовой состав, способный перевезти все наше имущество (за исключением пары-тройки крупных кораблей), в случае смены штаб-квартиры. Небольшой производственный город, да.
Нет, ну есть еще....
И вот, еще полмесяца, доведя банковский счет до 800 миллионов, мы сделали это! Мы купили Орку! Нужно было на нее 600 миллионов с небольшим, но мы уже старались не доводить расчетный счет до нуля...мало ли.
Вот она!:) Имя дали - MCC "Gundabad" (в честь столицы орков в Средиземье)


Что характерно: едва наши знакомые по EVE из разных корпораций, узнали про сие деяние, все насмешки, равно как и зазывы к себе в корпорацию, прекратились. Как и шуточек на тему "ну что вы там вдвоем..ах, ну втроем сможете?!"
Как отрезало.

На этом, пожалуй и стоит завершить рассказ. Иначе частей будет четыре, пять и далее. Спасибо всем, кто читал, найдя это интересным (да, Creo. даже вам...), и особенно тем, кто уговорил меня это все написать, убедив, что будет кому-то интересно.

Вот, разве что всякие виды. Для красоты.
Станции

Всякое в космосе

Мы с подружкою вдвоем...

После введения патча "Avatar"...

И, в качестве эпилога:
запись создана: 29.08.2011 в 22:28

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

09:11 

Celestia. Для влюбленных в Космос.

Рамина, Королева Полевых Мышей
В преддверии Дня Космонавтики.


Пора мышке снова поделится полезностью и при том прекрасной, из закромов норки.
Уважаемые и обожаемые читатели, а хотите - всю обозримую Вселенную у себя на экране? И не карту какую-нибудь, не энциклопедию - их множество, а трехмерное, высокой графики космическое пространство? Мечтаете любоваться Титаном в полэкрана на фоне Сатурна - и к тому же в реальном времени, в любой день, час и минуту - сейчас, или, например, в год вашего рождения? Вы зачитываетесь Стругацкими, и желаете узнать, как выглядит восход Юпитера на Амальтее? Себя не мыслите без того, чтобы отыскать в глубинах космоса "Вояджер-2" и сопровождать его за пределы Солнечной Системы? Или, быть может, ваша заветная мечта - взглянуть на наш Млечный Путь со стороны?
Если хоть один ответ положительный, эта астрономическая программа Celestia - для вас!

Не верите - полюбуйтесь!

Слева направо:
- Международная Космическая Станция. На время и дату не смотрите - в то время, когда писался пост, она была на ночной стороне этой планеты; пришлось подкрутить время;)
- Пандора не без куражу пытается затмить Сатурн.
- Харон, спутник Плутона; слева внизу - его же спутник Гидра, справа - планета Плутон лично. Тот факт, что ныне Плутон за планету не считается, мышки игнорируют, как дикобраз Сахи существование Шер-Хана.
- Звезда Барнарда, не раз воспетая советской фантастикой.
- Если вы думаете, что это - Юпитер, вы не правы: это Фомальгаут-b, планета соответствующей звезды.
- Марс со-спутники (Деймос на переднем плане, а Фобос прикинулся маленькой белой точка на правом краю диска Марса).
- Меркурий . Просто Меркурий. С хорошо видимым терминатором (не Шварцнеггером!)
- Сириусы, оба два - А и Б). На переднем плане тот, который А.

Эта программа создана на основе данных каталога "Hipparcos" - результате трехлетней работы астрометрического одноименного спутника, запущенного ЕКА в 1989 году. Ее размер менее 40 мбайт и она некоммерческая (так что те редкие существа, среди моих ПЧ, кто так трепетно относятся ко всяким лицензиям и копирайтам, могут не искать ее в магазинах, а смело скачивать про ссылкам; Открытое лицензионное соглашение GNU пусть послужит вам индульгенцией;)). Но ни скромный размер, ни ее совершенная бесплатность - верьте мне! - не повлияли на ее качество. Да послужит мне аргументом тот факт, что не только NASA, но Европейское Космическое Агентство применяют ее как в образовательных программах, так и целях популяризации и пропаганды достижений космонавтики и астронавтики. Существам, куда более искушенным в астрономии теоретической и прикладной, намекну: не сама, правда, Celestia, а ее старшая сестра с несколько более сложным интерфейсом - "Celestia 2000" - используется для расчета траекторий.

Что интересно. Программа открыта для дополнений, как официальных, так и тех, что пользователи могут создать своими руками. Причем! среди объектов, вносимых в виртуальное космическое пространство, могут быть не только новооткрытые звезды или трансплутоны, но также планеты и космические корабли из полюбившихся вам миров. Потому, если разберетесь в потребных для того утилитах, или выучите C++, или просто скачаете уже готовые аддоны, вы сможете разместить "Вавилон-5" у третьей планеты Эпсилона Эридана или наблюдать полет Enterprise NX-01. Что заманчиво.

Интерфейс программы понятен даже не интуитивно, а просто понятен. К тому же, доступна русская версия (возможны конфликты шрифтов; на русскоязычном форуме должны быть подсказки, как с этой радостью бороться). Но мышки предпочитают версию оригинальную.

Кстати. Правый клик мышки на любой объект вызовет контекстное меню, где среди прочего есть пункт "Информация". В случае объекта астрономического, можно уточнить современные научные данные. Например...

Недостаток, на мой взгляд, у программы лишь один - нельзя погулять по поверхности планет). Но в будущем этот баг обещают исправить;)

Вдогонку: Не смотрите, что снимки скромного разрешения - жалела ваш траффик). Программа поддерживает куда лучшее качество!
запись создана: 01.04.2012 в 06:40

@темы: Космос и космонавтика, К праздникам всяческим, Программные полезности

09:53 

С праздником!

Рамина, Королева Полевых Мышей

Тех, кто, заложив основы, уже ушел от нас - да не оставит их стремление к звездам в иных мирах;
Тех, кто, несмотря на все трудности, до сих пор прокладывает дорогу к звездам - не опуская рук;
И тех, кто просто неравнодушен к тайнам глубин Мироздания -
Всех вас поздравляю!


В честь этого дня - рассказ о том, о чем мы мечтали, и что, возможно, потеряли.
Хочется верить, не навсегда.

Художник - Николай Кольчицкий (1907-1979). Иллюстрации из книг и журналов 50-60-х годов:
Васильев М. "Путешествия в космос", М.: Сов. Россия, 1958
Гильзин К. "Путешествие к далёким мирам", М.: Детгиз, 1960
Захарченко В. Путешествие в Завтра. - М.: Детгиз, 1952
Вальгард С. О Земле и Вселенной. - М.: Детгиз, 1962
Детская энциклопедия. - Т. 2. - М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959
"Техника - молодёжи"
(названия, к сожалению, есть не у всех картин)

"Над Землей двигался новый искусственный спутник", 1951


Множество прекрасного. И к валар траффик!

Поздравление от мышки с Днем Космонавтики в прошлом году.
И к сегодняшнему - вдогонку


P.S. Иллюстрации взяты частью из сети, частью отсюда
запись создана: 11.04.2012 в 22:40

@темы: Книжные иллюстрации, К праздникам всяческим, Космос и космонавтика

01:01 

Ночь меломании. Вдогонку ко Дню Космонавтики

Рамина, Королева Полевых Мышей
Композитор Александр Зацепин
Саундтрек к "Тайне Третьей планеты", главная тема

Признаюсь, эта версия мне нравится чуть больше. чем классическая, из мультфильма)

@темы: Мышкина меломания, Космос и космонавтика, К праздникам всяческим

12:33 

А вы знаете?... Вдогонку ко Дню Космонавтики.

Рамина, Королева Полевых Мышей
Да-да, мышь никак не успокоится)


А ведь звездолет "ЗАРЯ" в полете уже тридцать девять лет...


Но вы вряд ли не знаете, что на борту астрономического аппарата НАСА «Кеплер», запущенного в 2009 году с целью поиска землеподобных планет у ближайших к нам звезд, находился DVD-диск со списком имен землян, достойных быть сопричастными к этой поисковой миссии; орбита у него гелиоцентрическая, вдруг да какие минбарцы-вулканцы подберут, и прочитают?
И вы уж точно не знаете....



P.S. Фото сертификата и текст его отсюда.

@темы: Космос и космонавтика, К праздникам всяческим, Синематограф

19:05 

Полку космических девушек прибыло)

Рамина, Королева Полевых Мышей

29 июня сего года первая китаянка-космонавт Лю Янг и два других космонавта команды вернулись на Землю после 13-дневной экспедиции, проведенной в орбитальном модуле, который является прототипом будущей китайской космической станции.


Лю Янг - лётчик, майор, ВВС Народно-Освободительной Армии Китая. Ей 33 года. Успела до того, как стала тайконавтом*, побывать заместителем командира авиационной эскадрильи. В космическом отряде Китая с 2010 года.
В космической экспедиции "Шэньчжоу-9"** Лю Янг отвечала за проведение медико-биологических экспериментов, а также за научную часть экспедиции.

Примечания...

@темы: Гендерный вопрос, Космос и космонавтика

17:35 

Всплакнуть о несбывшемся...

Рамина, Королева Полевых Мышей
Найдено тут


P.S.
запись создана: 22.02.2013 в 11:35

@темы: Космос и космонавтика

15:20 

День космонавтики все ближе!

Рамина, Королева Полевых Мышей
Найдено благодаря сообществу физиков-романтиков. Мои отдельные и искренние благодарствия Акира Синохара, познакомившей меня с ним.

Очень интересная экскурсия по МКС (Международной космической станции) c астронавткой Сунитой Уильямс (NASA). Она рассказывает где какие модули, чем живут и как работают космонавты и астронавты и множество прочих интересностей. К слову, Сунита на сегодняшний день дольше всех астронавток (и космонавток; ну, у нас пока вообще с этим грустно) пробыла в непрерывном космическом полёте - почти 195 дней.


22.03.13, Вдогонку:
Люди и нелюди, а вы обратили внимание? Во-первых, она знает русский ("О, это пробка!"); во-вторых, показывая русский сектор, и разъясняя средним американцам, кто такие Королев и Гагарин, она сказала (правда, уже по-аглицки) - "Это наши корни!"
Вот правильное она существо! Все геополитические глупости оставила на Земле. Космос - он для всех. И вообще, Mare Liberum Apertum!
запись создана: 22.03.2013 в 00:40

@темы: Космос и космонавтика

10:05 

12 апреля как не вспомнить о EVE?

Рамина, Королева Полевых Мышей
...да и должна же быть к этому дню новая статья?;)
Наша корпорация в полном составе и при параде поздравляет вас всех еще раз с Днем Космонавтики!
(кроме, несомненно, всяческих пиратов-ганкеров, недостойных существования даже в реальности; да перегорят их компьютеры в этот день и все последующие)

Для тех, кто считает, что размер имеет значение - файл немалых размеров))

13/04/13. Итак) Забавно, но угадал всего один ПЧ, тот, кто голосовал за №2 - девушку с белыми волосами. Это и есть моя персонажка в EVE. Интересно, отчего более всего голосов было отдано рыженькой?)
А еще *прищуривается*, мышь весьма интересуется - кто это рискнул выбрать №5?)))
запись создана: 12.04.2013 в 10:08

Вопрос: А вот интересно: угадаете ли вы, которая из них Рамина? (слева направо)
1. Загадочная и серьезная, похожа на мальчика?  6  (30%)
2. Беловолосая смуглянка?  1  (5%)
3. Хитрая, но романтичная рыжулька?  7  (35%)
4. Сосредоточенная брюнетка?  5  (25%)
5. Барышня исключительно славянской внешности?  1  (5%)
Всего: 20

@темы: К праздникам всяческим, Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

13:54 

Вдогонку ко Дню Космонавтики

Рамина, Королева Полевых Мышей
Найдено тут


О проектах - Project Icarus (Interstellar Probe) и 100YSS.
Старшие товарищи могу вспомнить еще и Project Daedalus, о котором они читали в 70-х в "Юном технике" и "Технике-Молодежи"))

@темы: Космос и космонавтика, К праздникам всяческим

12:21 

Занятное.

Рамина, Королева Полевых Мышей
12. 04. 17Поднимаю запись - и по теме дня, и в силу вновь поднимающих вой "Фейерверки запускали, а дети долодали..."

В поисках информации о быте нестоличных городов в 60-е мышь наткнулась в сети на статью "Экономика советского космоса" (порой не знаешь, где, что, и когда найдешь ). И прочла интереснейшие данные:

"В 1989 финансовом году на космические программы в нашей стране было выделено 6.9 млрд. руб., в том числе на народнохозяйственные и научные, а также оборонные цели — 1.7 и 3.9 млрд. руб. соответственно. В 1.3 млрд. руб. обходились работы по "Бурану". Из этих цифр ясно, что удельный расход на одного жителя страны — 24.6 рубля в год.
Эти цифры говорят за себя: ясно, что многомиллиардные расходы на мирный космос, о которых у нас принялись было писать, не более чем миф – в национальном доходе страны они составляют всего 0.26%. Для сравнения отметим, что эта величина в 10 раз меньше расходов одного только Минводхоза в том же году и в 5 раз меньше помощи, которую Советский Союз безвозмездно оказывает другим странам."


Автор статьи ссылается на книгу, изданную в начале 1990 года - Авдуевский В.С., Лесков Л.В., "Куда идет советская космонавтика?" издательства "Знание". Мышь старается не привлекать внимания к непроверенным данным, дабы не создавать нездоровых сенсаций. Взяла книгу, проверила. Да, слово в слово приведено. Официальные данные.

Я, и как матушка, с симпатией отношусь к СССР. И, подобно матушке, вполне осведомлена о его недостатках (любовь не только к кому-то, но и к чему-то должна быть зрячей - иначе это не любовь, а, простите за выражение, фанатизм). Недостатки, конечно, имели место. Но 24,6 рубля в год! 2 рубля в месяц! . Персонально для господ, утверждающих, что космонавтика была (и есть) непосильное для страны излишество, лишавшее ее разнообразия товаров народного потребления: на сто сортов колбасы и двадцать сортов пива этой суммы все одно бы не хватило. Не позорьтесь.
запись создана: 10.06.2013 в 21:59

@темы: Цитаты (с буквами), Космос и космонавтика

20:42 

Андроиды: теперь и в космосе;)

Рамина, Королева Полевых Мышей
Мои благодарности за новость сообществу Deep-space

Как сообщает ИТАР-ТАСС, 4 августа сего года, международный "дом на орбите" пополнится двумя новыми жителями - японским астронавтом Коити Вакатой и андроид Киробо, созданным специалистами Токийского университета и компанией Toyota. Главная (и, увы, пока что, единственная) задача маленького робота - скрашивать будни астронавтов и разряжать обстановку в стрессовых ситуациях ("офицер по морали", именно!). Киробы может понимать и слова, и жесты, умеет отвечать на вопросы, а главное - способен самообучаться в процессе общения. Правда, увы, общается он только по-японски. Но мышка в том трагедии не видит - или робот расширит свои лингвистические горизонты, либо прочие астронавты подтянутся.
Срок миссии андроида на МКС - шесть месяцев.


запись создана: 27.06.2013 в 19:42

@темы: Космос и космонавтика, Слава роботам!

12:04 

Кто сказал, что нету места песне в корабле?

Рамина, Королева Полевых Мышей
Мои благодарности mister J

Кто сказал, что нету места песне в корабле? На орбите сердце просит музыки вдвойне!

Песня Дэвида Боуи - "Space Oddity" Исполняет Chris Hadfield, американский астронавт (Expedition 35) на борту МКС

@темы: Мышкина меломания, Космос и космонавтика

15:46 

Только сейчас собразила!

Рамина, Королева Полевых Мышей
Serenity...

- это же Gila! ( А также Eagle, Onyx, Moa)


Ну, правда же, похожа?
Кстати: перед прыжком (на видео - на 2 минуте 25 секунде) она забавно поджимает пилоны))

@темы: Синематограф, Космос и космонавтика, Игры, в которые играют мышки

17:09 

Насладитесь видами Солнечной системы!

Рамина, Королева Полевых Мышей
За видео мои искренние благодарствия galax_om
"Wanderers" by Erik Wernquist

(То же, но на русском)

Для тех, кому интересно, какими именно видами вы наслаждались - вам сюда)
Хотя признаюсь честно - не уверена, что Титан будет выглядеть именно так. Ну, да я не астроном; не мне судить)

P.S.

@темы: Космос и космонавтика

20:53 

Вечер ксеноумиления

Рамина, Королева Полевых Мышей
В сообществе СССР-2061 проходит конкурс рисунков "Девушка с Земли". Увы, голосовать за понравившиеся картинки я не могу - нужно иметь аккаунт в местах, где я не бываю. Но ведь я могу показать ее своим ПЧ?)
Космопорт. Случай на практике (клик!)


Под дождь! (клик!)

Аххх! какие у мальчишек хвостики!

@темы: Монстрообожание, Космос и космонавтика, Антиксенофобия

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная