11:59 

Запоздалое, ко Дню Влюбенных. Негативное

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Запоздало, потому как долго думала, писать об этом, или нет. С одной стороны, есть явления и мнения, к которым не стоит привлекать внимание - даже такой они рекламы недостойны. С другой стороны - порой нас ужасает, выводя из равновесия, столкновение с чем-то диким, отвратительным; и стоит знать об этом, и быть во всеготовности. Сочтите за прививку.

Итак, мнение. Я бы даже сказала, позиция:
...если парочки имеют право ходить за ручку по улицам и публично миловаться, то и у остальных должно быть право дать им в рыло, так как они своим поведением дискриминируют тех, чей возлюбленный мертв
(орфография изменена, так как, во-первых - не терплю полуподонковского жаргона и ему подражания, и во-вторых - чтобы у осуждающих не было возможности найти источник. Публичное унижение, вкупе с коллективной травлей, - не мой метод)

Если бы такое написало некое банальное тупое ничтожество, то я вряд ли бы обратила на него внимание. Я бы в принципе не оказалась на его, ничтожества, территории. Но вы удивитесь - это написало существо, позиционирующее себя как возвышенное, любившее и любящее. Да, именно так. Еще и высокообразованное, интеллигентное, но это уже, в данных обстоятельствах, не существенно.

Если вы, читая этот пост, решите, что я презираю, или, упаси Тано, ненавижу его - вы не правы. Я, скорее, преисполнена жалости. И в этой жизни, и в последующей, написавшему такое суждено одиночество. Сказавший подобное не только любви и счастья не достоин, но и не получит ни того, ни другого - без всякой мистики, как вы понимаете, по вполне естественным объективным причинам.
Автор приведенных строк, не способный без ненависти взглянуть на чужие чувства, и даже не с завистью о них думающий, а лишь со злобой - умеет ли он любить вообще? Или он путает жажду обладания, чувство гордости за собственность - с любовью? Он пишет, что его возлюбленный умер? Увы, теперь я сомневаюсь, что он чувствовал (бы) себя таковым.

Да, я испытываю жалость - этот ненавистник любящих сам лишает себя права на личное счастье - сейчас, или в будущем.
Брезгливость? Да, сказанное им отвратительно.
Крайнее недовольство собой. И это тоже. Я несколько лет полагала это существо, несмотря на недостатки, достойным.
запись создана: 08.04.2011 в 04:24

@темы: Публицистика, Нравы фэндома, Ко дню Влюбленных

URL
Комментарии
2011-04-08 в 04:53 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
Иногда долго знаешь человека, и вдруг звучит некое суждение, открывающее суть его души..
И ты либо проникаешься восхищением, уважением, признательностью, или вычеркиваешь человека из своей жизни.
У меня так бывало, да.

2011-04-08 в 04:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2011-04-08 в 05:46 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну мне лично неприятны публичные проявления чувств. То есть, я нахожу можным держаться за руку или там положить в транспорте голову на плечо, обнять за талию. А вот целоваться взасос лучше, по-моему, дома. Просто потому, что... ну, уважаемыен граждане, не мешают ли вам окружающие. Но чья-то смерть или моё личное одиночество тут ни при чём, мне просто претит такая публичность. В то же время я помню, что остеохондроз со мной пока не столь суров, чтоб я не мог отвернуть рыло от неприятного в другую сторону.

2011-04-08 в 05:50 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А вот целоваться взасос лучше, по-моему, дома.
Речь шла о том, что автор позиции вообще ненавидит всех тех, у кого сложилось. Без учета сдержанности или раскованности.
Насчет проявления любви физической согласна) И поцелуи интимные, и что поболее- лучше без свидетелей) Советов меньше, да и посторонние ни к месту)

URL
2011-04-08 в 06:01 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну уж болезненность восприятия тут имеет место быть, да. От публичных целований люди могут воздержаться, а от любви вообще... Мне претит именно показушность - "Смотрите, каких мы классных друг друга себе нашли, завидуйте нашей любви умопомрачительной". Скажем так, не заметить именно такое поведение - сложно. А если замечаешь и негодуешь на парочки, которые тихо и скромно за ручку держатся - значит, ищешь их взглядом специально.

2011-04-08 в 06:04 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А если замечаешь и негодуешь на парочки, которые тихо и скромно за ручку держатся - значит, ищешь их взглядом специально.
Прямо мои слова!

URL
2011-04-08 в 06:10 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
:shy::shuffle:

2011-04-08 в 09:28 

Этери_
Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
если у человека умер возлюбленный - это одно. если у него никто не умер, а просто партнера нет и не было - это чистой воды зависть. ко всему миру.

2011-04-08 в 10:31 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Я всегда разграничиваю: одно дело - пусть даже целующаяся в городе пара, но это пара, от которой, по моему видению, исходит свет. Пусть они целуются, но они действительно никого вокруг себя не замечают, они - только друг для друга в этот момент. Я встречала таких. На них всегда приятно смотреть.
И совсем другое дело - двое пОдростков, которые специальгно ищут взглядами "жертв", а найдя - начинающие "бесплатный киносеанс" для конкретного зрителя. Противно и пошло.

2011-04-08 в 11:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Этери_ Не совсем соглашусь. Если возлюбленный умер - что ж, всем вокруг тоже умереть и не любить?(
Скажу даже так: по мне, так если половинка была с тобой, и покинула тебя, то весь мир вообще исчезает перед глазами (в той или иной степени). И не волнуют тебя ни парочки, ни целующиеся - один вопрос останется: доживать, или за ней, половинкой, следовать.
Если не было ее с тобой в мире изначально, а ты лишь предчувствовала ее - то, да. можно и возможно завидовать тем, кто уже обрел ее, но - вот так?! С ненавистью?! Неприемлимо, отвратительно, омерзительно. Как сказали предыдущие ораторы: неприятно видеть? не смотри и не мешай.

Лишняя Картаэто пара, от которой, по моему видению, исходит свет. Пусть они целуются, но они действительно никого вокруг себя не замечают, они - только друг для друга в этот момент. Я встречала таких. На них всегда приятно смотреть.
:friend:

И совсем другое дело - двое пОдростков, которые специально ищут взглядами "жертв", а найдя - начинающие "бесплатный киносеанс" для конкретного зрителя. Противно и пошло. Да, говорят, так панки одно время "развлекались". Как это... "с последующим выклянчиванием денег за погляд"

URL
2011-04-08 в 12:16 

Этери_
Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Ramine, Reine des souris в первое время - это шок. не очень хорошо характеризует человека, но все равно можно понять.
человеку, потерявшего ребенка, тяжело видеть других детей. они не хотят всех детей поубивать - эони просто не могут детей видеть. такое тоже бывает.

2011-04-08 в 12:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Этери_ человеку, потерявшего ребенка, тяжело видеть других детей. они не хотят всех детей поубивать - они просто не могут детей видеть. такое тоже бывает.
Но согласись - между "не могу видеть чужих детей" и "Да как они смеют, их дети, быть живыми, поубивать их всех!!", таки, большая разница!

URL
2011-04-08 в 12:32 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris Да, говорят, так панки одно время "развлекались". Как это... "с последующим выклянчиванием денег за погляд"

Ну, панков таких, к счастью, встречать не доводилось:)

2011-04-08 в 12:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта Ну, панков таких, к счастью, встречать не доводилось
Мне тоже: старшие товарищи рассказывали :)

URL
2011-04-08 в 12:51 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, с другой же стороны - кстати, касательно зависти - иногда обидно от того, что кому-то выразить свои чувства можно, а двум девушкам - из-за предрассудков общества - нельзя. Впрочем, я понимаю, что и в этом случае многое от самих девушеек зависит...

2011-04-08 в 12:56 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Лишняя Карта предрассудки надо ломать) другое дело, что показушничество однополой пары будет ничем не лучше

2011-04-08 в 13:08 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ribbons Allmark, показушничество противно в любом виде, согласен. С другой стороны, когда нахлынувшее чувство обрывают, как песню прикрываясь при этом якобы законом - это... грустно.

2011-04-08 в 13:17 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Лишняя Карта ну, мне как-то сложно понять, зачем нахлынувшим чувствам предаваться на глазах у публики... В смысле, нам, разумеется, всем нечего стыдиться, никто не говорит, что надо стыдиться своих чувств. Исключительно прилюдного их проявления, и не стыдиться, а... ну неуместно ж

2011-04-08 в 13:20 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта иногда обидно от того, что кому-то выразить свои чувства можно, а двум девушкам - из-за предрассудков общества - нельзя.
Ну что поделать - средневековье еще не побеждено:( (особенно здесь)
С другой стороны, когда нахлынувшее чувство обрывают, как песню прикрываясь при этом якобы законом - это... грустно. :pity:
Ribbons Allmark предрассудки надо ломать)
Иногда я начинаю думать, что у нас их сломать можно, только по методике Председателя Мао((( - изничтожив основную массу половину населения ...

URL
2011-04-08 в 13:26 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris иногда я тоже к этой мысли склоняюсь... проповеди в Леопольдовом духе явно имеют эффект меньший

2011-04-08 в 13:35 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ribbons Allmark мне как-то сложно понять, зачем нахлынувшим чувствам предаваться на глазах у публики...
Нуу, я же не говорю о страстных поцелуях с закидыванием ног на плечи под воздействием "нахлынувшего")))
Но иногда бывает и так, что даже приобнять и поцеловать в щёчку уже боишься, потому что боится Она, потому что... именно вот из-за этого "неуместно".

Ramine, Reine des souris, мрр)

Иногда я начинаю думать, что у нас их сломать можно, только по методике Председателя Мао(((
Вот так и рождается война. И ведь замкнутый круг, если подумать...

2011-04-08 в 13:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лишняя Карта мрр) мияуррр...
Вот так и рождается война. И ведь замкнутый круг, если подумать...
Увы... хумансы, они такие...

URL
2011-04-08 в 13:43 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Лишняя Карта ну, тут надо просто ещё на собственный комфорт ориентироваться... Страх - это да, это уж точно лишнее. Предпочтительнее иногда посмотреть не под углом "Не помешаю ли я им", а "Не помешают ли они мне"

2011-04-08 в 15:50 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Соглашусь с высказавшимися. Да, можно и не одобрять открытого и прилюдного проявления своих чувств, даже если они внезапно нахлынули. У всех ведь, в конце концов, разное отношение и восприятие вещей. И для кого-то все это слишком интимно, чтобы кому-либо в принципе показывать. Но относиться с вот с такой необоснованной ненавистью ко всем счастливым парочкам-это уже, по моему, граничит с с самым настоящим идиотизмом. А потом точно также эти люди начинают завидовать и всем, у кого сложилась карьера/появились дети/кто состоялся в творчестве или науке и так далее. Этот список можно продолжать и продолжать. Все это очень ограниченные во многих отношениях люди, и мне их просто жаль.

2011-04-08 в 15:57 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Мы просто в данном случае говорим определённо о разных причинах раздражения. Одно дело - если ты испытываешь понятную неловкость, созерцая нечто интимное, чего созерцать не должен. И совсем другое - если полагаешь, что люди должны были подумать, как бы не оскорбить тебя драгоценного

2011-04-08 в 15:59 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Но относиться с вот с такой необоснованной ненавистью ко всем счастливым парочкам-это уже, по моему, граничит с с самым настоящим идиотизмом.
Именно(

URL
2011-04-08 в 16:15 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Ribbons Allmark Да, причины существенно разные, не спорю. Думать, конечно же, каждый из нас должен, и желательно не только о себе.) Но второе действительно не может вызывать ни уважения, ни сочувствия.

2011-04-08 в 16:24 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Esfiri вот-вот

2011-04-08 в 17:01 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Esfiri Все это очень ограниченные во многих отношениях люди

На мой взгляд, эта ненависть скорее сродни какому-то заболеванию души.

2011-04-08 в 18:37 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Лишняя Карта На мой взгляд, эта ненависть скорее сродни какому-то заболеванию души.
Да, наверное. Я чаще использую сравнение с ржавчиной, постепенно разъедающей ее.

2011-04-16 в 18:03 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
живым-живое, мертвым-мертвое (с)

2011-04-16 в 18:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav ммм...это сложно)

URL
2011-04-16 в 18:24 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Ramine, Reine des souris , зато какой простор для творчества))

2011-04-16 в 18:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Я имею в виду. приведенная тобой фраза слишком... мм... не отражает все сложности вопроса)
У мертвых и живых есть много точек соприкосновений)

URL
2011-04-16 в 18:39 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
У мертвых и живых есть много точек соприкосновений)
..перечислишь?
ехидно улыбается*

2011-04-16 в 18:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav могу привести список эзотерической литературы о том, как устроено тонкое тело, что с ним случается после смерти). О том, как связаны бывают меж собой люди, и как связь эта не прерывается со смертью одного из них) А пособия по некромантии и некромагии, думаю, тебе всяко не понадобятся). Хотя, полагаю, ты все это читала. Не надо ехидничать)

URL
2011-04-17 в 12:09 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Ramine, Reine des souris , бука ты - дите со скуки загибается, а ты потроллить не даешь. эх, никто меня в таком настроении не любит((

2011-04-17 в 12:16 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav Я люблю) я просто троллить не даю)
Скучно?!! Почитай!)

URL
2011-04-17 в 12:29 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Ramine, Reine des souris , не могу же я читать круглосуточно-такими темпами скоро совсем пылью покроюсь))

2011-04-17 в 13:38 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav Ладно, я этого не слышала)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная