Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:46 

Гуманитарная помощь. "Тролли"? Это просто.

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Отдам лишние банхаммеры в хорошие руки




Многие ПЧ жалуются на "троллей". Почти все жалуются - кто пишет хоть что-то, с чем не все согласны.
Полагают это проблемой.
Мышка проблемы в этом не видит. Давно сказано - "Не кормить!"
Ведь почти всегда ясно, кто и зачем к вам пришел. По уму, читать и подписываться, тем более - комментировать, будут лишь те, кто близок к вам в большинстве взглядов. Кто не согласен с вашими взглядами, кому неприятно то, что вы пишите - пусть и не ходят к вам. А если и ходят, то тихо.

Нет, бывает конечно, неясности. Подписан некто, иногда комментирует что-то, а порой и высказывает кардинальное несогласие. И непонятно сразу - то ли и правду сверхтонкий нано-"тролль", то ли просто человек искренне не понимает тонких же намеков, и продолжает вам вещать о своем несогласии, хоть вы и мягко ему даете понять, что в критике своих взглядов не нуждаетесь. В таких случаях можно и подождать со всяческими ultima ratio. И решить, кто таков, и с чем его съесть, порой непросто.

Но я сейчас говорю о более простых случаях. Когда кто-то явно пришел поиздеваться (у них это называется подкормиться), или недруги травлю организовали, и сзывают стада своих преданных леммингов в атаку... Вот тут мышь просто не понимает, какие могут быть проблемы. Бан, быстро и решительно.

* Вы уверены, что переспорите, "перетроллите"? А стоит ли такая победа затраченного времени? Его у вас бесконечно? И тот ли случай, когда, чтобы справится с врагом, стоит брать в руки его же оружие?

* У вас много друзей, и вы хотите созвать свои "силы, преданные Темному Властелину", и доказать интернет-хаму свое численное превосходство? Тот же вопрос.
Поверьте, помимо той самой пресловутой "еды", главная, пусть и всегда не осознаваемая этими летальными мутантами цель - отнять у вас ваше время. Заставить вместо образования, творчества, каких-то важных для вас дел (да и просто отдыха в свое удовольствие) тратить нервы, внимание, мысли и прочие цветы вашей селезенки на личностей, недостойных ни вашего внимания, ни кислорода, что они потребляют из атмосферы. Да, а что еще можно сказать о тех, чье любимое занятие - доставлять негативные эмоцию ближним и дальним? И биологически, и социально - бессмысленны, вредны и бесполезны.. Посему - не тратьте время.

* Не отвечайте, не доказывайте ничего. Сразу - бан. Не обязательно - закрывать доступ в принципе; не все на это идут - по понятной причине. Но есть же простое, изящное и где-то даже ехидное решение - запретить конкретному пользователю комментировать. Видит око, да зуб неймет. Ходить может, ...эээ... пачкать - нет.

* Не стесняйтесь, забанив, удалять продукты жизнедеятельности "тролля" с ваших страниц. Не слушайте тех, кто говорят "Как можно удалять ЧУЖИЕ комментарии?!". Можно. Вам - у себя в дневнике - можно. Вы его владелец. Вы в нем устанавливаете правила. Вы его создали, и, не в последнюю очередь, чтобы там было комфортно именно вам. И еще вашим единомышленникам.
Даже если вы сами искренне убеждены что удалять чужие комментарии нехорошо (ну, там, "свобода слова", "право поговорить и пописать") - не позволяйте "троллям" использовать ваши убеждения против вас.

* Если объявился "тролль" - не ленитесь изучить свою статистику. Вычислить личины "тролля", их общий IP не просто, а очень просто.

* Баньте превентивно, издалека - по-снайперски. Если на чужих страницах, в чужих дневниках некто проявил себя как "тролль" и хам, или похвалялся своими "подвигами" - оперативно пополните список в "Мои настройки -> Доступ к дневнику -> Право на комментирование -> Запретить списку". Сбережете свои нервы, а главное, время.

Так что проблемы нет, есть неаккуратность и пренебрежение внутренней цензурой и безопасностью.

P.S. Мышка приносит искренние извинения перед настоящими представителями расы троллей - от Норвегии до Британии, от Азерота до Скайрима за поминание названия их расы в таком отвратительном контексте. Но увы - иначе читатели не все поймут, или придется выдумывать сложные словесные конструкции(.
P.P.S. Все речи, и советы, разумеется обращены к тем, кто сам не троллит, и "троллей" ненавидит. Кто у себя в дайри возмущается, а сам втихую в набеги ходит - мои слова не к вам.
запись создана: 14.07.2012 в 20:20

@темы: Оргвопросы

URL
Комментарии
2012-07-14 в 20:33 

-Пернатая-
Мне клекот его заменяет молитвы.
Точно! Вот поэтому я баню сразу и без предупреждений. Я не намерена выслушивать, что мои голуби - прекрасный корм для хищных птиц, и тому подобный бред.... Мне проще не доказывать, а сразу ликвидировать ))

2012-07-14 в 20:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
-Пернатая-, правильной дорогой идете, товарищ!

URL
2012-07-14 в 21:17 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Справедливости ради хочу отметить, что тролли обычно и сами деменцией отнюдь не страдают, а соответственно и "пищу" себе умеют выбирать из числа наиболее легкодоступной, т.е. такой, которая легко поведется на провокации.)
В остальном же согласна с вами, уважаемая мышка, ой как согласна. Только бан!

2012-07-14 в 21:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri, слабоумием - нет, а переоценкой своих сомнительных "талантов" - зачастую.
Только бан!
:friend:

URL
2012-07-14 в 21:26 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Ramine, Reine des souris, слабоумием - нет, а переоценкой своих сомнительных "талантов" - зачастую.
Ну кто же разберется в тонкостях их внутренней организации...?:smiletxt:

2012-07-14 в 21:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri, Ну кто же разберется в тонкостях их внутренней организации...?
Вскрытие покажет.

URL
2012-07-14 в 23:57 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, к счастью, тролли не донимают меня в виртуальном пространстве (ибо с меня станется и комментарий удалить, и забанить), но у меня проблема другая: мир реальный. Читать дальше?

Баньте превентивно, издалека - по-снайперски. Если на чужих страницах, в чужих дневниках некто проявил себя как "тролль" и хам, или похвалялся своими "подвигами" - оперативно пополните список в "Мои настройки -> Доступ к дневнику -> Право на комментирование -> Запретить списку". Сбережете свои нервы, а главное, время.
А вот здесь - спасибо за совет. Учту на будущее:)

Мышка приносит искренние извинения перед настоящими представителями расы троллей - от Норвегии до Британии, от WOW'а до Скайрима за поминание названия их расы в таком отвратительном контексте.
Не могу не высказать респект:five: (когда-то, задолго до появления у данного слова этого нового, весьма неприятного значения, тролли как раса были мне очень симпатичны:))

Фотография хорошая:shy: откуда она?

2012-07-15 в 00:04 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Nimrea, Причём, не вестись на провокацию нехорошего человека не получается, как ни стараюсь держаться: если не вспыхну от первого оскорбления, то от второго точно загорюсь и, если срочно не ретируюсь, то за третье могу и убить попытаться - уже в состоянии аффекта
Что с этим делать?

Не сочти за шутку (я всерьез), но либо учись игнорировать, либо учись прятать трупы.
Или вырабатывай надменность (вокруг тебя миллионы и мириады микробов, и некоторые пытаются в этот самый момент проникнуть в твои клетки... ты каждого будешь оделять своим вниманием?)

А вот здесь - спасибо за совет. Учту на будущее
Всегда пожалуйста)))

Не могу не высказать респект (когда-то, задолго до появления у данного слова этого нового, весьма неприятного значения, тролли как раса были мне очень симпатичны)
А "Дикий танец троллей" был всегда моим любимым произведением Грига)))

Фотография хорошая откуда она?
Из интернета. Статья про девушек-снайперов в ВОВ.

URL
2012-07-15 в 00:22 

Мне надоел этот дневник
На лысом черепе шута играют "принцы" в домино. И ты - не та, и я - не та, и всё потеряно давно... (с)
Ramine, Reine des souris, либо учись игнорировать, либо учись прятать трупы.
Тогда уж лучше игнорировать - не хочется уподобляться.

Или вырабатывай надменность (вокруг тебя миллионы и мириады микробов, и некоторые пытаются в этот самый момент проникнуть в твои клетки... ты каждого будешь оделять своим вниманием?)
Картинка чудесная, мерси) а по поводу микробов... ну, если это какой-то один особо доставучий микроб - тут можно и не выдержать. К примеру...

2012-07-15 в 00:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Nimrea, на последний пример - отвечу в приват.

URL
2012-07-15 в 01:03 

Менестрель вереска
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Насчет "спорных" случаев - как раз зачастую с такими и сталкиваюсь: человек меня читает не первый месяц, а то и не первый год, вроде, единомышленники, но вот ни с того ни с сего начинается. Больше чем уверена, что это никакой не тролль, но тогда зачем же? И банить в этом случае как-то неудобно. Вот три случая: в двух из них человек прекрасно знает, что мне нравится определенная вещь, но постоянно подкалывает, когда я о ней упоминаю, в третьем случае человек просто, такое ощущение, угадывает, что для меня будет неприятно - от кошек до политики - и обязательно со мной об этом заговаривает. Возможно, это тоже такой вид троллинга - "мягкий" - сказал хорошему знакомому то, что ему неприятно - почувствовал себя "крутым".

2012-07-15 в 01:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Менестрель вереска, И банить в этом случае как-то неудобно.
Ну, в таких случаях, я поступаю так: после первого раза я говорю: "Ваше/твое мнение уяснила. Остаюсь при своем". Если продолжает "развивать мысль", то намекаю - "Вы уже высказали свое мнение, не стоит повторять его еще раз". Ну а если "товарищ не понимает" - по ситуации - можно сразу забанить, можно приватно переговорить, в расспросах себя не стесняя - с последующим баном по результату.

URL
2012-07-15 в 01:27 

Менестрель вереска
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Ramine, Reine des souris, просто я, наверное, тряпка. :( Человек, вроде, неплохой, думаешь: может, у него склероз, и он забывает, что говорил, или думает, что склероз у меня? В результате стараешься не очень-то откровенничать в дневнике, дабы не нарваться.

2012-07-15 в 01:36 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
просто я, наверное, тряпка.
Вряд ли все так плохо...
В результате стараешься не очень-то откровенничать в дневнике, дабы не нарваться.
Тут каждый сам решает.

URL
2012-07-15 в 22:25 

Indrik-Zver
вот да, разговоры разговаривать даже из вежливости никакого смысла...
Читала и пост, и комментарии и радовалась. Как раз тому, что ко мне еще в начале моего появления здесь нагрянула целая шайка таких клопов из не очень дружественного сообщества, и возникла мысль, не закрыть ли дайр вообще?
С тех пор спокойно мурчу себе в закрытом и радуюсь тому, что к моим переживаниям, мыслям и новостям допущены только разумные и адекватные)

2012-07-15 в 23:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver, и пррравильно)

URL
2012-07-29 в 01:10 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Оченно полезный пост ;) Собственно, я так и делаю: есть "три железных правила", за особо ярое нарушение которых я отключаю для юзера комментарии. Пусть ходит, читает и кусает локти от невозможности вылить яду в мою нору. :nope: Заодно добавляю в черный список юмэйла - тоже хорошая штука, помогает избавиться от тролления в личке. U-mail -> Черный список -> Имярек -> Cохранить. И усё.

2012-07-29 в 01:17 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Такакуса Мицуэ, Заодно добавляю в черный список юмэйла - тоже хорошая штука, помогает избавиться от тролления в личке.
Мне лишь один раз пришлось так сделать. Не мог тут один уняться...

URL
2012-07-29 в 01:19 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Ramine, Reine des souris, а я сразу и по умолчанию. Ибо человек я не скандальный, но уж если попадаются желающие со мной поспорить, то они какие-то особо морозоустойчивые. Все рвутся в личной беседе сову разъяснить. Кончается баном и моим очередным дисклеймером :(

2012-07-29 в 01:21 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Такакуса Мицуэ, карай презрением и игнорансом) всегда можно просто группой удалить письма. не читая)

URL
2012-07-29 в 01:24 

Вера Чемберс
старый блог kanna_kouzuki
Ramine, Reine des souris, а по мне что удаление без прочтения, что бан-лист... читать их измышления я все равно не буду, так что пусть письма и не доставляются :) Не люблю ссоры, поэтому бан - в немалой степени превентивная мера. Чтобы, так сказать, дальше ни у кого не чесалось ни троллить, ни отвечать. Один раз был прецедент, когда я добавила человека в бан-лист после ссоры, он через некоторое время прочухался, извинился, все перетерли, я опять открыла блог ;)

2015-08-07 в 19:58 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Men may long remember your words, Ioreth!

2015-08-07 в 19:58 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Немного не поняла. Значит ли это, что в чужом дневнике вообще нельзя высказывать противоположное мнение? Только поддакивать? О_о

2015-08-07 в 20:58 

Бумажная Луна
Я тут вспомнила,в каком-то бородатом году и на меня нашелся тролль. А главное я сама,сама на него подписалась,блог такой интересный был)))Вначале просто не отвечала на письма и комментарии,потом нашла,где его можно внести в черный список, но до сих пор,голубчик,иногда заходит и почитывает мой дневник.В статистике отражается. Не понимаю я этих троллей,вот честно)

2015-08-07 в 20:58 

Бумажная Луна
Я тут вспомнила,в каком-то бородатом году и на меня нашелся тролль. А главное я сама,сама на него подписалась,блог такой интересный был)))Вначале просто не отвечала на письма и комментарии,потом нашла,где его можно внести в черный список, но до сих пор,голубчик,иногда заходит и почитывает мой дневник.В статистике отражается. Не понимаю я этих троллей,вот честно)

2015-08-07 в 20:59 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Значит ли это, что в чужом дневнике вообще нельзя высказывать противоположное мнение? Только поддакивать? О_о

Я так поняла, что высказывать противоположное мнение нормально, а бессмысленно настаивать на дискуссии при прямо противоположном мнении. Например, если хозяйка дневника атеистка, нормально при случае упомянуть "не, а я верующая", но бессмысленно начинать долго ей доказывать, что бог есть.

2015-08-07 в 21:46 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Например, если хозяйка дневника атеистка, нормально при случае упомянуть "не, а я верующая", но бессмысленно начинать долго ей доказывать, что бог есть. - по-моему, это все еще типичная дискуссия, а не троллинг. Два упертых человека спорят о своих мнениях. Это нормально. Во всяком случае, часто встречается и в категорию троллинга слегка не вписывается.

2015-08-08 в 01:36 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, Men may long remember your words, Ioreth!
Это в смысле "снайперская винтовка королевы - винтовка целительницы"?)
Таэлле, Я так поняла, что высказывать противоположное мнение нормально, а бессмысленно настаивать на дискуссии при прямо противоположном мнении.
Именно так. Особенно после того, как хозяйка дневника тонко намекнет "Вы уже высказали свое мнение. Я его приняла к сведению. Поговорим о чем-нибудь другом?".

URL
2015-08-08 в 01:38 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Нет, в смысле, "Мудры слова твои, Иорет, люди надолго их запомнят!"

2015-08-08 в 03:05 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
Вот тут мышь просто не понимает, какие могут быть проблемы. Бан, быстро и решительно. Да!:hlop:

2015-08-08 в 09:07 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Именно так. Особенно после того, как хозяйка дневника тонко намекнет "Вы уже высказали свое мнение. Я его приняла к сведению. Поговорим о чем-нибудь другом?". - ну это-то понятно. Это бестактность просто. Но почему это назвали троллингом? Ведь здесь нет цели словить лулзы или вывести на эмоции? ААаа, я не понимаю!

2015-08-08 в 09:59 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ну, как вариант, выскажу свое мнение.
Представим себе, что в моем или в Вашем дневнике возникла дискуссия по какому-нибудь интересующему участников (это обстоятельство подчеркнем особо!) вопросу, к примеру: наличие и величина массы покоя у разных поколений нейтрино; достоинства и недостатки проекта линкоров типа "Айова"; границы применения иерархической модели формирования галактик; достоверность изложения исторических событий в произведениях писателя Н.Л.Худого либо же особенности кормления морских свинок в летний период.
Участники дискуссии, как сказано выше, общаются с заинтересованностью в результате (получить основу для размышлений о массе нейтрино, узнать мнение других умных людей об упомянутых линкорах и влиянии их особенностей на историю, найти истину в вопросе формирования галактик, более объективно оценить писателя или улучшить жизнь своим свинкам). В связи с этим, они:
- внимательно и вдумчиво выслушивают мнения и анализируют суждения коллег по дискуссии;
- высказывают собственные суждения и оспаривают чужие аргументированно, доказательно и со знанием предмета (ни в коем случае не пытаясь рассуждать о нейтрино, не зная их отличий от нейтрона, а о галактиках - путая их с кометами);
- не переходят на личность собеседника, не берутся оценивать ни его, ни обстоятельства его жизни, ни перспективы дальнейшего существования. Во-первых, они - люди воспитанные и приличные, во-вторых, подобное поведение не помогает (и даже мешает) познанию тайн нейтрино, линкоров, образования галактик и кормления свинок. Соответственно, так себя вести люди, желающие достигнуть интересующего их результата дискуссии, не будут.
При этом, разумеется, следует понимать, что в ряде случаев дискуссия происходит в гостях у хозяина дневника и, соответственно, бывают ситуации, когда гостям следует соблюдать вежливость, такт и понимание. Хозяин дневника может получить всю полезную для него информацию и не быть заинтересованным в дальнейшей дискуссии (ибо узнал все, что хотел). Тогда дискуссия по его намеку или явно высказанному пожеланию должна прекращаться, либо (если она интересна некоторым гостям) продолжаться в ином месте.
Простое несоблюдение этого правила - бестактность.

Но если эти правила не соблюдаются не просто, а очень энергично, и некий участник дискуссии:
- открыто игнорирует намеки, прямые указания хозяина дневника, а особенно - чужие мнения и аргументы;
- высказывает явно провокационные либо открыто противоречащие ранее высказанным мнения, не аргументируя их (или аргументируя весьма слабо) или, демонстрируя слабое знакомство с предметом, продолжает тем не менее назойливо противоречить более компетентным участникам разговора;
- в уничижительном тоне начинает отзываться о мнениях участниках разговора, не доказывая своих оценок или приводя явно бессмысленные и беспомощные аргументы;
- оскорбляет участников разговора;
- не изменяет своего поведения после замечаний -
все это означает, что он преследует целью вовсе не познание истин о линкорах, галактиках либо свинках, а организацию обыкновенной провокации и агрессию против участников разговора. То, что и называется троллингом.

2015-08-08 в 11:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil, При этом, разумеется, следует понимать, что в ряде случаев дискуссия происходит в гостях у хозяина дневника и, соответственно, бывают ситуации, когда гостям следует соблюдать вежливость, такт и понимание. Тогда дискуссия по его намеку или явно высказанному пожеланию должна прекращаться, либо (если она интересна некоторым гостям) продолжаться в ином месте.
К слову, вспомните: вашим требованиям я всегда подчинялась с первого раза)
Седьмой Создатель, и вашему - в том споре о клингонах (если я верно угадала, как вас звали ранее:)) - тоже)
Atandakil,Нет, в смысле, "Мудры слова твои, Иорет, люди надолго их запомнят!"
Как там говорил Тарталья в "Короле-Олене"? "Я бы и поверил тебе...")))
Donna Lu, :friend:

URL
2015-08-08 в 11:49 

Trick Star
Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Atandakil, Ramine, Reine des souris, все, теперь я поняла. Спасибо за подробное объяснение, люблю конкретику)

2015-08-08 в 11:51 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ramine, Reine des souris, мы друг друга понимаем. :)

2015-10-15 в 16:33 

Groemlin
Ramine, Reine des souris, позволите перепост?:)

2015-10-15 в 17:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Groemlin, отчего бы и нет?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная