00:00 

С Праздником!

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
С днем Великой Революции!

И вспомним о том будущем, которое уже не случится...



Update от 07.10.2017.
В этот год считаю нужным сделать необходимое пояснение. Тем, кто спрашивает - как же так, мышь не коммунистка, не сталинистка, и вообще чуть ли не либерал, а празднует - мой ответ таков: да, я менее всего хотела бы жить в сталинские времена. И я понимаю, что живи я семнадцатом, единственное место, где бы я могла себя чувствовать относительно спокойно (не считая Парижа, конечно) - это машинисткой при Совнаркоме, где имелось хоть какое-то количество грамотных и интеллигентных людей. И вообще любую революцию лучше наблюдать с другого берега.
Однако...

Большевики поставили жирную точку на черте оседлости и антисемитизме. Кто еще касательно Рамины не в курсе, то, как там у Стругацких: "Национальность? - Да!.." Ну, по крайней мере, на пятьдесят процентов (а по еврейским традициям на все сто).

Большевики отделили церковь от государства и отменили это трижды проклятое "Уложение о наказаниях". Нет-нет, вы почитайте, в сети эта пакость лежит и в старой, и в новой орфографии, и репринт, и сканы! Вы думаете это сейчас засилье религии и сплошная инквизиция? Вы почитайте, что там и тогда полагалось за переход в неправославную веру, какие неприятности за брак с иноверцами, за пропаганду - опять-таки! - всяческого неправославия...

Большевики отстаивали интернационализм и очень сурово относились к национализму. Большевики провозгласили равенство женщин и мужчин. И, к слову, они же провозгласили свободу личной жизни, отменив соответствующие статьи.

Уже учитывая все это мне очень, очень сложно ругать Великую Октябрьскую, даже при том, что жить в России в те времена мне бы очень не хотелось. И то, что Сталин потом многое чего из отмененного вернул, сказанного выше не перечеркивает. Вот.
запись создана: 07.11.2010 в 12:45

@темы: К праздникам всяческим

URL
Комментарии
2010-11-07 в 14:14 

RejecteD
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Как знать, история развивается по спирали)

2010-11-07 в 14:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Как знать, история развивается по спирали)
хорошо бы...

URL
2010-11-07 в 14:31 

RejecteD
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Ramine, Reine des souris, что Вас так привлекает в СССР?)

2010-11-07 в 14:32 

ELGA_CROW
С праздником! :)

У нас сегодня компартия вышла на демонстрацию - я удивилась, что много молодых под красными знаменами.

2010-11-07 в 14:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RejecteD Многое. 1) первая попытка создать действительно справедливое государство 2) и de jure и de facto воистину интернационалистический подход к населению (как говорит матушка - антисемитизм имеет место, но где он его не имеет? по крайней мере, в CCCР за него карали de jure) 3) Два выходных, отпуск месячный, нормированный рабочий день, больничный - это все появилось именно благодаря Октябрю 4) Всеобщая грамотность и ликвидация сословных барьеров в образовании и прочем 5) и первых четырёх пунктов хватит))

Эльга я удивилась, что много молодых под красными знаменами.
Ну..и молодые владеют знанием законов мироздания.. например, "законом сохранения материи и энергии", в частности, таким толкованием - "чтобы появился один богатый, некое количество должно стать бедными"(

URL
2010-11-07 в 14:48 

ELGA_CROW
Рамина, так меня радует, что народ потихоньку задумывается об этих вещах. :)

2010-11-07 в 14:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга лучше поздно, чем никогда(

URL
2010-11-07 в 18:52 

ELGA_CROW
Рамина, :buddy:

2010-11-07 в 21:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2011-11-07 в 09:05 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
С праздником!
То самое будущее случится, куда денется. Только гораздо позже. История может рыскать, но все равно возвращается на свой курс.

2011-11-07 в 10:17 

Вера Чемберс [DELETED user]
Хорошо, что про этот день помнят %)

2011-11-07 в 11:02 

Иньян
Идеальный Второй
"но затея не удалась. За попытку - спасибо."
По крайней мере, сегодняшним есть от чего отталкиваться. И чьи ошибки учитывать.

С праздником и вас тоже!

2011-11-07 в 12:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, То самое будущее случится, куда денется. Только гораздо позже. История может рыскать, но все равно возвращается на свой курс. Хорошо бы...очень хочется Мир Полудня!
Vera Chambers, Хорошо, что про этот день помнят %)
Куда ж мы денемся! ))
Иньян, По крайней мере, сегодняшним есть от чего отталкиваться. И чьи ошибки учитывать.
Это да.
С праздником и вас тоже!
:friend:

URL
2011-11-07 в 13:31 

Undead & Unhappy
Ты зовёшь меня в строй, хочешь видеть героем - жаль, что я никогда не умел ходить строем... (с)
Ramine, Reine des souris, с праздником!:red:

2011-11-07 в 13:39 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей

URL
2011-11-07 в 14:10 

ELGA_CROW
C праздником!

2011-11-07 в 14:30 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга, взаимно!

URL
2011-11-07 в 19:39 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
И я добрался... С праздником, товарищи!

2011-11-08 в 02:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, и тебя!

URL
2012-11-07 в 14:12 

Derflinger
La vatnique
Мы построим новое будущее, ничуть не хуже!

2012-11-07 в 14:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Derflinger, эххх... блажен, кто верует, ибо...
Я не столь оптимистична.

URL
2012-11-07 в 14:19 

Derflinger
La vatnique
Ничего, мы начнём, а ты потом уверуешь и втянешься.)

2012-11-07 в 14:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Derflinger, втягиваться - это смотря во что. Пока не вижу ничего соблазнительного) Но - пожуем увидим)

URL
2012-11-07 в 14:22 

Derflinger
La vatnique
Так мы ж пока и не начинали.

2012-11-07 в 14:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Derflinger, так вооот оно что.... а я то стала судорожно искать признаки зарождающегося светлого будущего(((.

URL
2012-11-07 в 14:25 

Derflinger
La vatnique
Наберись терпения.)

2012-11-07 в 14:46 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Наберись терпения.)
"Я ж не доживу!..."

URL
2012-11-07 в 16:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2012-11-07 в 20:06 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Ramine, Reine des souris, с праздником!

2012-11-07 в 20:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, благодарствую)
Уже празднуем;) Семейно.

URL
2012-11-07 в 20:08 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции! Ура, товарищи! :gh: :tost:
история развивается по спирали)
вот именно. Главное, что не по кругу. Спираль все-таки поступательное движение...

2012-11-07 в 20:11 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, Главное, что не по кругу. Спираль все-таки поступательное движение...
Главное - помнить, что полного повтора все равно не будет (это, в частности, к вопросу возрождения СССР)

URL
2012-11-07 в 20:13 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Ramine, Reine des souris, хорошо вам. ))

2012-11-07 в 20:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, во имя разума - вам-то кто мешает? Или домашние не одобряют?

URL
2012-11-07 в 20:17 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Конечно не будет. И зачем... в том же СССР было огромное количество минусов, возрождать всё - наступать на одни грабли.

А мы сейчас тоже праздновать будем)))

2012-11-07 в 20:19 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Ramine, Reine des souris, домашним просто не до того. А я отдельно гнездюсь.

2012-11-07 в 20:22 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, А мы сейчас тоже праздновать будем)))
Вот это правильно)
в том же СССР было огромное количество минусов
При любом строе есть свои плюсы, свои минусы. Главное - ясно осознавать и то и другое, не закрывая глаз ни на что, делая свой выбор. Думаю, так.
Ирма Банева, домашним просто не до того. А я отдельно гнездюсь.
Так точно никто не помешает) Празднующий Великий Октябрь в одиночку "есть боевая единица сама в себе";)

URL
2012-11-07 в 20:25 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Ramine, Reine des souris, главное, помнить, что такое Великий Октябрь. А то кое-кто из молодых уже не знает, как РСДРП расшифровывается.

2012-11-07 в 20:28 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ирма Банева,
Сейчас уже никто не помнит, как РСФСР расшифровывается))

2012-11-07 в 20:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, ну... по мне, так главное, чтобы они знали, что нынешнее КПСС с ее лидером совсем не похожи на тех, кто пытались в начале XX века сделать мир лучше.

URL
2012-11-07 в 20:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, я помню. Честно)

URL
2012-11-07 в 20:35 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Ramine, Reine des souris, да это понятно, какой из Зюганова коммунист, смех один...

Венделин, я тоже помню. ))

2012-11-07 в 20:48 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris, Ирма Банева, :friend:
а то я как-то видела передачу - людей на улице спрашивали, что такое РСФСР - ни один не вспомнил... :facepalm3:

2012-11-07 в 20:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, *шепотом* Я даже что такое "Р.В.С." знаю! Спасибо матушке)

URL
2012-11-07 в 20:58 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, мне на предыдущей работе, когда услышали, что рисую мангу о ВЧК, сказали, что эта аббревиатура ни о чём не говорит... Я даже не обиделся, тут вон посрашнее вещи есть...

2012-11-07 в 20:59 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Ага, я тоже))) еще у Гайдара рассказ есть такой. (или повесть).

2012-11-07 в 21:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, повесть)

URL
2012-11-07 в 21:07 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Да, точно. По ней еще фильм сняли.

2012-11-07 в 21:07 

Ирма Банева
Серый лебедь в тигровой шкуре
Венделин, :facepalm: Как всё запущено...

2012-11-07 в 21:07 

ELGA_CROW
С праздником, Рамина!

2012-11-07 в 21:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Взаимно, Эльга!

URL
2013-09-28 в 14:20 

just Skywarp
Ради разных цветов что нам ссориться в дым -ведь оттенки души, чем цветнее, тем краше. (Иллет. "Вино по кругу")
рисую мангу о ВЧК -оооо, покажешь? ) А Дзержинский там будет? А Варвара Яковлева? )

приятно видеть единомышленника! )))

2013-09-28 в 14:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Byron Gordon, кстати, а как там манга про ВЧК? Вавилон у тебя пишется, а вот про мангу я что-то упустила...

URL
2013-09-29 в 17:39 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Нэд Вильерс, Дзержинский - ясное дело, без него это как о музыке не упоминая Чайковского... Остальное - не знаю, ибо:
Ramine, Reine des souris, а манга сейчас никак. Ибо руки у автора как росли из того места, из которого у большинства землян - ноги (см иллюстрации к фанфикам), так никуда и не переместились. А больше как-то никто не изъявил желания помочь, а я и на анатомии, и на обычных фонах зашиваюсь, а виды города я вообще не потяну...

2013-09-29 в 19:07 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Byron Gordon, увы, я сама рисованию не обучена...

URL
2013-09-29 в 22:02 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, увы, и я не обучен) ну... не сильно обучен. Не настолько хорошо. Ну, а в последнее время и времени хронически не хватает, простыни вот писать успеваю, а до рисования руки уже не доходят.

2013-11-07 в 19:08 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Случится. Дожить бы только.

2013-11-07 в 19:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я, глядя вокруг, уже начала сомневаться - все ли одинаково со мной понимают это самое будущее.

URL
2013-11-07 в 19:17 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
На нашей стороне сила законов исторической неизбежности.

2013-11-07 в 19:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я немного не о том. Ну, например: я вот не уверена, что воссоздание "СССР 2.0" надо и стоит начинать не с экономико-социальных сфер, а с репрессивного наследия в отношении отдельных групп населения. ЧТо вообще в 21-й век стоит тащить перегибы прошлого. А вот некоторые их считают чуть ли не сутью "советского строя".

URL
2013-11-07 в 19:26 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, и тебя с праздником.

2013-11-07 в 19:28 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, конечно, не стоит. История для того и спиральна, чтобы можно было научиться на ошибках. Правда, ростки коммунизма будут, скорее, по Кучеру, нежели по Лазаревичу. На первых порах так точно.

2013-11-07 в 19:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, :friend:
RBS_Vader, ростки коммунизма будут, скорее, по Кучеру, нежели по Лазаревичу. На первых порах так точно.
Если честно, не совсем поняла. Разъясните цитату для глупых мышей?

URL
2013-11-07 в 19:35 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ща, скину оба произведения:

Лазаревич, "Повелитель Марса" - lib.ru/LAZAREWICH/worm2.txt

Кучер, целый проект "Общества Хартии": samlib.ru/k/kucher_p_a/

Оба последовательные коммунисты, но Кучер злее.

2013-11-07 в 19:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, благодарствую, сейчас посмотрю!

Вдогонку: ой... Там Nazgul. Вы уверены что мне стоит это читать? Уж больно он....гмм... одиозен, особенно в "пааатриотических" дискуссиях:(

URL
2013-11-07 в 19:59 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, а Вы попробуйте беспристрастно, чисто как модель общества в "Нагане" и "Переэкзаменовке". Насчёт атмосферной электростанции он точно привирает, я хотел было испытать эту технологию, но что-то, кажется, проще вертикальную ветротурбину поставить.

2013-11-07 в 20:06 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, а Вы попробуйте беспристрастно
Это сложно. Но попробую.
Насчёт атмосферной электростанции он точно привирает
Но звучит лучше, чем всякие "вихревые генераторы")

URL
2013-11-07 в 20:18 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, физику процесса он написал корректно, насколько инженегр во мне понимает. Но вот темнит что-то. Есть товарищ, который уже пару лет пытается эту хрень построить, и даже не с нулевыми результатами. Но чтобы на халяву из воздуха - не-а.

2013-11-07 в 20:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, Но чтобы на халяву из воздуха - не-а.
Уже хорошо.
Скорого отчета не обещаю - в планах и так много чтения - но постараюсь не забыть.

URL
2013-11-07 в 21:31 

Бумажная Луна
Коммунизм на всей Земле уже, видимо, не победит)

2013-11-07 в 21:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
-Старуха Изергиль-, а жаль. Идея неплохая. А уж в виде Мира Полудня Стругацких, так и вовсе идеальная.

URL
2013-11-07 в 22:46 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Школьная форма была такой неудобной, что после занятий у нас ее носили только девочки, которым больше нечего надеть. Или она из школы едет?:hmm:

2013-11-07 в 23:48 

Bats
Bats
Ramine, Reine des souris, тут у нас с Вами разные мнения.
для меня СССР был страной без свободы. Да, у людей были два выходных (у тех, кого не сослали и не расстреляли). Была маленькая зарплата и возможность без устали поклоняться Вождю.
Для меня лично СССР - монстр, Кронос, поедающий своих детей.

первая попытка создать действительно справедливое государство
Ну, у нас В Латвии справедливое государство строить начали с того, что тысячи людей, в том числе беременных женщин и женщин с малыми детьми на руках погрузили в вагоня для скота и отправили в ссылку в сибирь. Для меня справедливость - абсолютно не об этом.

А всякие остальные "плюшки" и справедливость, мне кажется, лучше всего построили у себя скандинавы. Без никаких СССР.

2013-11-07 в 23:57 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Dana Eilian, для статистики, позволю себе спросить - среди тех сосланных-репрессированных были и ваши предки? Просто для жизненных наблюдений интересно.

2013-11-07 в 23:59 

Bats
Bats
Byron Gordon, да. Мой дед.

2013-11-08 в 00:07 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Dana Eilian, благодарю за ответ. Просто пришло не так давно в голову, что видел в жизни только примеры... субъективного, через личное, восприятия истории, особенно советской. И это я сейчас не вам в пику, сам такой. Просто обычно люди мало склонны принимать близко к сердцу страдания безликих миллионов, но живо воспринимают, если это часть семейной истории. Иных примеров, во всяком случае, я пока не помню.

2013-11-08 в 00:08 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
-Старуха Изергиль-, победит. И не сомневайтесь даже, Светлое Будущее неизбежно.

Dana Eilian, хосспади, Вы в каком-то параллельном СССР жили. Мы тут про вождей анекдоты рассказывали, например.

2013-11-08 в 00:12 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Лис, эстонская форма девочковая была оч. популярна, за ней в Таллин ездили.

2013-11-08 в 00:21 

Bats
Bats
Byron Gordon, может быть, по другим частям СССР ссылки не прошлись так, как по Латвии? У меня тут много знакомых, у которых кто-либо был сослан в Сибирь. А семье сосланного было запрещено, например, селиться сколько-то там км от крупных городов и в ВУЗы их не принимали в советские.
Может, Ваш край это обошло стороной, не знаю.
У нас ещё многие латыши во время войны иммигрировали за рубеж и таким образом избежали репрессий. Но зато с ними было сложно поддерживаеть отношения, так как советская власть не была заинтересована в том, чтобы здешние люди особо много знали про заграницу и видели, что на самом деле там не так плохо, как СССР пытался всем лгать.

Мне сейчас, когда мы в Европе, намного больше нравится, чем было в СССР. Намного больше возможностей, намного меньше давления. Намного меньше лжи.
Но тут на вкус и цвет, как говорят.

2013-11-08 в 00:27 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Dana Eilian, я в Эстонии. Это совсем рядом. Не могу сказать, где мне нравилось больше, много хорошего вижу и там, и сейчас. Худшее время - однозначно 90-ые. Но по сравнению с текущей ситуацией в России оба варианта выглядят как "гораздо лучшие".

2013-11-08 в 00:51 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Dana Eilian, да нет, дело не в том, где чего было больше. Хотя бывает интересно поразмыслить, как так получается в восприятии разных людей будто два разных СССР. Если не три или четыре. Ну и дело, в моём случае, в характере, наверное, тоже. Хотя возможно, при другой семейной истории у меня был бы другой характер. Мне, просто, при том, что многое нравится из того, что есть в Европе и США, всё равно не кажется, что это лучше)

2013-11-08 в 01:00 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лис, Школьная форма была такой неудобной, что после занятий у нас ее носили только девочки, которым больше нечего надеть.
А матушка говорит, что вполне себе была. Не лучше и не хуже иных платьев того времени.

Dana Eilian, для меня СССР был страной без свободы.
Ну, ты все-таки имей в виду, что в те времена было очень немного стран, которые можно было бы назвать "странами свободы". Напомню, что и в США и европейских странах очень не сразу пришли к идее, что дискриминация по сексуальному признаку это плохо.

Ну, у нас В Латвии справедливое государство строить начали с того, что тысячи людей, в том числе беременных женщин и женщин с малыми детьми на руках погрузили в вагоны для скота и отправили в ссылку в Сибирь.
Опять таки, ты пишешь про сталинские времена. А у нас тут речь именно о революции 17-го. О первой, более менее удачно начавшейся попытки построить справедливое бессословное общество.
Сам Ленин очень твердо стоял на позиции права каждой нации идти своей дорогой. Вспомни - именно он, по сути, освободил и Финляндию, и Польшу и страны Прибалтики - именно при нем все эти страны стали независимыми., будучи до того частями Российской Империи.
А при Сталине всем народам досталось. Я вообще избегаю оценивать сталинский период. Очень все неоднозначно.

А всякие остальные "плюшки" и справедливость, мне кажется, лучше всего построили у себя скандинавы. Без никаких СССР.
Не спорю! А также голландцы и бельгийцы. Не не было бы !7-го, кто знает, существовал бы сейчас весь этот европейский социализм?

URL
2013-11-08 в 01:04 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Не не было бы !7-го, кто знает, существовал бы сейчас весь этот европейский социализм?

Нет, конечно. Буржуи быстренько ринулись подкупать своё население, чтобы не дай б-г, не устроили революции. Постепенно в скандинавии это приняло мягкую форму, сами "буржуи" не стесняются ездить на общественном транспорте. А вот США, к примеру, жизненный уровень простых людей постоянно урезают, как не стало СССР.

2013-11-08 в 01:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, А вот США, к примеру, жизненный уровень простых людей постоянно урезают, как не стало СССР.
Нууу...я бы не сказала столь категорично) Живущие в США так не считают)

URL
2013-11-08 в 01:23 

Bats
Bats
Худшее время - однозначно 90-ые. Но по сравнению с текущей ситуацией в России оба варианта выглядят как "гораздо лучшие".
RBS_Vader, да, абсолютно согласна :friend: спасибо большое.

Ramine, Reine des souris, Ленин освободил страны Прибалтики? Я в удивлении. Мы в курсе очень разного хода истории.
Про сталинский период - я однозначно оцениваю репрессии. Я очень однозначно против расстрела и ссылок огромного количества людей с целью занять их бесплатным рабским трудом во благо отечества. то, что он не дискриминировал латышей и досталось всем - для меня не сильный плюс.

Не не было бы !7-го, кто знает, существовал бы сейчас весь этот европейский социализм?
Я думаю, что 17-ый год не был началом - скорее, он был очень чётким и понятным продолжением того сильного движения освобождения и прогресса, которое происходило во всей Европе. Только везде оно проходило по-разному.
Вообще, поглядев на то, как сегодня живут те же Шведы или, скажем, англичане и как живут Россияне, мой выбор лучшего результата - однозначно не в пользу пути России.

2013-11-08 в 01:47 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, а там чотенько. Взорвут своих или ещё какую Террористическую Атаку придумают, и под эту волынку спокойно стригут и режут. Норот доволен, всплеск патриотичности!

2013-11-08 в 01:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Ленин освободил страны Прибалтики?
Дал возможность не входить в состав России.
RBS_Vader, Норот доволен, всплеск патриотичности!
Как и в этой стране;)

И, RBS_Vader, я напомню, что у меня в дневнике рекомендуется говорить неискаженным русским языком. Вы хотели сказать НАРОД, а не НОРОТ, верно? Да "чотенько" ...ммм.. тут не район, все-таки)

URL
2013-11-08 в 01:52 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Dana Eilian, если бы СССР продержался эти 20 лет, мы бы, возможно, увидели нечто гораздо более человечное, чем даже Скандинавский стиль. Во всяком случае, доступное жильё строилось массово.

2013-11-08 в 02:05 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, боюсь, не факт - при той линии развития, что имела место. Вот помечтать о СССР альтернативном, в стиле "СССР-2061", это да... замечтательно.

URL
2013-11-08 в 02:08 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, там масса переломных точек была. Но почему-то каждый раз выбирались худшие варианты.
Слова я такие специально выбрал, не хочу вешать негативный коннотат на хорошие, годные слова. У нас народ как-то более-менее устаканился, спокойно стало...

2013-11-08 в 02:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, там масса переломных точек была
Была. Но они пройдены(.
читать дальше

URL
2013-11-08 в 02:13 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
У нас народ как-то более-менее устаканился, спокойно стало...
То-то "русские марши" в количестве

URL
2013-11-08 в 02:17 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, хорошо. В принципе, разница в смысловом значении ясна. А насчёт спокойствия - я про маленькую Эстонию. Где и пребываю.

2013-11-08 в 02:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, А насчёт спокойствия - я про маленькую Эстонию. Где и пребываю.
А, простите, я упустила из виду, где вы живете; признаться, не знала или просто подзабыла.
Хотя если судить по сообщениям СМИ и там не все гладко с национальным вопросом. Но если нелюбовь к русскоязычному населению еще можно как-то понять (пусть и не принять!) - не все забывается сразу - то отношение некоторой части населения к фашизму и эсэсовцам, мягко говоря, огорчает. Но надеюсь, пребывание в Евросоюзе (и искренне желание ему соответствовать) равно или поздно положит конец этому отвратительному эсэс-почитанию.
Извини Dana Eilian, но тут у меня позиция тоже более чем твердая.

URL
2013-11-08 в 02:29 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, на самом деле, российские СМИ очень сильно преувеличивают тему национализма местного. Не без умысла, надо полагать. Да и почитание фашизма - во многом утка. Памятник пресловутый (который Бронзовый Солдат), кстати, очень хорошо отреставрирован и в полном составе помещен на военное кладбище.

2013-11-08 в 02:30 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, на самом деле, российские СМИ очень сильно преувеличивают тему национализма местного.
Хорошо, коли так.
Памятник пресловутый (который Бронзовый Солдат), кстати, очень хорошо отреставрирован и в полном составе помещен на военное кладбище.
Вот про это, про неоднозначность тех событий, я в курсе, да.

URL
2013-11-08 в 03:37 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, я туда специально ходил посмотреть. Чистенько, очень культурно. Цветы.

2013-11-09 в 09:27 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, касательно Лазаревича.
Ну, во-первых, видно, что автор в свое время был под очень сильным впечатлением от днепровской повести "Крабы идут по острову")))
Это не преступление, но забавно.
Еще мне кажется, что писал он именно в 90-е, и даже, возможно, в начале их.
Читаю по-диагонали, чтобы воспринимать смысл, но абстрагироваться от "стиля" - увы, как я и боялась, художественная ценность текста весьма... сомнительна. Я, по чести сказать, стараюсь последние годы такое не читать, чтобы не портить свой стиль, и так несовершенный.
В художественной литературе, все-таки, важен именно текст, его качество, а не идейность, мысли автора и "зато он о правильном пишет". О "правильном", на мой взгляд, можно и лучше почитать научно-техническую или научно-популярную литературу. Художественная - об ином и для иного.
Но литературный непрофессионализм автора, в моих глазах, немного искупается искренней любовью к роботам:) . Как и правильным пониманием Главной Советской Военной Тайны Идеи. "Это мечта об обществе, в котором человек ценится не за то, сколько он сумел накопить или наворовать денег, а за его знания, умения и таланты. Не за его происхождение, а за то, что он сам из себя представляет. Это мечта об обществе, в котором вся тяжелая, отупляющая механическая работа, вообще любая работа, не требующая от человека его высших способностей, не тренирующая их, и потому медленно превращающая человека в обезьяну, отдана механизмам, а человек может, наконец, всегда быть человеком" Ну и безграничное познание мироздания, конечно - он явно не то чтобы об этом забыл, но подразумевал как нечто, не нуждающееся в утонении и акцентировании.

На некоторые, скажем так, не до конца продуманные тонкости и обоснования обстановки в этой ужасной Православной Московии (Не могу забыть потрясающей сцены барышни у водопроводного крана!) я честно закрыла глаза - не об это книга. Как и на его ненависть к теме экологии - тут явный перегиб, но с идейными существами всегда так. Сама такая;) Только не в отношении экологии.

Пока читаю (просматриваю) далее. Барышню уже умыкнули.
Но в дальнейшем я вас попрошу не советовать мне книги, чья ценность лишь в содержании - достаточно кратко, одним-двумя предложениями передать суть. Мышь, кончено, глупая, но поймет;)

URL
2013-11-09 в 12:38 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, вдогонку:
"...если Вам что-нибудь понадобится, Вам достаточно сказать: Повелитель Марса, пусть будет то-то и то-то - и это будет!"
Ага))) Как там у Велтистова в "Гум-Гаме"? "АВТУК, дай!"

Еще до того, я поняла, что автор если не из послевоенного поколения, то уж точно из годов 50-х. Только им могла так запасть в душу первая, довольно-таки специфическая, киноверсия "Золотого Ключика"

Дочитала. Забавная сказка. В чем-то добрая, как ни странно. И даже рискну сказать, романтическая. Уж финал так определенно таков.
Еще бы автор писать хорошо умел - цены бы ему не было...

URL
2013-11-09 в 13:33 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, ну, оно и есть - сказка.

2013-11-09 в 17:14 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Ramine, Reine des souris
"Матушка говорит"? *слазила в профиль* Упс.
А я-то думаю - почему дискуссия напомнила мне Водолея... :)

2013-11-10 в 01:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лис, *слазила в профиль* Упс.
Ну да) Жила - пару лет, но поучиться не успела. И красного галстука своего у меня не было....

А я-то думаю - почему дискуссия напомнила мне Водолея...
Эмммм.... Не поняла? Которого водолея? И в чем напомнила?

URL
2013-11-13 в 20:25 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Не поняла? Которого водолея? И в чем напомнила?
Это юзер такой. Ведением дискуссии.

Почему-то раньше я думала, что вам лет сорок.:hmm:

2013-11-26 в 22:36 

just Skywarp
Ради разных цветов что нам ссориться в дым -ведь оттенки души, чем цветнее, тем краше. (Иллет. "Вино по кругу")
Предлагаю дневниковцам-москвичам-коммунистам-и-сочувствующим собраться на следующий год у памятника Дзержинскому и отметить. ))) Праздничные суши и горячие напитки (не горячительные) принесу. )))

2013-11-27 в 00:55 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Вот бы в городе-герое Новосибирске собраться так не в гордом одиночестве!

2013-11-29 в 20:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Прошу всех простить, что долго не отвечала - внезапно отсутствовала пару недель!

Лис, Почему-то раньше я думала, что вам лет сорок.
За что так состарили?)))
Нэд Вильерс, благодарствую за приглашение, но я домоседка (как и сказано в эпиграфе). Но мысленно я буду с вами;)

URL
2013-12-13 в 20:28 

just Skywarp
Ради разных цветов что нам ссориться в дым -ведь оттенки души, чем цветнее, тем краше. (Иллет. "Вино по кругу")
я домоседка -ниче, к тебе завалимся как гномы к Бильбо, сожрем холодильник, побьем тарелки, вынесем мебель и пойдем на Зимний пехом. Шучу.

2013-12-13 в 20:30 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
*прищурившись* так я не Бильбо)) Я, скорее... впрочем, пусть эту будет сюрпризом)

URL
2014-12-01 в 23:42 

Arcadiy
dying light
С праздником! И светлое будущее обязательно наступит. Надо только подождать. :-)

2014-12-02 в 03:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Arcadiy, да вроде уже прошел. Но - благодарствую)

И светлое будущее обязательно наступит. Надо только подождать. :-)
Не уверена. В нынешних условиях революция принесет разве только еще большую резню, хаос и ужасные условия, чем было тогда.
Лучше я о нем - о светлом будущем - почитаю. У Стругацких)

URL
2015-11-07 в 15:25 

Горобэй
Адмирал Целитель
Ура! С праздником! (:

2015-11-07 в 17:15 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С праздником! Ура, товарищи!

2015-11-08 в 06:24 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Поздравляю! За два года мнения не сменил, остаюсь коммунистом. Точнее — сочувствующим. Коммунизм это наука, и я только учусь.

2015-11-08 в 09:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, ну, мое мнение изложено чуть выше. Люблю фантастику, но в жизни все-таки предпочитаю оперировать фактами. Во избежание.

URL
2015-11-08 в 23:26 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, но согласись, до Светлого Будущего хотелось бы дожить.

2015-11-09 в 11:20 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, если опять устроят Смуту - шансов дожить будет слишком мало. Так что пусть та революция останется в истории последней.

URL
2015-11-09 в 23:01 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, так а пусть оно наступит каким-то иным способом, например.

2015-11-09 в 23:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, хорошо бы.

URL
2015-11-10 в 02:38 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, вот, представляешь, ведь уже первая технология продления жизни испытывается на людях.
Технология генетической модификации, другая — та вообще в принципе настолько проста, что может быть доступна чуть ли не кружку "юный генетик". Будущее бесполезно закатывать в асфальт, оно всё равно пробьётся, как тот одуванчик.

2015-11-10 в 10:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, блажен кто верует... Все это с легкостью можно применять и для генетического оружия (что едва ли не опасней ядерного, но куда соблазнительней), и (в случае именно продления жизни) исключительно для узкого круга ограниченных лиц.
Поглядим.

URL
2015-11-10 в 23:23 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, против "узкого круга" играет доступность и простота технологии, вот на что надежда.

2015-11-12 в 16:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, ну-ну...

URL
2015-11-12 в 22:36 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, мы поменялись ролями, раньше вы были оптимистичнее, а я наоборот. (:
Но, в общем-то, я согласен с теорией о том, что новые средства производства меняют общественные отношения, хотят ли носители старой модели того или нет.

2015-11-13 в 18:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, Но, в общем-то, я согласен с теорией о том, что новые средства производства меняют общественные отношения, хотят ли носители старой модели того или нет.
Чтоб это еще поняли защитники традиционных ценностей...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная