20:33 

Список важного, с обновлениями

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Появляются новые Постоянные Читатели, и мышка начинает волноваться - пусть она и пишет нечасто, но постов накопилось много. Хватит ли терпения новым ПЧ просмотреть все странички, и не упустить самого главного - рассказы о книгах. Не прошло и трех лет, как мышка сообразила - надо ссылки на них вынести в эпиграф. Так и сделаем. А те ПЧ, что давнишние, тоже, быть может, вспомнят уже прочитанное. или найдут упущенное.

Мои записи о книжках, которые стоит почитать:

Желанная встреча, счастливый конец.
Рыжая девочка с зеленым бантом.
О чудесах больших и малых
Сказка о кошках и не только
Ксенофилия и нежитеобожание? Да, и много чего еще!
Мальчик, воспитанный мертвецами
О ангелах и демонах, но не Браун.
О настоящих вампирах - не про тех, что в "Сумерках"
О криптоистории, и при том хорошо написанной
Советская фантастика, не очень известная, но стоящая
Он изыскан, он прекрасен, он энциклопедичен! Он - Эко
Master of Witchcraft, или Настоящий учебник Искусства
Антиксенофобия. Профилактика. Книга и мультфильм
Как Джером со-товарищи писал роман
Лагин - не только как автор "Хоттабыча"
Об играющих нами. Опасные квенты
Пигмалион наоборот - превратить человека в куклу?
Школа волшебства, но не про Гарри
Космоопера - как это писали в СССР
Путешествия в микромир: развитие сюжетов в отечественной литературе
Книга о половинках и городских тайнах


Редкие случаи, когда я советую что-то посмотреть:
Ночь рождения
Персонажи нетрадиционной кавайности
Сделано на небесах, хотя боги не при чем
Царь воронов прекрасен!
Умение умирать
Шел волшебник злой на поезд... (Не Воландеморт!...)
Джек и бобовый стебель (сказочники были неправы - все было гораздо иначе!)
Ценителям века девятнадцатого, но альтернативного
Ефремов. Жизнь и творчество
Все что вы хотели знать о религии, но боялись спросить
Юмор для воспитания толерантности: как это делать правильно
Фильм о драконах... документальный!

ОБНОВЛЕНИЕ: Расставила тэги. Посему ищите занимательное для себя и через них - вышеприведенный список содержит наиважное, но не полон.
запись создана: 11.02.2011 в 15:17

@темы: Оргвопросы

URL
Комментарии
2011-02-11 в 17:11 

Мышка не зря беспокоится о ПЧ (особенно о недавних) ;-)
Обязательно возьму на заметку )

2011-02-11 в 17:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver Мышка на всякий случай :shy:

URL
2011-02-11 в 18:52 

Последняя ссылка не работает (
Там про "Трое в лодке..."?

2011-02-11 в 19:03 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Сейчас исправим!
..ну вот, администрация дайрика приносит свои извинения!;)

URL
2011-02-11 в 19:27 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Понемногу гляжу про ссылки.
Сразу скажу о зубастых... А чего все так взъелись на Сумерки, не понимаю? Ну, правда, я видел только одну часть, и то не полностью, но вот если судить по тому, что видел - в этих вампиров я поверил... или даже не в этом дело, как-то проникся. Наверное, правда, на фоне очень много чего не понравившегося. Хэмбли - да, в Хэмблевских верится, она сумела найти идеальный баланс между "человековидными" - то есть всё произведение ноющимися, как это нехорошо, пить кровь, и какие они ужасные монстры, и совсем уж "нечеловековидными", которые по сути именно отъявленные подонки, вызывающие очень мало симпатии. То есть вот да, Энн Райс не вштырила, Поппи Брайт тем более.

2011-02-11 в 20:46 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark А чего все так взъелись на Сумерки, не понимаю?
За всех не скажу. Мне лично не понравилось (не в порядке важности):
- нереалистичные (в сравнении с той же Хэмбли) вампиры
- довольно слабый стиль (если можно употребить это слово; хотя в сравнении с большинством наших нынешних авторов - можно!). Я, видимо, уже переросла ту стадию, когда главное - содержание и сюжет((. Автор, по чести говоря, просто добросовестная килобайтщица, зарабатывающая деньги для своей мормонской общины.
- отвратительная героиня: как бы учится в школе, но думает не об учебе, не о науке, не о будущей профессии, и даже не о поиске половинки, а только о том, кто на кого и сколько раз посмотрел. Книг (кроме как по школьной программе) не читает. От гламурной дивы отлична лишь тем, что не гламурна. И на это повелся вампир более чем ста лет от роду? Страшно подумать о его "внутреннем мире"...Или он сам, прости Мелькоре, вроде того бессмертного, то ли в книгах, то ли в сериале "Горец", упомянутого, который за Столетнюю войну смог дослужится "аж до капрала" и "даже научился писать"?
Жуть, жуть. Вот где хоррор-то(((...

Оговорки:
- я смогла прочесть лишь первую часть, и с трудом дотянула до конца. За прочие части не знаю, может она и расписалась. Но - вряд ли.
- я не осуждаю тех, кому нравится именно книга "Сумерки". Во-первых, каждый ищет в книгах свое. Во-вторых - уж если в начале 90-х большинству любителям фэнтези нравился даже Перумов... но то было на относительном "безрыбье" того времени(по словам матушки), и многие потом, познакомившись с настоящими писателями (в том числе и переводными), вспоминали свои ранние увлечения со смехом. Может, те. кто обожают Мейер/Майер, просто не читали другого?...

Ну, правда, я видел только одну часть, и то не полностью, но вот если судить по тому, что видел - в этих вампиров я поверил... или даже не в этом дело, как-то проникся.
Фильмы я не смотрела, но вполне верю. что при хорошем режиссере и операторе и плохую книгу можно "доработать напильником". Но у меня речь была о книгах, верно?). Синематограф - жанр вообще особый. Не возьмусь судить, в каком фильме вампиров отобразили хорошо, правильно. Реалистично. Например, в свое время меня покорили фильмы Теда Николау, несмотря на нарочитую готичность))). Но я кино, в отличии от литературы, не воспринимаю как...ммм... отражение жизни...или создание новой-иной-дополнительной реальности. Картинки, они и есть картинки (Да, да, есть Тарковский, есть Захаров и иже с ними, но это случаи редкие. И все равно - не книги.)

Думаю, так.

URL
2011-02-11 в 20:50 

Фильмы я не смотрела, но вполне верю. что при хорошем режиссере и операторе и плохую книгу можно "доработать напильником".
Не доработали. Надо, чтоб было чего дорабатывать, уж извините.

2011-02-11 в 21:02 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris тогда нам сложно будет понять друг друга, потому что я-то именно книг не читал)
Но в целом о да, я бываю весьма непритязателен :-D

2011-02-11 в 21:03 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Но в целом о да, я бываю весьма непритязателен
Все мы нуждаемся в самосовершенствовании)

URL
2011-02-11 в 21:09 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris для меня бывает важно, чтоб вот как-то... поверилось и душевно расположилось. Скажем так, Дракулу Брэма Стокера можно уважать... было б у него ещё и имя другое, ну на кой фиг Стокер уцепился за этого паршивого румынского князя, не мог полностью выдуманного персонажа взять?, того же Эдварда из Сумерек можно уважать - я просто в его психологию так, как она была подана в фильме, поверил... а вот с швалью Энн Райс и Поппи Брайт разговаривать совершенно не о чем.
О бесмертных, опять же... кое-что меня, помню, удивляло в том же "Горце", и удивляет до сих пор... как бы вот это, есть такая идея, что у любого бессмертного, вампир он будь или кто ещё, есть какой-то пунктик, таракан головной, которого он пронёс через всю бессмертную жизнь ещё из розового детства... Насколько это реально - вот это уже предмет споров.

2011-02-11 в 21:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark для меня бывает важно, чтоб вот как-то... поверилось и душевно расположилось.
Понимаю. С самой так случалось
ну на кой фиг Стокер уцепился за этого паршивого румынского князя, не мог полностью выдуманного персонажа взять? Думаю, ему хотелось веристичности)
а вот с швалью Энн Райс и Поппи Брайт разговаривать совершенно не о чем.
Декаденты, sic)))
...да. а вот Брайт я как-то упустила...в каком стиле она пишет?
Насколько это реально - вот это уже предмет споров.
А что тут спорить? вся существующая психология (та ее часть, что не лже-наука))) базируется на и происходит от наблюдений. За конкретными существами, в нашем случае людьми. Лабораторных, в жизни и прочих.
По сему, чтобы предметно и научно говорить, что может быть свойственно бессмертному/долгоживущему, а что не может, нужно пронаблюдать и изучить немалое количество таковых. Но вряд ли они согласятся)

URL
2011-02-11 в 22:04 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris ...да. а вот Брайт я как-то упустила...в каком стиле она пишет? в кошмарном)) то есть, я не знаток и не эксперт, но то, что я там увидел, мне не понравилось) вот просто идейно) Вообще скажем вот так приблизительно - на Энн Райс похоже больше, чем на Стокера и даже чем на Хэмбли)
А что тут спорить? Ну да, в общем и целом согласен. Потому что в сравнениях люди отталкиваются от "да я бы на их месте..."

2011-02-11 в 22:13 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark в кошмарном))
Верю. Тогда пока не буду тратить время.

URL
2011-02-11 в 22:21 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris не, ну я не в состоянии описать-то... то есть, могу попробовать, конечно...
Ну, вот было упомянуто слово - богема. Близко к тому! Хотя я предпочитаю слово - шваль!

2011-02-11 в 22:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ну, вот было упомянуто слово - богема. Близко к тому! Хотя я предпочитаю слово - шваль!
Возникают зрительные ассоциации, из фильма "Underworld" / "Иной мир" - там в резиденции вампиров нечто подобное сидело и разлагалось.
Литературных ассоциаций почти что нет.

URL
2011-02-11 в 22:36 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
О! Большое спасибо за своеобразный "путеводитель"!:white:

2011-02-11 в 22:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea ага!) понимаю, что стоило сделать гораздо раньше, но... мышки в интернетах не разбираются)))

URL
2011-02-11 в 22:46 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, ничего) лучше поздно чем...
На самом деле это очень удобно. Тем более, что у тебя книги попадаются интересные и редкие.

2011-02-11 в 22:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea ем более, что у тебя книги попадаются интересные и редкие.
Да...именно потому я не рассказываю о своих любимых, но большинству известных - о книгах Крапивина, к примеру.
Стараюсь о тех, что мало известны)

URL
2011-02-11 в 23:06 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris , ну мне и Крапивин-то оказался до недавнего времени не известен)
Может, он просто и не издавался в моих краях тогда?

2011-02-11 в 23:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea даже и не знаю... но могу рассказать и о нем...

URL
2011-02-11 в 23:16 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris Иной мир? Не уверен, что видел... там о чём?

2011-02-11 в 23:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Ой, виновата, "Другой Мир"
О чем? Да так...боевик.

URL
2011-02-11 в 23:31 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, думаю, всё же стоит для начала мне прочесть хотя бы одну его книжку:shy:


Ну, вот было упомянуто слово - богема. Близко к тому! Хотя я предпочитаю слово - шваль!
Возникают зрительные ассоциации, из фильма "Underworld" - там в резиденции вампиров нечто подобное сидело и разлагалось.


Вот здесь - не могу не вставить свои пять центов - согласен, хотя считать Э.Райс швалью тоже не могу, как бы её в итоге не занесло. Начинала она хорошо... кончила плохо, это да.

2011-02-11 в 23:34 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea солнышко, Ribbons Allmark швалью назвал не ее, а большую часть ее персонажей.
Но и с тобой соглашусь - первую книгу я читала с интересом...Но уже на "Лестате" взяло меня сомнение....
Просто пойми правильно - после Хамбли иных авторов вампирской тематики для меня почти что и нет(.. но я не осуждаю чужой выбор, см.выше!

URL
2011-02-11 в 23:47 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, в таком случае - пардон, это недоразумение)

первую книгу я читала с интересом...Но уже на "Лестате" взяло меня сомнение....
Аналогично)) хотя, в итоге к Лестату я привык, для себя отметив, что Райс пишет про людей, не пойми зачем называя их "вампирами" и приписывая им нечеловеческие свойства:)

2011-02-11 в 23:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea Райс пишет про людей, не пойми зачем называя их "вампирами" и приписывая им нечеловеческие свойства
В точку)

URL
2011-02-12 в 12:58 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Меня кстати тоже вот уже на "Вампире Лестате" взяло недоумение, на "Королеве проклятых" недоумение переросло в отвращение. Слишком уж много там самолюбования-самовосхваления, а ещё совершенно непонятных мне самокопаний. Я вот как раз готов поверить, что вампиры Райс не люди, но не-люди это мне несимпатичные. Так вот кое-чем из этого мне неприятного есть и у Брайт. Богемность-гомосексуальность-самолюбование вот это.

2011-02-12 в 13:00 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark ориентация, думаю, тут не при чем...

URL
2011-02-12 в 16:24 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris ориентация, думаю, тут не при чем...
+1 :)

2011-02-12 в 17:30 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris nimrea ориентация сама по себе - да. Да шоб я был нетолерантен к товарищам нетрадиционной ориентации, да это б уже не я был! Важно то, как это подаётся. Именно гомосексуальность вампиров этих двух систем мне вот как-то... ну, претит. У райсовских гомосексуальность неявная, намёками - но по принципу "мы же выше этого, мы же не люди", у брайтовских - откровенная настолько, что хоть святых выноси. И там... да, описаны не люди, но вот именно есть такие люди, есть, и я их понять не могу, не способен.

2011-02-12 в 17:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark райсовских гомосексуальность неявная, намёками - но по принципу "мы же выше этого, мы же не люди", у брайтовских - откровенная настолько, что хоть святых выноси.
Ну, влияние моды, что уж тут... увы.

Да шоб я был нетолерантен к товарищам нетрадиционной ориентации, да это б уже не я был! Важно то, как это подаётся. Согласна)

URL
2011-02-12 в 17:49 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris Ну, влияние моды, что уж тут... увы. Видимо. Именно то и страшно, что описываются-то там реально существующие мальчики... кстати да, именно мальчики - вампиров-девочек то ли не существует, то ли они очень редки. Хотя, я думаю, если б они были - было б немногим легче))

2011-02-12 в 18:05 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Именно то и страшно, что описываются-то там реально существующие мальчики...
Это тоже, увы, влияние моды(. С московского "эльфятника" (тусовка ранних толкинистов в Нескучном саду) пошло. Не отобразишь в своем творчестве (особо, литературном) друзей-приятелей, не выведешь кого-то кем-то где-то - кровная обида, ввах..
А уж сводить счеты... помещая, порой почти нередактированные и не измененные диалоги из сети и интернета, чтобы унизить, опорочить оппонента - примеров много.
Но, радуйся - это и хорошо. Подобным "творениям", как бы ими не восхищались в фэндоме, в мировую литературу не войти. Пройдет еще лет 10-20 и никто о них не вспомнит - даже если их и напечатали.
вампиров-девочек то ли не существует, то ли они очень редки.
Они просто маскируются лучше;)
Хотя, я думаю, если б они были - было б немногим легче))
Они есть, trust me!

URL
2011-02-12 в 18:23 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris Это тоже, увы, влияние моды(. С московского "эльфятника" (тусовка ранних толкинистов в Нескучном саду) пошло. Не отобразишь в своем творчестве (особо, литературном) друзей-приятелей, не выведешь кого-то кем-то где-то - кровная обида, ввах..

Забавно... когда-то я писал сказки про своих друзей, и исключительно для них же - ни на что и никуда не замахиваясь)))) и даже не подозревал, что это, оказывается, где-то было модно:)

2011-02-12 в 18:30 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea Но ведь это были именно так и задумано? просто сказки для своего круга?
А тут...вот представь себе: позиционируется как квента-воспоминание, или эпическая сага о битве добра и зла (тоже как-бы по прошлым жизням), но ради дружеских отношений (или еще чего ради) либо вводятся дополнительно персонажи - специально, чтобы прописать своих знакомых; либо и главные персонажи дорабатываются, дабы значимые люди узнали себя. В принципе, ничего нового - авторы времен того же Возрождения и даже Просвещения, выводили в своих драмах и комедиях своих же меценатов. Помимо просто посвящения)

URL
2011-02-12 в 18:36 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris ну, там-то, именно у Брайт, так и сказано самими вампирами - что девочек лично они не видели. Что самое, кстати, страшное - они РАЗМНОЖАЮТСЯ! С человеческими женщинами. И матери в обязательном порядке умирают при родах. То есть, вампиры - это таки да, отдельная раса, ну или вид наследственной мутации.
При чём мутация эта большей частью в мозгах - потому что не пить кровь, питаться человеческой едой и вообще жить как люди они в принципе могут. Но не хотят.

2011-02-12 в 18:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark так и сказано самими вампирами - что девочек лично они не видели.
Мда...прямо песнь про "Онодримское разлучение"...
они РАЗМНОЖАЮТСЯ! С человеческими женщинами. И матери в обязательном порядке умирают при родах. То есть, вампиры - это таки да, отдельная раса, ну или вид наследственной мутации.
На счет отдельной расы, лучше Страуба/Штрауба вряд ли получится. Да, конечно, фантазия мрачноватая... Нет, точно читать не буду!
При чём мутация эта большей частью в мозгах - потому что не пить кровь, питаться человеческой едой и вообще жить как люди они в принципе могут. Но не хотят. Тогда не очень понятно, при чем тут вампиризм...

URL
2011-02-12 в 18:47 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris ведь это были именно так и задумано? просто сказки для своего круга?
Ну да, кому ж они ещё нужны-то были:gigi:
Нет, ну когда-то очень давно мои амбиции были гораздо больше, чем сейчас, но даже тогда я подозревал, что это ни в жисть не напечатают:)

А тут...вот представь себе: позиционируется как квента-воспоминание, или эпическая сага о битве добра и зла (тоже как-бы по прошлым жизням), но ради дружеских отношений (или еще чего ради) либо вводятся дополнительно персонажи - специально, чтобы прописать своих знакомых; либо и главные персонажи дорабатываются
Теперь понятно.

2011-02-12 в 18:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea Я уж боюсь, ты меня не так понял. Я просто считаю, что произведение. написанное чтобы кого-то отрекламировать или унизить, как бы автор не старался. хорошим, в литературном смысле, не выйдет. Вот того же "Властелина Колец" возьми - не было, разве, у Толкина врагов? недоброжелателей? идейных противников? Было, и множество. Но он не превратил свою Книгу в песочницу для потасовок, потому Книга его - шедевр. А стал бы он "убивать Семецкого" - к нашему времени и не вспомнили бы о ней.

URL
2011-02-12 в 18:56 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris ну их это прикалывает, слаще человеческой крови ничего нет, неаппетитная подробность, её родимую и кушают. Ещё пьют много спиртного, употребляют наркотики, играют рок, бродяжат по стране... в общем, понятно?)

2011-02-12 в 18:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark в общем, понятно?)
Более чем!... фансервис, прости Мелькоре...
Нет, и мне еще говорят, что Панкеева - это неприлично! Да ее можно на утреннике в детсаду читать без купюр и с выражением! В сравнении с упомянутым

URL
2011-02-12 в 19:12 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris :-D ваистену... после такой литературы определённо пересматриваешь понятия о цензе...

2011-02-12 в 19:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
вот-вот...

URL
2011-02-12 в 21:31 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Воистину - порой антиреклама - лучшая реклама))))
Соблазнился эту самую Брайт глянуть:gigi: но книжка реально дрянь, и времени не стоит. А по автору врач-сексопатолог плачет ещё сильнее, чем по "тёте Ане".

2011-02-12 в 21:47 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ооо, моё сочувствие)) Я её всю не осилил, хотя честно пытался. Потом одно сушшество таки дочитало, примерно обсказало конец...
Дрянь-дрянь. Я, конечно, весь такой без комплексов, но это для меня слишком...

2011-02-12 в 22:44 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ribbons Allmark Ооо, моё сочувствие)) Я её всю не осилил, хотя честно пытался.
Ну, я всю тоже не стал. Скажем так, я её "вдумчиво пролистал", не останавляваясь на подробностях, но улавливая суть. Мне даже попалась одна здравая мысль, но она потонула в потоке мусора, коего автор в книгу напихал немерено.
А вообще книжка дико смахивает на баальшой фанфик, полугетный, полуслэшный. Именно фанфик, где кто-то всласть измывается над чужими героями. Фанфики фанфикам рознь, разумеется. Многие из них я читаю с удовольствием. Но ЗДЕСЬ именно пример плохого фанфика)

2011-02-12 в 23:08 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ribbons Allmark кстати да, именно мальчики - вампиров-девочек то ли не существует, то ли они очень редки

Кстати... (ох, не знаю, будет ли это интересно, но справедливости ради) читать дальше

2011-02-13 в 08:07 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
nimrea ага, видимо, это было уже там, докуда я не осилил... именно если с человеческим? А между собой они что, совсем не того?
Вообще в целом именно тот случай, когда кому-то хочется пожелать убиться об стену всей расой. Может, и нехорошо, но факт.

2011-02-13 в 08:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
В общем, про автора можно сказать так - "Мсье знает толк в извращениях" (с)
Я не про ориентации, я про все остальное...

URL
2011-02-13 в 08:54 

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris однозначно))

2011-02-13 в 16:24 

На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ribbons Allmark А между собой они что, совсем не того?
ИМХО, на это автору просто не хватило фантазии))

Вообще в целом именно тот случай, когда кому-то хочется пожелать убиться об стену всей расой. Может, и нехорошо, но факт.
В точку. Лучшей антирекламы вапирской расе не найти.

2011-02-13 в 16:52 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
nimrea ну на самом деле же это история не о нежити, а о субкультуре. Хотя я бы это суббескультурьем назвал...

2011-03-19 в 02:40 

takishiro
Семантические поля засеяны брюквой
Спасибо, что напомнила про Царя Воронов. Второй день зависаю. Мужик отличный, а какой отец! И конечно, его грохнули...

2011-03-19 в 03:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
takishiro Мужик отличный, а какой отец! И конечно, его грохнули...
О да! Сама восхищаюсь Мгалоблишвили в этой роли..восхитительный образ!
А убили - да...ибо благороден был и мерил всех по себе

URL
2011-05-09 в 14:42 

Эсса
Ramine, Reine des souris Спасибо) Я как раз думала, чего бы почитать.)

2011-05-09 в 16:05 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эсса Буду рада, если пригодится)

URL
2011-06-23 в 23:10 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
«Агору» Вы уже видели?

2011-06-24 в 00:03 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein Нет. Что это?

..ой, впрочем вспомнила. Мне рассказывали. Нет, не видела. Решила, не стоит мне смотреть. Ненависть к религиозным фанатикам у меня и так чрезмерна. А там еще, говорят, и книги жгут...

URL
2011-06-24 в 00:47 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris,
свитки рвут там, да. И ещё много неприятных и грустных моментов. Но фильм на удивление немрачный. (Например, любопытно театральное представление воссоздано, ну и финал не столь жёстко следует дошедшим свидетельствам...). И после оставляет мысль, что прекрасные идеи неуничтожимы, остаётся их "припомнить". Александрийскую библиотеку всё же воссоздали, "пусть даже через сто веков" )) Правда, после подобного кино утопически вздохнуть тянет, а вдруг впрямь вышли бы в космос на сотни лет раньше X) Вообще, подобных по визуальному ряду, музыке, сюжету; поэтичности-трагедийности фильмов на историч. темы не так много мне попадалось, но пересказывать дело неблагодарное — хотелось Вашего впечатления.
По теме "голоса женщин в истории" с этим кино "Чёрная Венера" имха схожа (две тысячи какой-то год выпуска).

2011-06-24 в 00:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein Александрийскую библиотеку всё же воссоздали, "пусть даже через сто веков" ))
Да, я знаю. Хотя сожженных и утерянных навсегда книг не вернуть(
но пересказывать дело неблагодарное — хотелось Вашего впечатления.
Хорошая музыка там, говорите...
По теме "голоса женщин в истории" с этим кино "Чёрная Венера" имха схожа (две тысячи какой-то год выпуска).
Я мало смотрю кино, редко. Больше саундтреки из фильмов люблю слушать.

URL
2011-06-24 в 01:20 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
хех, сдаётся мне, Вы тоже порой слушаете звуковую дорожку фильмов, которых не станете смотреть или пересматривать....
Понятно. Недавно снова стала смотреть чаще, поддаваясь киноманскому влиянию.
Эм. Ещё захотелось поделиться-вспомнилось, при просмотре списка собранных здесь интересностей (возможно, просмотре недостаточно внимательном):
несумеречные вампиры есть ещё в Blood Ties и Blood Hunt by Ли Киллоу (ссылка на перевод, оригиналы целиком давно удалось скачать после некоторых поисков, но третью часть бесплатно не нашла);
и вообще не вампиры, тоже дразнящие тягу жить вечно — в фильме Бессмертные.

2011-06-24 в 01:27 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein сдаётся мне, Вы тоже порой слушаете звуковую дорожку фильмов, которых не станете смотреть или пересматривать
Есть такое. Не вижу в том зла)
несумеречные вампиры есть ещё в Blood Ties и Blood Hunt by Ли Киллоу (ссылка на перевод, оригиналы целиком давно удалось скачать после некоторых поисков, но третью часть бесплатно не нашла);
Не читала, погляжу как-нибудь. Переводы тоже бывают вполне себе хорошими. Спасибо.
и вообще не вампиры, тоже дразнящие тягу жить вечно — в фильме Бессмертные.
Слышала об этом фильме..

URL
2011-06-24 в 01:42 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
пожалуйста )) Надеюсь, этот окажется именно таким, вполне себе Хотя порой во мне просыпается переводческая нетерпимость «лучше никакого, чем такой!» Впрочем, несложно залить оригиналы на файлообменник, только скажите который.

2011-06-24 в 01:47 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein Хотя порой во мне просыпается переводческая нетерпимость «лучше никакого, чем такой!»
Возможно, вы правы. и эти переводы из таких. Я поглядела одним глазом. что, честно сказать, стиль меня огорчил (точнее, его отсутствие). Я видела много хуже, гораздо хуже, но...
Впрочем, несложно залить оригиналы на файлообменник, только скажите который.
А в сети их нет?

URL
2011-06-24 в 02:01 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
В сети очень возможно есть, точно были, но не помню, где; Вам придётся заново. Часть книг находила через пиринговые сети, и залить с винта проще, чем искать...

2011-06-24 в 02:10 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein Часть книг находила через пиринговые сети
Через какие сети? Мышки таких слов не знают(.
и залить с винта проще, чем искать...
Я на u-mail про это ответила.

URL
2011-06-24 в 02:22 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
p2p, peer-to-peer, файлообменные )) Очевидно, кто-то хранил тексты у себя на компе и расшарил сию папку для других меняющихся файлами. Торренты — разновидность таких сетей, если ничего не путаю. Разбираюсь узкоюзерски-потребительски.
Умылом до меня не дошло ( Или буквально, или в переносном смысле. Видимо, пора желать спокойной ночи.

2011-06-24 в 02:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein p2p, peer-to-peer, файлообменные
Ясно
Умылом до меня не дошло ( Или буквально, или в переносном смысле. Видимо, пора желать спокойной ночи.
Если вам пора спать, то да. По мне не ровняйтесь, у меня хитрый режим.

URL
2011-06-24 в 02:31 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
да, пора мне )) но "перебдение" было приятным

2011-06-24 в 02:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein
Гм...
Что ж, спокойной ночи.

URL
2011-06-24 в 02:49 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, Решила, не стоит мне смотреть. Ненависть к религиозным фанатикам у меня и так чрезмерна.
Ненавижу фанатиков всех конфессий, но христианских фанатиков - в первую очередь на то есть свои причины.
Но моё любопытство как всегда меня губит: досматриваю "Агору", заинтересовавшись вашей беседой.
Мышка, прошу тебя, не смотри. Тебе, пожалуй, будет ещё более грустно, чем мне сейчас...

Хотя, справедливости ради замечу: есть в фильме рациональное зерно. Одна мысль, ради которой не жалею, что посмотрел.
И всё же... лучше не смотри.

2011-06-24 в 02:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Мышка, прошу тебя, не смотри. Тебе, пожалуй, будет ещё более грустно, чем мне сейчас...
Спасибо, солнце :kiss:
Правда. не уверена, что после того, что тут недавно прочла в одной "детской православной фэнтези", мне станет еще хуже.

"...В темные века людей, повелевающих духовными стихиями, колдунами называли. И даже на кострах сжигали.
- Правильно сжигали, - вдруг сердито заметила Катя.
- Как?!
- А что же еще делать с колдунами, если они колдуют и к Богу повернуться не хотят?"

Это ДЕТСКАЯ книга. Я ничего не скажу про автора и про эти строчки - иначе нарушу свое же правило касательно грубой нецензурщины.

URL
2011-06-24 в 03:27 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, чёрт. Это переплюнуло даже "Покаяние Гарри Поттера".
Это... это уже полный П... большой, белый и отнюдь не пушистый.

Предсказывали же некоторые современные фантасты возвращение Инквизиции:apstenu:
Хочется просто собрать скопом всех "сильных мира сего", которым ЭТО ..... выгодно и...
почему я настолько бессилен?:apstenu:

2011-06-24 в 03:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта Предсказывали же некоторые современные фантасты возвращение Инквизиции
Разные фэндомские "борцы" с ересями и непочитателями эру давно об этом мечтают, и не стесняются говорить вслух.
Причем, пафосно обвиняют ее противников в безграмотности, мол, сжигали еретиков и прочих не сами попы, а светские суды (ну да, ага, палач виноват, а судья вообще не причем...)

URL
2011-06-24 в 10:27 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris мол, сжигали еретиков и прочих не сами попы, а светские суды
Ну да, умывают руки...

2011-06-24 в 10:32 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Сильно. Я про книжечку детскую. Не, конечно не поспорить, дети бывают жестоки... Но ИМХО автор всё-таки передёргивает.

2011-06-24 в 14:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта вот-вот
Ribbons AllmarkНе, конечно не поспорить, дети бывают жестоки... Но ИМХО автор всё-таки передёргивает.
Блажен, кто верует...
Вопрос воспитания. "Из них можно вылепить все что угодно. Приучить есть человечину или загорать на снегу. Они податливы, как пластилин. Идеальное сырье, идеальное пушечное мясо." Ведь ты не сомневаешься (а то, может, застал), что дети при старой власти играли "в войну", без сомнений убивая фашистов? А до того, играя в Гражданскую - убивая беляков? Дети первой волны эмигрантов, хоть и нет упоминания в мемуарах, но наверняка играли в гражданку, где врагом были красные, большевики - и тоже, вряд ли, оставляли врагов в живых. Конечно, в 10-12 лет между убежденностью "на костер их" и способностью убить самостоятельно лежит пропасть, но... не бесконечная. Отнюдь не бесконечная.

URL
2011-06-24 в 14:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
В догонку:
Ribbons Allmark , Вспомни пионеров-героев времен Великой Отечественной. А ведь кроме них были еще и дети октябрятского возраста, дети полка, и не было у них ни особых, ни долгих проблем, как и мучительных этических выборов. Немецкие подростки, из Deutsches Jungvolk, призванные в фольксштурм, были ничуть не слабее, и не менее твердыми в своих действиях и убеждениях. из Вспомни, наконец, чеченских подростков последних двух чеченских войн.

P.S. Надеюсь, никого не оскорбит то, что я наших пионеров героев и их детей-террористов поставила в один ряд? Герои, разумеется, исключительно наши (нет-нет, мышка не улыбается, вам показалось!), а не ихние; их дети, разумеется, фанатики и террористы, но в основе явления лежит ведь одно - направленное, хорошо поставленное воспитание. Потому мышка к таким православным фэнтези относится очень очень, серьезно. Как и к католическим фэндомским агиткам.

URL
2011-06-24 в 18:56 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris да говорю ж, не спорю, но... именно что от психологической обработки взрослых многое зависит. В детях чаще равновелики две тенденции - чисто детская жестокость ввиду эгоизма и простого незнания, что такое боль, и чисто детская же жалостливость, а в какую сторону склонить - это таки да, зависит от окружения, от среды. Да и игры... там нет часто подлинной жестокости, убивают же понарошку, а синяки-то у обоих сторон. Это вот когда уже взаправду убивают так же просто, как будто это понарошку - вот тут да, называется, деточка выросла, а мозги остались теми же. Но всё же на тему чистого листа и лепки я б поспорил. Склонности тоже много значат. На одной лестничной площадке, одного возраста дети - совершенно разные, и не всегда их прямо такими совершенно разными воспитывали, просто кто с чем родился. Кто-то книжки читать и крестиком вышивать, а кто-то камнями кидаться и зверушек мучить.
По поводу агиток мне нового добавить нечего - мою позицию вроде бы все знают. Но она отражает в целом мой идеалистический взгляд на мир.

2011-06-24 в 20:06 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Но всё же на тему чистого листа и лепки я б поспорил.
Несомненно, кроме воспитание, имеют место и иные факторы: генетика, как следствие специфика физиологии; память прошлых воплощений.... Просто воспитание - единственное, что мы можем контролировать, на что можем воздействовать.

URL
2011-06-24 в 20:32 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну тут не спорю, имеет место быть - и обречён иметь место - конфликт идеологий, на тему, как можно и как нельзя воспитывать детей. Что им прививать и прививать ли вообще.

2011-06-24 в 20:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark и обречён иметь место - конфликт идеологий
Да. И мира не будет(.

URL
2011-06-24 в 20:39 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris не всем и нужен...

2011-06-24 в 20:44 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark не всем и нужен...
Увы.. мир хорош тогда, когда все стороны не агрессивны. О том что случается, когда исполняется миролюбием и гуманизмом лишь одна сторона, во многих книгах написано.

URL
2011-06-24 в 20:56 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris мир хорош тогда, когда все стороны не агрессивны
Золотые слова.

2011-06-24 в 21:15 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта :friend:
читать дальше

URL
2011-06-24 в 22:41 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, читать дальше

2011-06-24 в 22:43 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта читать дальше

URL
2011-06-24 в 22:48 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, читать дальше

2011-06-24 в 22:50 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Фильм злой. Но мне очень понравилась главгероиня. На мой вкус, она куда лучше ефремовской Таис.
Ну, если она не гетера, возможно, она больше уделяла внимание книгам/свиткам?)

URL
2011-06-24 в 22:54 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris возможно, она больше уделяла внимание книгам?)

Гораздо больше))
Она была Учителем. Именно так, с большой буквы.

2011-06-24 в 22:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта Она была Учителем. Именно так, с большой буквы.
Ты меня искушаешь. На пару со Skein

URL
2011-06-24 в 23:09 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris Ты меня искушаешь.

Экий я змей, когда разум дремлет... прошу прощения, больше не буду.

2011-06-25 в 17:07 

Skein
Лето!
Лишняя Карта
О, ещё один зритель под впечатлением ))) Очень понимаю, после хочется говорить и читать об этом фильме.
Ramine, Reine des souris
а, теперь вижу у-мейл )) Отправила оригиналы.

2011-06-25 в 17:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Skein а, теперь вижу у-мейл )) Отправила оригиналы.
Благодарствую. Ставим в очередь, как получим)
...только я там не у-мейл, а Е-мейл свой указала)

URL
2011-06-25 в 17:16 

Skein
Лето!
Ramine, Reine des souris
ну вот ночью 24-го, юмейла (u-mail-а) с имейлом (е-mail-ом) внутри сразу не увидела %)

2011-06-25 в 17:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Это ничего)

URL
2011-06-26 в 02:28 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Skein, да, говорить о нём хочется.
Но больше на теперешний момент интересует иное: не экранизирована ли случайно история Эсклармонды? Ну вдруг:shy:

2011-09-04 в 18:24 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Спасибо, что подняла пост :) Он у меня в цитатнике лежал, но пока до него докопаешься (((
И за "На посмотреть" спасибо: гляну при случае :)

2011-09-04 в 18:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
just Vera, не за что)))
Просто новые ПЧ накопились, вот и ...
Эх, лень моя ужасТная))) давно пора по играм сделать такое же оглавление, да прочее обновить((...да все лапки не дотягиваются.

URL
2012-01-22 в 02:25 

Ruta Penta
Ramine, Reine des souris, спасибо, что подняли пост. Просто сокровищница, ещё и с каталогом сокровищ :) Совсем забыла, что есть такой мультфильм - "Контакт", ай-ай-ай мне (

2012-01-22 в 02:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рута Гамулецка, рада, что пригодилось)) Вот тут еще и библиотеки электронные (на всякий случай, вдруг тоже не заметили сразу!)
Совсем забыла, что есть такой мультфильм - "Контакт", ай-ай-ай мне (
Ничего) все равно бы вспомнили))

URL
2012-01-22 в 03:00 

Ruta Penta
Ramine, Reine des souris, спасибо :) Библиотеки видела.

2012-02-11 в 22:15 

Indrik-Zver
Рамина)
Я не то чтобы навязываю, но все порываюсь спросить, а почему не сделать это темами записей, и уже в виде тем вынести сюда или в эпиграф? Удобней же, тебе самой в первую очередь...

2012-02-11 в 22:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver, а так интересней)
Я не то чтобы навязываю,
Ничего, все нормально)

URL
2012-02-11 в 22:23 

Indrik-Zver
а так интересней)
а, ну да ;-)

2013-04-25 в 00:31 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Ссылка "Книга о половинках и городских тайнах", к сожалению, у меня не открывается =(

2013-04-25 в 01:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Дариона, сей минут поправим!) Благодарствую за рекламацию)

URL
2013-04-25 в 10:02 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
И тебе спасибо)

2013-04-25 в 13:03 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2015-03-08 в 17:55 

Moritel
We will not fade
Интересный список, столько новых пунктов для читального вишлиста)
Не держите аккаунт на лайвлибе случайно?

2015-03-09 в 03:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Moritel, столько новых пунктов для читального вишлиста)
Ой, я еще не все сюда выносила... кое-какие книги прибавились.
Вы кликните на тез raminae.diary.ru/?tag=4404603
Хотя я заметила. что теги в дневнике работают странно - иногда по тегу выводит не все.:(..
Не держите аккаунт на лайвлибе случайно?
Нет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная