12:23 

О ненависти к врагу. День меломании и не только.

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей


(Простите за качество, и что автора-исполнителя не указала; оцифровано с очень старой кассеты, которую нам дали лет сколько-то назад)

Обычно мышка не засоряет дневник политикой.
Во-первых - скучно и неинтересно. Во-вторых - дневник не об этом. Но на сей раз все началось с книг, а значит, разговор того стоит.
В сообществе тех, кто любит и читает Крапивина, некий православ, "патриот" и, по видимому, просто мужчина в полном расцвете сил, выступил с разгромным постом, обвиняя Владислава Петровича во множестве смертных грехов, в числе тех самых семи, не упомянутых. Мол, накипело. И патриот он, Крапивин, только "малой родины"; и в армию не зовет, а запугивает, и даже, извините за тонкость-грубость выражения - антимилитарист; и даже то, что на старости лет писатель в боговерие впал, для автора поста ужасно - ведь верит-то Крапивин неправильно, РПЦ не уважая! В общем, филиппика еще та была. Была бы в стихах, да на провансальском - сирвента бы получилась. Закончив с раскрытием "уклонизма" и"заблуждений" Крапивина, автор поста, привел пример православного (чего смеетесь-то?!), правильного, с его точки, зрения "писателя". Мышка не поленилась не то чтобы поглядеть, а даже одну книгу этого "правильного" почитать. А потом еще раз не поленилась, и прочла уже биографию автора на Флибусте (он сам написал, тоже не поленился), и его же статью о том, как надо воспитывать детей и подростков. И пожалела, что не прочла их сразу, вместо книги - сэкономила бы себе пару-тройку часов.
Ну то что автор монархист, это песня отдельная (быть ролевиком никто не запрещал, а тема ролевки - дело личное). То, что автор националист, и не скрывает своей симпатии к Третьему Рейху - об этом просто противно говорить. То, что утверждает, мол, ребенок/подросток - не личность, что прав у него никаких нету, и что надо меньше хвалить-поощрять и больше наказывать (а лучше физически, да) - тут "интересны" не сами по себе его убеждения, а наличие разума у того, кто этому автору учителем, пусть и сельским, позволил работать. Не стану я и защищать одного из своих любимых (не смотря ни на какие религиозные завихрения) писателя. Кто Крапивина любит - тот читал и будет читать; кто не любит - читать все равно не станет. Я хочу поговорить о другом. Православный "патриот" - свидетель обвинения, приводил любимого православно-патриотическо-монархическо-гитлерюгендовского автора в качестве примера, "как надо". А именно - как надо воспитывать умение любить, и умение ненавидеть. Любить - родину, а ненавидеть, соответственно - врагов. Вот об это и хочу поговорить.

О воспитании ненависти в свете патриотизма...

В догонку, UPD, то бишь:
Вот что точно можно и стоит, так это продолжать обучать обращению с оружием - хоть на уроках ОБЖ, хоть НВП вернуть. Только не глупостям всяким - уставы, хождение строем - а именно вещам важным и полезным. За какой конец гранату держать и что это такое; как автомат разбирать, и, в идеале, как стрелять из него. И всякое такое прочее, наравне с полевой медициной. Технику вблизи показать - фас, профиль, внутренности. Помню, нас в 11-м классе еще возили (завидуйте) на подлодку! Ну, на не совсем настоящую, увы, а на тренировочную систему для подводников, т.е. это была копия лодки, построенная в подвале дома, но она была совершенно идентична натуральной. И поверьте, было интересно не только ненормальной мыши, влюбленной в подлодки точно так же, как и в космические корабли (похожи же!), но еще паре девочек нашего класса. А уж про мальчиков я и не говорю.
Вот это полезно. А не обучение ненавидеть гипотетического врага....

P.S. Ждем пятницы - все соберемся у экрана - намечен семейный просмотр, как говорит матушка, самой лучшей экранизации "Властелина колец". Сиречь, "Вавилона-5";)
запись создана: 08.09.2011 в 14:38

@темы: Публицистика, Нравы фэндома, Мышкина меломания

URL
Комментарии
2011-09-08 в 14:45 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Вопрос будет уже не в том, как бы у него ненависть к сотворившему все это воспитать, а как бы ненавидящего удержать в рамках дисциплины и военной службы. Чтобы был воином, а не свихнувшимся маньяком.
ППКС. Потому что ему еще потом с войны возвращаться.
А вот что делать с такой ненавистью, когда врага еще нет? Не начнут ли такие, обученные ненавидеть врага гипотетического, искать себе врага самостоятельно, в меру своего IQ и кругозора?
Естественно, начнут. Ненависть, как и любовь, штука деятельная. Ненависть, выращенная, шоб була, не будет смиренно лежать на полочке и ждать, когда ее достанут, она, как то ружье у Чехова, выпалит обязательно.

2011-09-08 в 14:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, Потому что ему еще потом с войны возвращаться.
Вот-вот.
Ненависть, выращенная, шоб була, не будет смиренно лежать на полочке и ждать, когда ее достанут, она, как то ружье у Чехова, выпалит обязательно.
Именно. Но "автор" не понимает. Хотя, скорее, на то и рассчитывает.

URL
2011-09-08 в 15:08 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris, По-моему, все автор прекрасно понимает. Иначе откуда дивные строки "Подростков надо воспитывать, как собак"? Фактически, предлагается воспитывать людей, фанатически преданных лидеру, и ненавидящих все, на что лидер укажет как на достойное ненависти. Подростку надо сразу дать понять, что он - ничто, его взгляды никого не волнуют, а хоть какое-то право надо заслужить... правильно, из рук лидера. Видимо, неуважаемый автор хорошо понимает, что в противном случае, человек, выученный ненавидеть, но не завязанный на подчинение лидеру, может и лидера того-с.

2011-09-08 в 15:11 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, По-моему, все автор прекрасно понимает. Иначе откуда дивные строки "Подростков надо воспитывать, как собак"?
О, ты тоже его почитал?
Видимо, неуважаемый автор хорошо понимает, что в противном случае, человек, выученный ненавидеть, но не завязанный на подчинение лидеру, может и лидера того-с.
Понимает, все он понимает. Нет, ты только подумай! пишет о воспитании физическом и моральном. а об интеллектуальном ни слова! Считает, что можно наплевать на школьные знания, но обязательно уделять внимание военной истории (особенно победоносной)... И такой урод работает в школе?!

URL
2011-09-08 в 15:17 

takishiro
Семантические поля засеяны брюквой
Плюс тыща много раз.

2011-09-08 в 15:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2011-09-08 в 15:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Читал, читал.
Что характерно, познания в истории он тоже демонстрирует на феерическом уровне. Убеждение, что у крестоносцев или у участников войны 1812 года не могло быть нервных срывов, например. Угу, нет термина - нет проблемы.
Вообще, он мне тех "квадратиков" из ЖЖ напоминает, которые уверены, что необходимо отказаться от всего, включая имя и фамилию, чтобы быть готовым пожертвовать собой. Смотрит Тигр на них и думает: а как люди до этого и жили, и на подвиг шли, когда надо, при этом не превращая себя в материал для будущей жертвы? Может, потому, что они действовали в реальной ситуации, а не готовились фиг знает к чему?
А вот кто сего господина в школу пустил, очень хотелось бы знать. Он же людей перекалечит.

2011-09-08 в 15:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, Убеждение, что у крестоносцев или у участников войны 1812 года не могло быть нервных срывов, например. Угу, нет термина - нет проблемы.
Врать не буду, но кажется, что-то про неадекватное поведение иных "воителей гроба господня", по окончанию оных войн, в каких-то средневековых источниках упоминалось. Но точно не припомню.
Может, потому, что они действовали в реальной ситуации, а не готовились фиг знает к чему?
Вот-вот.
А вот кто сего господина в школу пустил, очень хотелось бы знать. Он же людей перекалечит.
И не говори. И ведь не скрывается сей господин, во всю убеждения свидетельствует...

URL
2011-09-08 в 15:42 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Мыша, вот именно тот случай, когда я с твоими словами согласен целиком и полностью. Неуважаемого автора не читал. Даже как-то страшновато. Каких только выродков, оказывается, мать-земля не носит...
А по поводу "нет врага" и "никто не захватывает" ты им лучше даже не говори. Как это нету? А "понаехавшие"-гастарбайтеры? Как это ты про эту тему больную забыла?

2011-09-08 в 15:47 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Дело даже не в неадекватном поведении, дело в том, что война - это еще и потери, причем на твоей стороне. И от этого человеку больно. Я даже не знаю, как надо изучать историю, чтобы этого не видеть?

2011-09-08 в 15:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, Мыша, вот именно тот случай, когда я с твоими словами согласен целиком и полностью. Неуважаемого автора не читал. Даже как-то страшновато. Каких только выродков, оказывается, мать-земля не носит... :friend:
А по поводу "нет врага" и "никто не захватывает" ты им лучше даже не говори. Как это нету? А "понаехавшие"-гастарбайтеры? Как это ты про эту тему больную забыла?
Не забыла) Да, "враг" ужасен. Улицы метет, на стройке работает, за конвейером стоит, помойки убирает - вражина просто...
И, главное, коренным и православным работать не дает - ни дворниками, ни за конвейером, ни цемент месить! Нет бы - в директора, в офис-менеджеры рвались... (Мышь готова к критике со "их" стороны:) Даже про Чечню готова, хоть и не очень приятно.:(....)

Огненный Тигр, Я даже не знаю, как надо изучать историю, чтобы этого не видеть?
То то и странно. Та его книга. что я прочла, рассказывает о войне прямо и честно - и победами, и с потерями, без прикрас. Может, такие жрецы "патриотизма" без кровавых жертв величия родины не мыслят?

Я там апдейт сделала к посту, в самом низу.

URL
2011-09-08 в 16:07 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Меня еще в детстве вымораживала сентенция классика: "То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть". Моя логика жалобно пищала. Это что же, начинать учиться любви надо где-то к пенсии, когда уже есть опасность "устать ненавидеть"? То есть сперва мы ненавидим-ненавидим, ненавидим-ненавидим, а потом вдруг вспоминаем про любовь? =)
Нет, как раз тот никогда не научится ненавидеть, кто не умеет любить. Потому что ненавидим мы то, что угрожает предметам нашей любви. И никак иначе. Без любви ненависть - пустая абстракция. А если ее практиковать в отрыве от любви, то она превращается в раковую опухоль.

2011-09-08 в 16:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, [Нет, как раз тот никогда не научится ненавидеть, кто не умеет любить. Потому что ненавидим мы то, что угрожает предметам нашей любви.
Согласна целиком и полностью!

URL
2011-09-08 в 16:12 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, салатовый сколько вроде бы уже живёт и человеков этих милых наблюдает - удивляться, видимо, так и не разучится. В частности, я упоминал уже вот у себя - этой самой оценке по национальному признаку. Нет, я не считаю этот самый признак совсем-то несущественным - культура, окружение, они таки накладывают отпечаток. Но вот если б все русские были поголовно культурными и порядочными рыцарями без страха и упрёка - оно б другой разговор был, м?

2011-09-08 в 16:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, да, мусор во всякой нации есть, увы(.
И особенно увы, что именно по нему о нации-стране со стороны и судят(.

URL
2011-09-08 в 16:19 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
~Sheogorath~ Меня тоже эта сентенция вымораживала. Получается, что любовь ребенка к матери и отцу или любовь какой-нибудь доброй женщины, не умеющей ненавидеть - фигня. И вообще надо для начала все возненавидеть, а потом вдруг сердце каким-то чудом научится любить.

2011-09-08 в 16:22 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Одно дело любить свой народ - я люблю. И совсем другое - почему-то считать. что мой народ круче всех, а кругом сплошные монстры, демонА и гоблины - как в дешевой игрушке, чес-слово.

2011-09-08 в 16:27 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, судят те, у кого с сужденьями вообще плохо. Про сучок и бревно, даром что не люблю христианские обороты, так и просится. Меня вот за всю жизнь ни один еврей там, американец, чеченец или кто там ещё "природные враги русских" не обидел, не поверите, все сволочи русскими были! Да и вообще откровенно непонятно - а это самое, буде оно неладно, патриотическое воспитание без обязательного противопоставления себя кому-то вообще невозможно?

2011-09-08 в 16:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, Меня вот за всю жизнь ни один еврей там, американец, чеченец или кто там ещё "природные враги русских" не обидел, не поверите, все сволочи русскими были!
Это логично. Мы с тобой живем в России, и окружают нас, по большей части, русские)
Но вот откуда некоторые, живущие где и мы, берут в таком количестве обидчиков иные национальностей, я не знаю. А с чего всякие "патриоты" начинают ненавидеть негров, я вообще не представляю. Особенно те "патриоты", что живут в провинции, и иначе как в телевизоре их не видят. Да и то, в основном, если случится ретроспектива фильма "Цирк".

Да и вообще откровенно непонятно - а это самое, буде оно неладно, патриотическое воспитание без обязательного противопоставления себя кому-то вообще невозможно?
А поскольку воспитания, как такового, и нет, то пытаются обойтись "разностью потенциалов". Мол, люби тех, кто здесь, потому что там все еще хуже.

URL
2011-09-08 в 16:39 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Ramine, Reine des souris, Это все как раз из желания ненавидеть. То есть, ненависть есть, но ее источник почему-то затабуирован. Например. страшно поставить себя в контры к мафиозному истеблишменту. Не хочется стать изгоем, страшно оказаться вне общества. Куда проще решить. что во всем виноваты "черные". Перенести на них свою ненависть с реального ее источника и успокоиться. Если что. "черному" можно и рожу начистить, особенно в хорошей компании. Начистить рожу олигарху или президенту вряд ли выйдет.

2011-09-08 в 16:40 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Меня недавно порадовал некий патриот, выдавший "Чтобы Россия жила хорошо, надо вырезать всю Европу, уничтожить Китай и отгородиться от кого-то еще (то ли арабов, то ли Африки) ядерными пустынями. Когда играю в Цивилку, иногда получается". Тигр подумал, что если без гибели миллиардов людей нормально жить нельзя, то менять надо не лицо Земли, а данную консерваторию. А то был уже один такой, тоже жизнь была не мила, пока унтерменши по земле ходят.

2011-09-08 в 16:41 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, именно же что. Очень хочется спросить - и кто же вас, всю великорусскую массу, обидел? Кроме вас самих и вашего правительства?

Вооот, ещё вымораживает патриотизм тех, кто нигде кроме России не был, и впечатляющей эрудицией не обладает тоже.

2011-09-08 в 16:55 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Если что. "черному" можно и рожу начистить, особенно в хорошей компании. Начистить рожу олигарху или президенту вряд ли выйдет. Это да...

Огненный Тигр, Меня недавно порадовал некий патриот... Интеграл ему в гипотенузу... хоть на право игры в "Циву" лицензии выдавай((( Сама порой играю; кстати, чем порадовала именно цива-4 - ИИ продумал лучше, и дипломатия работает идеально. Не надо всех "выносить" или завоевывать, чтобы жить в мире. Сперва, конечно, приходится повоевать, но уже в "новейшем времени (условно говоря) ни с кем не воюю, собираю многонациональный "советский союз" исключительно политикой и культурным влиянием. Ну. и печеньками зазываю, как же без них). И Четвертая - единственная из "цив" где я ни разу еще не применяла ядерное оружие. Не было надобности.
Тигр подумал, что если без гибели миллиардов людей нормально жить нельзя, то менять надо не лицо Земли, а данную консерваторию. Вот-вот, я о том же. И очень бы не хотелось, чтобы к тому и шло.
А то был уже один такой, тоже жизнь была не мила, пока унтерменши по земле ходят.
Ага. И помнится, все кончилось тем, что его "консерваторию" коллективно прикрыли.

Ribbons Allmark, Вооот, ещё вымораживает патриотизм тех, кто нигде кроме России не был, и впечатляющей эрудицией не обладает тоже. Ой, не говориииии... Слов культурных, цензурных, нет уже. чтобы высказаться о неграмотных идиотах, причем порой, и великовозрастных, что начинают говорить о народах Африки, не сумевших построить свои государства, пока, мол, не пришли европейцы или арабы. И ведь ни...чего не читают по теме! А когда им говоришь, и ссылки приводишь - и на научные книги, и на научно-популярные, и на Вики, будь она неладна - так не читают.
Зато брошюрки отечественных националистических летальных мутантов, которые в качестве "неоспоримых" научных данных приводят, в лучшем случае работы немецких расологов аж позапрошлого века, а то и неведомые эксперименты неведомых ученых ("генетические данные показали....") читать не ленятся!

URL
2011-09-08 в 17:09 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, всё из авторитетных источников. Всё равно никто не знает, где они находятся (с) На одних британских учёных, как говорится, найдутся другие британские учёные, которые что угодно докажут. А на тему, кто на что способен... На заявление, мол, чукчей вон сколько ни учили, науки они схватывают плохо и так отсталыми и остались - предложил попробовать запрячь оленя.Не говоря уж о том, что если человек обнаруживает мало способностей - это по мне так совсем не аргумент его не учить.

2011-09-08 в 17:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, На заявление, мол, чукчей вон сколько ни учили, науки они схватывают плохо и так отсталыми и остались - предложил попробовать запрячь оленя

"Безграмотность – состояние, в котором человек не знает, что такое местоимение, и не умеет извлекать квадратный корень из двадцати семи целых четырех десятых. Зато знает кучу всякой ерунды, а в частности: какой из семидесяти практически неотличимых друг от друга видов лиловой морской змеи ядовитый; как обработать смертоносную мякоть дерева саго-саго, чтобы приготовить питательную кашу; как предсказать погоду по поведению древесного краба-взломщика; как управиться с лодкой в безбрежном океане при помощи кусочка веревочки и глиняного изображения дедушки; как извлечь необходимые витамины из печени свирепого ледяного медведя – ну и всякие подобные мелочи. Как ни странно, все образованные люди прекрасно знают, что такое местоимение, но понятия не имеют о саго-саго."
(Терри Пратчетт, "Санта-Хрякус")
:)

Не говоря уж о том, что если человек обнаруживает мало способностей - это по мне так совсем не аргумент его не учить. Да, и еще раз - да! По крайней мере, если он хочет учить то, чему ты его учишь.

URL
2011-09-08 в 17:39 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, в части общеобразовательной - так если и не хочет, не лишне на мой взгляд заставить) от грамоты ещё никто не умер)

2011-09-08 в 17:43 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, а зачем? не хочет, пусть безграмотным растет. Ему же хуже. Сейчас даже в бандиты неграмотных не берут)))
Да и "если хочет" я про народы. с отличной от нашей культурой и иным образом жизни)

URL
2011-09-08 в 17:43 

ELGA_CROW
Если сейчас и есть враги, то это не гипотетические враги-инородцы, а свои же, родные. Нацики, нападающие на граждан неправильного цвета волос или там ориентации, маньяки, издевающиеся над детьми, чиновники, вымагающие взятки или поддерживающие те же банды. И для того, чтобы с ними бороться, не ненавидеть надо, а строить нормальное гражданское общество. А для этого детей нужно учить думать, причем критически и с разных точек зрения. То есть делать ровно противоположное предлагаемому господином писателем. :)

2011-09-08 в 17:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга, И для того, чтобы с ними бороться, не ненавидеть надо, а строить нормальное гражданское общество. и тупо их сажать, и отправлять убирать снег. В Сибирь.
А для этого детей нужно учить думать, причем критически и с разных точек зрения. То есть делать ровно противоположное предлагаемому господином писателем. Это да...

URL
2011-09-08 в 17:47 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Сама порой играю; кстати, чем порадовала именно цива-4 - ИИ продумал лучше, и дипломатия работает идеально. Не надо всех "выносить" или завоевывать, чтобы жить в мире. Сперва, конечно, приходится повоевать, но уже в "новейшем времени (условно говоря) ни с кем не воюю, собираю многонациональный "советский союз" исключительно политикой и культурным влиянием. Ну. и печеньками зазываю, как же без них). И Четвертая - единственная из "цив" где я ни разу еще не применяла ядерное оружие. Не было надобности.
Хи, я тоже на 4-ой сижу. За все время ни разу не применял ядерное оружие. Обычно на том уровне, когда оно появляется, уже либо налажены отношения почти со всеми, а одну войну потянешь и без него, либо ты до этого уровня не дошел, скушали по дороге.
Но идея "а давайте принесем в жертву нашей стране до фига всех, чтобы мы потом жили спокойно" - это болезненный бред. Боюсь, бедная Цивилка там абсолютно не причем.

2011-09-08 в 17:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, Хи, я тоже на 4-ой сижу.
*коварно* а какую религию распространяешь?)))
Но идея "а давайте принесем в жертву нашей стране до фига всех, чтобы мы потом жили спокойно" - это болезненный бред. Боюсь, бедная Цивилка там абсолютно не причем.
Так-то так. да всякие личности с непростым складом ума, наигравшись, решат игру на жизнь перенести(.

URL
2011-09-08 в 17:55 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris а какую религию распространяешь?
А в зависимости от страны и как попадется. Сейчас вот англичане-конфуцианцы (ага, обязательное чаепитие в 5 часов вечера как ритуал)).

2011-09-08 в 17:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, ага, обязательное чаепитие в 5 часов вечера как ритуал)).
:)))
А я, коль за Русь, то индуизм))) А пару раз за Израиль, то - сам понимаешь)))

URL
2011-09-08 в 18:03 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Русь была христианской. Причем там еще был дивнейший союз России и Японии, скрепленный в том числе и религией. В итоге на Пасху народ после молебна шел любоваться сакурой. Взаимопроникновение традиций, как оно есть. (У меня чуть ли не по каждой игре есть вот такие наброски, как жили, с кем дружили, и вообще что делали).
Кстати, а что, где-то Израиль есть?

2011-09-08 в 18:11 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, безграмотные и тем более агрессивные люди - это очень потенциально опасно

2011-09-08 в 18:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, У меня чуть ли не по каждой игре есть вот такие наброски, как жили, с кем дружили, и вообще что делали У меня скрины. да и то...многие погибли, когда винт упал(.
Кстати, а что, где-то Израиль есть? Ну, во-первых, игра открыта для редактирования. Можно создать там любую нацию, с любым набором уникальных юнитов и зданий. Во вторых, я играю не просто в Civilization IV, а в Civilization IV - Beyond the Sword (там и наций больше, и добавлено всякое интересное, например - корпорации). Плюс к тому, играю с модом "History in The Making" - там вообще почти все добавлено, чего четвертой и не хватало. Уж и не помню, на какой именно стадии появился Израиль. Но могу поискать, и ссылки найти на мод.

Ribbons Allmark, кто ж спорит. Но если не будет примера тех, кто учиться не хотел, последующие поколения школьников не поймут опасности(... Раньше-то проще было. Все в школу - и хоть умри, хоть по десять лет в каждом классе, а выучись.

URL
2011-09-08 в 18:15 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Я тоже в Beyond the Sword. Мод брать не буду, интерес был чисто познавательный.

2011-09-08 в 18:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр, мод хороший. сбалансированный, давний - отлажен, не кое-как.
Ну да ладно)

URL
2011-09-08 в 18:22 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Я не из недоверия, просто и так всего хватает.

2011-09-08 в 19:06 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, ну тогда хорошо б, чтоб этих примеров немного было...

2011-09-08 в 20:39 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark, да уж как получится. Все от них самих зависит. Еще когда дядя Маяковский сказал:
"Дети, не будьте такими, как Влас !
Радостно книгу возьмите
и — в класс!
Вооружись учебником-книгой!
С детства мозги развивай и двигай!"

URL
2011-09-08 в 20:49 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris, да это понятно, кроме грамоты надо ещё и думать головой, а мозгов-то, как известно, не займёшь...

2011-09-16 в 03:35 

Итиль Тёмная
Вопреки всему.
(не читала предыдущие комментарии)
Великий ересиарх Толстой Лев Николаевич - Патриотизм и правительство.

2011-09-16 в 03:40 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Итиль Тёмная, (не читала предыдущие комментарии)
А что ж так?

URL
2011-09-16 в 03:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
А вообще, речь в посте шла не о патриотизме.
Хотя и о нем был пост, правда не с моими слова, а с Зямиными)

URL
2011-09-16 в 03:47 

Итиль Тёмная
Вопреки всему.
Эм... ну, могу и прочитать.
Просто я прочитала пост и решила ответить именно на него. Для меня в посте не было того, о чём я хочу получить новую информацию, а люди мне незнакомы, поэтому, даже если я бы узнала из комментариев мнения, то информация была бы не полной, потому что я бы не смогла сопоставить эти мнения с людьми. Я вообще редко читаю чужие комментарии, именно по указанным причинам.
А предупредила об этом на всякий случай - вдруг вы там о чём-то другом уже говорите.
Но если вы думаете, что там что-то важное, то сейчас прочитаю, хорошо.

2011-09-16 в 03:48 

Итиль Тёмная
Вопреки всему.
А вообще, речь в посте шла не о патриотизме.
Ну да. Но кто же сказал, что я отвечаю ровно на то, что написано? (. Я так, мимо проходила и подумала, что это может быть интересным

2011-09-16 в 03:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Итиль Тёмная, Я вообще редко читаю чужие комментарии, именно по указанным причинам.
Ясно.
Но если вы думаете, что там что-то важное, то сейчас прочитаю, хорошо.
Да это, в общем, каждый сам для себя решает, и, не прочтя, думаю, и не узнаешь - интересно ли. Но вашу причину уважаю. И, разумеется, изначально не настаивала)
Я так, мимо проходила и подумала, что это может быть интересным
Да, эта статья Толстого интересна и в наше время... хотя идеи анархии, жизни без правительств, хороши лишь для изолированных коммун. Да и то... Думаю, так. Не доросли люди до Мира Полудня, или Эры Кольца (мир победившей религии не рассматриваю, по понятным причинам).

URL
2011-09-16 в 03:56 

Итиль Тёмная
Вопреки всему.
Согласна.

2015-03-05 в 15:01 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, P.S. Ждем пятницы - все соберемся у экрана - намечен семейный просмотр, как говорит матушка, самой лучшей экранизации "Властелина колец". Сиречь, "Вавилона-5" - "Вавилон-5" - это лучшее из все фантастики ("Стар Трек" у меня не идёт). А на каком канале? Или у вас запись?

2015-03-05 в 15:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, у нас пиратские ДВД! с торрентов)

URL
2015-03-05 в 15:27 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, у меня тоже ссылки на торренты есть. Всё никак не скачаю.

2015-03-05 в 15:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, вот тут можно оперативно посмотреть. И перевод, вроде. правильный, с ТВ6. Но там нет пилотника:(

URL
2015-03-05 в 15:32 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, спасибо. Я как-то один раз смотрела пилотную серию (меня до ужаса раздражала Лита Александр). А перевод ТВ-6 был неплохой.

2015-03-05 в 15:36 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, меня до ужаса раздражала Лита Александр
Сдержи ужас и сокруши надежду - она появиться в последующих сезонах)))

URL
2015-03-05 в 15:41 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, ты думаешь я не знаю? Я же смотрела сериал до конца, т.е. до момента смерти Шеридана. (насколько возможен был этот конец).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная