17:48 

American cattle - лучше ли отечественного быдла?

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
В этот день в сети немало упоминаний об этом событии
И в дайри тоже. Доморощенные "патриоты" восторгаются им, как ни странно, хоть он, Marvin Heemeyer, и американец.
Мол он "герой", он "сломал систему".

Что ж... воздержусь от дискуссии на тему "право ли он имел" и адекватна ли его задумка в принципе. С одной стороны, право на месть имеет каждый, с другой - есть ли смысл в мести, когда цена ей твоя смерть... Хотя "Хагакуре" утверждает, что смысл есть, и нет разницы межу тем, пал ли ты или пал твой враг. Сие пока не важно.

Меня иное волнует. Лет 7 назад, примерно, я волею случая оказалась в одном подмосковном городке - из тех, что эволюционировали из деревни исключительно в силу постройки там некоего завода. Завод со времен победы контрреволюции давно остановлен, и являл собой то ли декорациями к "Сталкеру" (что к фильму, что к игре), то ли иллюстрациями к крапивинским "заброшенным пространствам". И, как вы понимаете, жители либо безработные и выживают огородами, либо вынуждены тратить по 6 часов на дорогу туда и обратно в столицу. Ужасное зрелище, поверьте (те кто в столицах живет; прочие, особенно не сидевшие на шее у тех,с кем жили, я думаю, не верят, а знают)

А теперь подумаем - этот "герой" снес, наверняка, единственное серьезное предприятие, дававшее рабочие места большей части населения городка (как АЭС в незабвенном Спрингфилде). Замечания на тему улучшения экологии в районе предлагаю высказать не мне, а безработным того городка.
Признаюсь честно - меня сами по себе американские безработные волнуют мало. Мне более всего отвратительно то, что этот redneck,этот (извините. но там малоцензурно, хоть и по-американски) снес еще и библиотеку!
Так что в моих глазах не герой он, а банальное быдло, и то, что наше отечественное хамье заявляет, что "слом системы стоит пары десятков библиотек" лишь подтверждает тезис, коим озаглавлен пост.

Да и потом - что значит слом системы? Здания - отстроят, система - существующая во всех городах, а не только в одном - не дрогнула.
И опять таки. Дорогие "патриоты", некоторые из которых, как мне известно от доверия заслуживающих существ, не закончили школу. а иные - закончили с трудом, с угрозой остаться на второй год... Вы мечтаете "сломать систему"? Мните себя наследниками Великой Революции? Хорошо, а что вы планируете взамен? Мастеров-ломастеров ныне вагон и три дрезины, а вот тех, кто действительно и знает что создать взамен, и, тем более, сумеет это сделать, а не только вещать в своих блогах, как много он прочитал книг по политике и экономике... Маловато. Вы знаете таких? Я вот нет.

Так что если вы, борцы с системой, чтите этого вашего Марвина как борца с системой - ничего он не разрушил, и, самое главное, ничего жителям взамен существовавшего не дал. А если у него цель была не рушить систему, но просто отомстить, но он не герой. а просто человек, думавший только о себе и своих обидах. Но никак не герой.

А за уничтоженные книги и библиотеку - будь проклят он на три воплощения.

@темы: Нравы фэндома, Публицистика

URL
Комментарии
2011-06-04 в 17:58 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Не всё так однозначно. Хотя бы суди по отношению людей - не тех, что здесь в бложиках пишут, а тех, что там, жил и всё видел. Увидели, сделали выводы, помнят - значит, дал. Завод единственным предприятием, дающим рабочие места, изначально не был, разве что задавил остальные. А значит - возрождение городка реально. Ну, реальней, чем это было бы у нас. Плюс, изначально разная государственная политика, там построят другой завод, просто с учётом ситуации без перегибов, а у нас эти не реанимируют, потому что никому не надо нах. Государству не надо. Тут причины краха слишком разные, знаешь ли.
Да, мечтаю. Сломать систему-то. И помню при том, что один в поле не воин. И много чего ещё помню.

2011-06-04 в 18:04 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark А значит - возрождение городка реально. Ну, реальней, чем это было бы у нас.
Хорошо, если так. Но ущерб он в первую очередь нанес простым смертным.
Да, мечтаю. Сломать систему-то. И помню при том, что один в поле не воин. И много чего ещё помню.
Ты главное помни, что мало сломать старое - надо дать что-то взамен. Создать новое.
Ты думаешь, отчего я не призываю перерезать всею попов с домочадцами, и не сжечь все церкви? Не гуманизма ради, а потому что опиум опиумом, но отнимая обезболивающее, надо дать лекарство. Замену. Я пока не готова. Его еще предстоит создать.
Это лишь отдельно взятые, самоотверженные существа пошлого могли, полагать, что цель жизни - это работа на благо следующих поколений, и им было этого достаточно. Даже без веры в бессмертие сознания. Подавляющее большинство не таковы

URL
2011-06-04 в 18:10 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris простые смертные молчали и терпели. Вот и огребли. Могли они коллективный протест подать в своё время? Видимо, я в этом отношении злее.
Я-то помню. И даже возможно, я бы дал. Но я пока не вижу, насколько многим это, кроме меня, нужно.

2011-06-04 в 18:16 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Видимо, я в этом отношении злее.
Им было наплевать на него, ему - на них. Значит, он ничем их не лучше. Такой же. просто с бульдозером.

Но я пока не вижу, насколько многим это, кроме меня, нужно.
А вот это уже иной вопрос... И тоже грустный.

Немного не в тему, но...вспомнилось)
"Мудрец бегал по кабинету. Он, что называется, рвал и метал.
-- Ну? -- спросил он сурово и непонятно. -- Облапошили Ивана?
-- Почему вы так сразу ставите вопрос? -- увертливо заговорил черт. --
Мы, собственно, давно хотели...
-- ...Ваша цель?
-- Разрушение примитива, -- твердо сказал черт. Мудрец погрозил ему
пальцем.
-- Озоруете! А теоретически не готовы."

(Шукшин, "До третьих петухов")

URL
2011-06-04 в 18:21 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris я не говорю, что лучше. Но чувак нашёл выход. Не худший из.

2011-06-04 в 18:22 

RejecteD
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
"- .. я водитель грузовика обеспечения в ираке, на нашу колонну напали, и я проснулся в гробу под ..
-Ок, секндочку, вы не могли бы назвать свой страховой номер?"


Не всё так однозначно.
Да, тоже придерживаюсь этого мнения. Как и любое деяние, поступок не однозначный.
Ну признайтесь, вам никогда не хотелось жестоко отомстить медлительным чиновникам, или ЖЭКу за двухнедельное отключение воды?
А если потом рационально судить эти эмоции?

А за уничтоженные книги и библиотеку - будь проклят он на три воплощения.
Да ладно вам, я сильно сомневаюсь, что там были какие либо редкие экземпляры. Книги отпечатать легче, чем построить завод.

2011-06-04 в 18:25 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RejecteD Ну признайтесь, вам никогда не хотелось жестоко отомстить медлительным чиновникам, или ЖЭКу за двухнедельное отключение воды?
Вот честно? нет. Моя ненависть сосредоточена не на личном)

URL
2011-06-04 в 18:27 

RejecteD
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Это прежде всего организации.

2011-06-04 в 18:32 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Но в организация есть конкретные люди, которые совершают действия и принимают решения.

2011-06-04 в 18:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Да, но их устранение ничего не решит. Потому и отказались революционеры от идеи индивидуального террора народовольцев.

URL
2011-06-04 в 18:38 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris по большому счёту проблема всё чаще мне кажется вообще не решаемой... Ибо так если уж смотреть - получается, равнодушная и трусливая сволочь спит в каждом человеке(

2011-06-04 в 18:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark по большому счёту проблема всё чаще мне кажется вообще не решаемой...
Возможно и так. Не знаю пока...
получается, равнодушная и трусливая сволочь спит в каждом человеке(
Инстинкты есть в каждом из нас, в том числе и инстинкт выживания. Главное, стараться, чтобы правил не инстинкт, а разум.

URL
2011-06-04 в 18:44 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris вооот... короче говоря, тема на долгое и в общем-то ничего не меняющее рассуждалово. О том, что люди ставили и ставят инстинкты превыше...

2011-06-04 в 19:05 

RejecteD
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
по большому счёту проблема всё чаще мне кажется вообще не решаемой...

Больше 20 лет у нас поколения взращивались на отвратительных идеалах, вот собственно и получилось.
Идеологическую обработку по поводу отношения друг к другу придётся начинать заново.

2011-06-04 в 19:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RejecteD Идеологическую обработку по поводу отношения друг к другу придётся начинать заново.
Но где ж найти таких идеологов?( Да так, чтобы пресечь попытки вмешаться в это дело церквей.
Ribbons Allmark тема на долгое и в общем-то ничего не меняющее рассуждалово.
Увы...
Да, если в том дайри я забыла на что-то тебе ответить, то отвечу здесь. Там я уже отписалась от поста. С точки зрения траты времени и здравого смысла, мой визит туда был, несомненно, глупостью.

URL
2011-06-04 в 20:35 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris Но где ж найти таких идеологов?( я явно не подойду?)))

в остальном... сурово всё, смотрю... народ, ну чего ж ТАК из себя выходить?

2011-06-04 в 20:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark я явно не подойду?))) я явно не подойду?)))
Я мало знаю о твоей идеологической платформе, чтобы судить)) Расскажи подробнее, можно приватно)

в остальном... сурово всё, смотрю... народ, ну чего ж ТАК из себя выходить?
Что поделать...
Одна черта мне, по чести сказать, мне у этой фэндомско-католической ...ммм...скажем тактично, братии нравится: своих они бросаются защищать в любом случае. Даже если свой сказал или сделал нечто, за что не-своего бы затроллили и затоптали.

URL
2011-06-04 в 20:48 

ELGA_CROW
Рамина, я бы хотела обратить внимание, что ни один человек, кроме самого Марвина не погиб в той истории. Одно это не вяжется с быдлом. Быдло бы открыло огонь по мэру или работникам завода.
Что до библиотеки, то, если мне не изменяет память, она находилась в одном здании с чем-то административным. А вот к мэрии у человека, который, на минуточку, десять (!) лет пытался отстоять свою землю в рамках закона, был огромный счет. Едва не больший, чем к заводу.
Что до самого завода - он там не был градообразующим предприятием, да и если бы и был - это не дает права нагибать людей по своему желанию.
Так что историю Марвин Химайер я воспринимаю не в рамках ломки системы, а в качестве иллюстрации, чем может закончиться отношение к людям как быдлу, которое утрется.

2011-06-04 в 20:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга я бы хотела обратить внимание, что ни один человек, кроме самого Марвина не погиб в той истории. Одно это не вяжется с быдлом. Быдло бы открыло огонь по мэру или работникам завода.
Быдло бывают разного сорта, Эльга. У него была цель не убить всех, а отомстить. Он ее и придерживался. А то что для него здание библиотеки не есть что-то ценное - это уже показатель.

URL
2011-06-04 в 21:01 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris об идеологической платформе поговорить можно, да наверное, и нужно... а то в последнее время разговоры о ней всё больше не складывались...
Ну, и о компании тогда тоже в приват)

2011-06-04 в 21:09 

ELGA_CROW
Рамина, большинство, когда собираются мстить, не задумываются о том, чтобы другие не пострадали. "После нас хоть потоп".
Что до библиотеки - речь ведь идет не об Александрийской библиотеке с сотнями уникальных книг, которые существуют в единственном экземпляре. Это маленькая муниципальная библиотека, которая занимала часть другого здания. В таких библиотеках есть куча комиксов, детективов и, возможно, несколько учебников (хотя в Штатах учебники ученики покупают). Уникальных книг там нет, они слишком дороги для маленького городка, восстановить эту библиотеку не составляет труда. Так что я не вижу чем этот поступок отличается от разрушения завода.

2011-06-04 в 21:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга речь ведь идет не об Александрийской библиотеке
Все начинается с малого. Вряд ли Омар и начал ей, и закончил.
Так что я не вижу чем этот поступок отличается от разрушения завода.
"Вот тут мы с вами не совпадаем..." (с) :sadtxt:

URL
2011-06-04 в 21:25 

ELGA_CROW
Рамина,"Вот тут мы с вами не совпадаем..." (с) увы. :nope:

2011-06-04 в 22:54 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Ramine, Reine des souris Респект. Наконец-то кто-то включил голову, вместо того, чтобы петь славу "безумству храбрых". Правда, проклинать я бы не стал, проклятия - штука обоюдоострая. Со всем остальным согласен целиком и полностью. Человека достали и он буйно съехал с катушек. Все. Больше ничего в этой истории нет.

2011-06-04 в 23:00 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~ За поддержку благодарствую.

Наконец-то кто-то включил голову, вместо того, чтобы петь славу "безумству храбрых".
Включила, и уже за это получила) но - не привыкать)

Правда, проклинать я бы не стал, проклятия - штука обоюдоострая
А что еще сделать, коли и жил далеко, и уже в не живет?(..А обоюдоострая - ну, тут много тонкостей)


Человека достали и он буйно съехал с катушек.
Я, кстати, нигде и не сказала, что считаю. что администрация поступала правильно. Власть имущие везде власть имущие, и этим все сказано.
Просто коли играть в Зорро, то надо бы так. чтобы не было потерь среди мирного населения - и живой силой (эму это удалось), и экономически (а вот тут он наворотил).

URL
2011-06-04 в 23:11 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Ramine, Reine des souris Вообще факт. что никто не погиб - что-то вроде чуда. То ли он был виртуозный водитель, то ли жителей городка хорошо так хранили свыше. Потому что там не только танк на улицах резвился, но еще и стрельба была. Если это он был такой виртуоз. то не факт, что какой-нибудь дурак, начитавшийся панегириков "герою" и пожелавший повторить, не передавит и не перестреляет несколько десятков невинных людей. Я считаю, что пропагандировать такое, делать икону из впавшего в неадекват человека - как минимум глупо и безответственно. Человека жалко (лично мне). Городок жалко. Героизма не было. Было сплошное постыдное безобразие с обеих сторон.

2011-06-04 в 23:25 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~ То ли он был виртуозный водитель, то ли жителей городка хорошо так хранили свыше.
Ну, насчет хранения свыше не уверена, а вот касательно прочего...тут вот что учитывать надо. Во-первых, скорее всего он и правда не собирался никого убивать (хотя зачем он при таком Panzerkampfwagen «Maus» танке взял оружие более. чем надо, чтобы застрелиться?!). Во-вторых - бульдозер все же, не джип. Обгонять, подрезать, и сбивать/давить сложно. В смысле - сложно, если жертва не стоит перед ним и и не ждет.
Если вовремя отойти - не особенно торопясь - с дороги, то жертв не будет. В третьих, о стрельбе. Это Америка, они там ученые) Если начинается стрельба на улице, они не вертят головой, не телефоны достают снимать , а падают на землю, и голову прикрывают. И быстро отползают.

Я считаю, что пропагандировать такое, делать икону из впавшего в неадекват человека - как минимум глупо и безответственно.
Согласна, но у нас делать героев любят(. Вон, пару лет назад, парень на флоте погиб, обварился из-за возникшей неисправности. Героя посмертно, примеры из войны, как собой коллекторы пробитые закрывали, перепосты... но вот хоть кто-то спросил, какого ангела выпустили в море машину с потенциальной неисправностью, и быть может, с последней войны не чиненную?!

Было сплошное постыдное безобразие с обеих сторон.
Лучше не сказать.
Человека жалко (лично мне).
Пока я не дочитала до упоминая библиотеки, было жалко и мне. Теперь... ну не могу я так сказать. Уж простите. Книги для меня, ну что для всяких там традиционалистов дети.

URL
2011-06-05 в 13:13 

Хозяйка книжной горы
Мне более всего отвратительно то, что этот redneck,этот moron, bastard, dickhead and scum снес еще и библиотеку!
Да, меня тоже от такого передернуло, как и комментарий, что для него библиотека СИМВОЛ ВЛАСТИ. Совершенно извращенное представление о мире.

А значит - возрождение городка реально. Ну, реальней, чем это было бы у нас.
Ribbons Allmark , американские города НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ! У нас почти отсутствует такое явление, как брошенный город -- у них их даже не сотни, больше. Вот сейчас разрушается Денвер, а это, между прочим, столица автомобилестроения в США. Если экономическая ситуация улучшится, может быть -- только может быть -- город и оживет, но брошенные и разрушенные кварталы так и останутся брошенными и разрушенными. Их никто восстнавливать НЕ БУДЕТ. Их даже вряд ли бульдозером станут сносить -- потому как денег будет жалко.
Поэтому они не могли в свое время понять, зачем мы восстанавливаем Сталинград.

Да, мечтаю. Сломать систему-то
Ломать -- не строить. Легко.

простые смертные молчали и терпели. Вот и огребли. Могли они коллективный протест подать в своё время?
А зачем им было подавать протест? По американскому законодательству в том числе антимонопольному -- завод не мог не предложить хорошую цену. Так что скорее всего все были довольны. Более того, в США отсутствует такая привязанность к своему дому, как у нас. Они очень мобильны. В данном же случае завод никого из города не выселял. Так что людям не протесты было подавать, а быть довольными. Пока "герой" не объявился.

Но чувак нашёл выход. Не худший из.
Застрелиться это выход? Хм, чего только не узнаешь.

Да ладно вам, я сильно сомневаюсь, что там были какие либо редкие экземпляры. Книги отпечатать легче, чем построить завод.
RejecteD , мда. Объясняю, что такое библиотека в маленьком городке, что у нас, что в США. Библиотека это ЕДИНСТВЕННЫЙ центр культуры. Более того, это у нас в 1990-е библиотеки потеряли многое из того, что дала советская власть. А вот в США переняли советский опыт (представьте себе) и пошли дальше, учитывая развитие техники. Так что муниципальные библиотеки США кроме своего книжного фонда, а также фонда газетно-журнального и пр. дают пользователям выход в Интернет -- бесплатный. Таким образом, если человек хочет, то благодаря муниципальной библиотеке он может посетить хоть Библиотеку Конгресса США, хоть Лувр, хоть какой-нибудь из монастырей Швейцарии с Каролингскими манускриптами. В библиотеках есть специальные уголки для детей -- что-то вроде миниатюрного детского сада, там можно учить уроки или просто поиграть, в библиотеку есть доступ даже бродягам! И вот этот центр был убит.
И этого человека вы называете героем? Вообще-то это обычный психопат.

Есть у меня две знакомые и они все тоже мечтали о революции -- хотели сломать систему. Пришлось объянить им, что именно такой слом принесет лично им. Выглядело это так. У одной муж работает в авторемонтной мастерской -- ремонтирует дорогие машины. Я объяснила ей, что первое, что делают во все революции, это уничтожают предметы роскоши и мастерские их производящие или ремонтирующие. То есть с работой ее муж может попрощаться. И хорошо, если только с работой. Потому что и жизни можно лишиться, так как с точки зрения вот таких горе-"революционеров", если производишь предмет роскоши, значит, являешься подпевалой системы, и -- в слом.
У другой есть земля в деревне. Большой участок и плохие отношения с соседями. Ну я объяснила, что ее дом при революции просто подожгут и хорошо, если ее в этот момент в доме не будет. Нет, при системе поджечь то можно, но с риском сесть, а это является сдерживающим фактором, а вот когда систему сломают -- кто ее защитит? Вот и все про слом системы.

2011-06-05 в 13:17 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Хозяйка книжной горы ваша позиция такая, моя такая. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. На одни факты и авторитетные источники всегда найдутся другие факты и авторитетные источники.

2011-06-05 в 13:26 

Хозяйка книжной горы
Ribbons Allmark , я не веду дискуссий. Я привожу факты как американист-международник. Я объясняю, что стоит за теми явлениями, о которых было написано. У меня не мнение -- у меня знание американских реалий.

И, кстати касательно частной собственности. В законодательстве всех стран есть такие понятие как "производственная" или "общественная необходимость", позволяющие отчуждать частную собственность. Вспомните хороший советский мюзикл "Бедная Маша".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная