23:16 

Все, что вы хотели знать о Рамине, но стеснялись спросить.

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Мышке нередко задают вопросы приватно – о ее взглядах, о том, отчего она пишет о том-то и не пишет о таком-то. Отчего она любит и интересуется вот этим, но про это в дневнике не говорит. В общем, о ее credo, пристрастиях и позициях.
Некоторые используют для подобного formspring, но мышь заводить его ленится. Она вообще стоит за идею «одно существо – один блог». Даже LJ завела лишь как резерв, на случай – дабы не пришлось спешно перекладывать туда хотя бы самые главные посты – о хороших книжках. Мало ли что? Тучи-то сгущаются, а ну как гром грянет? Мышь все одно креститься не станет, но синтепон с поролоном лучше подстелить загодя….

Так о чем это я? Да о том, что решила я, ПЧ от приватных вопросов избавляя (тех, кто еще не спрашивал), написать то, что, по уму, должна была вывесить давным-давно, и прикрепить к эпиграфу. Да, мышка в курсе, что в дайри принято в таких случаях делать пост «100 фактов обо мне», но сильно сомневается, что ее скромная персона способна вызвать СТОЛЬКО вопросов;). Да и мышь известная почетная гражданка измерения Извр, и всё (ну, или почти всё) делает не так как нормальные люди, а насобицу.
Итак, начнем (но не в порядке важности).

Сага о смайликах, эпическая.
Некоторые интересуются, отчего Рамина исполнена всяческой литературности, но смайлики (пусть и ограниченно), использует. Ответ прост: именно оттого и использует, что исполнена. Есть общение визави, есть с помощью голосовых средств, есть и письменное - новомодные комментарии и традиционные эпистолы. Когда мы общаемся вживую, то эмоции и оттенки чувств (на крайний случай те, что собеседник позволяет заметить) видны нам без преград. И мы всегда видим, что сказал собеседник в шутку, а что насерьез.
По телефону (или по всяким там скайпам) нам помогают интонации собеседника – ими тоже можно передать многое, избежав недопониманий и разночтений. Но как быть, когда не зрение, ни слух помочь не способны?

Да, как мне правильно и совершенно справедливо заметил один крайне начитанный (особенно по части комиксов), но довольно настырный молодой человек, - «от человека, который два абзаца из трех в письмах завершает смайликами неприязнь к жаргону по меньшей мере непонятна» (цитата изменена, во избежание – все-таки, письмо). Нечто подобное, но куда короче, хотя и сдержанее, высказала мне также одна почтенная дама (как бы с литературным образованием).
В чем-то они оба, кончено, правы. Но увы! комментарии в блогах или чатах не подразумевают, как в литературе, описание обстоятельств прямой речи. И, разумеется, мимики и выражения лица в речи живой. А потому, очень часто, то или иное высказывание или выражение можно толковать по-разному. И когда нечто сказанное в шутку, может быть воспринято как агрессия, резкость или оскорбление, смайлик выполняет функцию, подобную, например, такой строки в художественном произведении: ".... - сказала она, и шутливо улыбнулась".

Для иллюстрации разницы между письмом и художественным текстом ответ упомянутому блюстителю эпистолярной и жаргонной нравственности был таков (привожу полностью и без купюр, ибо это все-таки мое письмо):
Тема: Без смайликов. Вот совершенно. И без зачеркиваний
Содержание: «- Слушайте, сударь...- Рамина в задумчивости прищурилась. - Если я такая, по вашему, дурочка, что... - она было хотела сказать "не хочу тратить впустую время на бессмысленные споры по уже пятому кругу", но передумала; невежливо, не к лицу и не подобает. - ...что не умею и не хочу, как вы говорите, отстаивать свое мнение, то... стоит ли вам, - продолжала девушка, выдержав паузу для значительности, - продолжать посещать мой дневник? Прошу вас не считать это вежливой формой изгнания, - добавила она, боясь быть неверно понятой, - это лишь моя забота о вашем душевном равновесии. – и Рамина на всякий случай улыбнулась, чтобы вдруг да собеседник не обиделся, приняв ее слова всерьез.»
К слову: если кто из ПЧ искренне полагает, что смайликам в письменных речах существ образованных и начитанных не место – только дайте знать;). И я готова лично с вами общаться так, как в приведенном выше примере – вот это мышке не лень, честно-честно! Или даже вот как – драматургически, пьесой!
Рамина (с изменившимся лицом, раздраженно обмахивается веером): Сударыня! Позвольте, но как можно искренне полагать этого автора писателем? (примирительно, беря себя в руки). Право, вам это не лицу.
[Для актеров, коим предстоит играть эту непростую и противоречивую роль, примечу: здесь Рамина произносит слово «автор» как нечто среднее между «бастард» и «парвеню» - авт.]
Нет, я серьезно. Ну чего вы смеетесь?

Виса о нравственности, краткая.
Многие в курсе, что Рамина благосклонна к литературе эротической (если, конечно, это именно литература!), особенно былых времен и отличившихся народов. Для немалого количества ПЧ не секрет, что Рамина не чужда прекрасному - эротической живописи, скульптуре и фотографии, снисходительна к эротике рисованной, а задорную классику американского pin-up’а века прошлого с печалью полагает утраченным ныне искусством. Но Рамина никогда об этом не пишет, картинок не выкладывает – нет ли тут ханжества, спрашивают отдельные неравнодушные граждане.
Отвечаем: ханжества нет, есть бдительность и светомаскировка. Равно как и приоритет дневника. Мне очень важно, чтобы а) посты о книгах, которые стоит почитать и посты ко дню влюбленных могли быть найдены через поисковые сервера, и чтобы б) их свободно могли читать в том числе и полагающиеся по закону несовершеннолетние. В случае клейма "+18" и амбарных замков на дневнике это будет невозможно. Да, да. есть еще такие подростки, которые, заводя блоги-аккаунты пишут свой возраст честно. Сама, как узнала, в удивление пришла и там пребываю.

Статья о третьем лице, психиатрическая.
Не среди Постоянных Читателей (далее - ПЧ.), но в числе Мимо Пробегающих и Случайно Встреченных есть граждане, которым непривычно, и, я бы сказала – нетрадиционно, слышать-читать-видеть, когда некто (да вот, например, я) говорит о себе в третьем лице. Они выражают сдержанное (а чаще и не очень) опасение – все ли нормально с психикой у таких пациентов? Для сугубого спокойствия этих добрых самаритян Рамина процитирует подпись под аватаркой за авторством Dielle:
"Сначала у меня было раздвоение личности, но теперь мы в порядке..."

Заметка о мужском роде
Давно подмечено, что Рамина прекрасно относится к тем девушкам, которые не являясь лесби или транссексуалками, говорят о себе в мужском роде. Но это было бы неточностью: Рамина в принципе не обращает внимания на пол собеседника. Во-первых, в общении это в принципе не важно, а во-вторых, с ее, Рамины, точки зрения, психологическая и поведенческая разница между мужчиной и женщиной не то чтобы не существует, а, скорее, преувеличена, да и та на большую часть есть продукт навязываемых при воспитании гендерных стереотипов. Или – при отсутствии таковых - личных вкусов существа.
Но возникает тогда закономерный вопрос: а отчего сама Рамина говорит о себе исключительно в роде женском? «Что за этим кроется?» - недоумевают местные конспирологи.
Разочаруем – причина банальна: Рамину совершенно не волнует, какого пола тело, в котором ей предстоит прожить эту жизнь, и все последующие. Тело барышни ее вполне устраивает (еще бы, кончено, обладать матушкиными… мммм… гармоничностью и обаянием), и ничего такого она бы не хотела сменить, кроме расовой или видовой принадлежности. Иногда.
Но превратись она - вот прямо сейчас! - в мальчика – для нее бы ничего, кроме паспорта, не изменилось. Ни вкусы, ни взгляды, ни образ жизни, ни ее личная составляющая – благо матушка была согласна как на дочь, так и на сына, а раминина половинка любила бы Рамину с любой анатомией и физиологией. Эх, жаль мы не оборотни-доппельгангеры – это ж какие возможности! Ну, вы меня понимаете;)

Роман о сатанизме, готический. «Uuuuuuh, scaaaare!»
Once upon a time, примерно в первый год пребывания Рамины на дайри, некая мусульманка-неофитка, на тот момент гражданка Австралии, назвала мышь сатанисткой; как доносила разведка, на основании того, что безбожница, противубожница, и… в общем, страх и ужас штата Мэн дайри, а не королева полевых зверьков. После чего эта мусульманка нас покинула (нет, я не считаю, что тут есть какая-то связь – я не настолько исполнена личной нескромности), и перебралась на женский мусульманский форум. Кстати, там забавно! Немалая часть пользователей – дамы, чьи мужья зарабатывают достаточно, чтобы жены не работали.
Казалось бы о ее безграмотном заявлении можно было бы и забыть, так нет же – случаются личности, спрашивающие о том, как Рамина относится к сатанизму, и при том удивляющиеся, когда получают ответ «отрицательно». Разъясним.
Не вдаваясь в подробный анализ течений сатанизма (тут нужна ОЧЕНЬ большая статья!), не объясняя, отчего Рамина не любит тех, кто животных мучает и/или убивает не ради пропитания, а по глупости, безграмотности и ролевой игры для (думаю, и так понятно), перейдем сразу к сатанизму адекватному, вменяемому. К современным люциферитам, а так же к умеренным сатанистам - крайним эгоистам, но с обществом не конфликтующим. Тут все очень просто: для меня нет разницы, какого цвета, размера, ориентации и происхождения то, или иное божество. Если я не желаю поклоняться божеству единому авраамическому, то с чего бы мне кланяться тому, кого записали в его противники? Если я в принципе против того, чтобы всякие боги вмешивались в жизнь Разумных? Так что называть Рамину сатанисткой хуже чем, неправильно – нелогично. Советуем избегать.

Игры: во что, где и когда?
Вопрос телезрителя Знатокам «Как Рамина относится к фантастике и фэнтези, соответственно в литературе, в компьютерных и ролевых играх». Отвечает Нурали Латыпов сама Рамина.

И фантастику, и фэнтези – как литературные жанры, я люблю и читаю. Подробно здесь говорить об этом излишне, за меня говорит дневник, точнее, его тег «Книги, которые стоит почитать». Среди присоветованного немало и фантастики, и фэнтези. Стоит сказать, что если книга действительно хорошая, то для мышки нет разницы, в каком она написана жанре, и где происходит действие.
В основном люблю читать больше старую фантастику. Тут несомненно лидируют в моих глазах Стругацкие, Ефремов, Мартынов и Хайнлайн. Всех же, кто нравится, перечислить будет трудно; если кто-то интересует конкретно – вопрошайте поименно.
С фэнтези ситуация, скорее обратная – старых мастеров мало (ибо расцвет жанра случился не так давно), потому, помимо Профессора (его первым!), назову Сапковского и Олди. Предупреждая возможные уточняющие вопросы:
- я не упомянула Роулинг потому, что не считаю ее книги особенно выдающимися и достойными тех исключительных и восторженных отзывов; но, да, почитать можно;
- я не упомянула Льюиса оттого, что в жанре фэнтези у него всего несколько книг; говоря именно о фэнтези - да, я очень люблю «Нарнию»; да, мне очень мне нравится Трилогия. Нет, мне, как и в случае с Честертоном, мне не мешает религиозная и проповедническая направленность. Отчего? А хорошо написано.
- мне не нравится Мартин;
- мне не нравится Камша (хотя из отечественных и современных она еще не из самых худших);

Буду честной с собой, фантастика меня привлекает чуть больше. Тут, верно, довлеет подсознательная для каждого увлеченного читателя мысль «А хотела бы я в том мире жить-родиться-оказаться?» И в данном случае любое некое условное якобы «средневековье», даже с магией, проигрывает технологическому миру, тем более с окнами на природу вышедшему в космос. Как совершенно справедливо сказано в одной книжке, «теплый туалет и ароматную ванну по утрам еще никому не удавалось победить». И если в Мире Полудня все жители пользуются всеми благами цивилизации, то даже в таком милом и вожделенном для многих королевстве Ортан , чтобы иметь привычный для нас набор удобств и условий, надо либо родиться магом, либо принадлежать к аристократии, либо успеть оказать немалые услуги короне.
Ну а уж космос и корабли космические – с ними в фэнтези бедно)).

Да, мышь предпочитает перечитывать старое отечественное, либо новое, но зарубежное. Увы, российские тенденции ныне не радуют. Все чаще отечественные авторы фэнтези пишут изначально с расчетом, что по их книжками будут играть. И потому естественно, что во главу угла ставиться не веристичность, здравый смысл и сбалансированность мира и сюжета, а играбельность сеттинга, его привлекательность для ролевиков и.. как бы это.. профессиональных фанатов. Что даже при относительно редком качестве текста и надлежащей этике автора (пусть и междустрочной, «закадровой») способно испортить впечатление.
В фантастике (разной степени научности) у россиян другие перекосы. Два основных эксплуатируемых ныне направления, это альтернативная история («дадим стратегическую атомную подлодку Сталину/Гитлеру/Владимиру Красно Солнышко/жрецам Перуна, чтобы он(и) раздолбал(и) Гитлера/Сталина/Жрецов Перуна/Владимира Красно Солнышко», нужное подчеркнуть), и Имперская Космическая Фантастика (да, все БОЛЬШИМИ буквами; обязательно должен звучать Невероятно Пафосный Патриотический Имперский Гимн... да хоть навроде этого!). Невзирая на редкие и отдельные случаи приближения авторов этих книг к профессионализму писателя, все портят следующие ингредиенты (встречаются как все сразу, так и выборочно):
- откровенный национализм и расизм;
- патриотизмом, отчего-то, именуется не любовь к своей стране (планете), а ненависть к чужим;
- чрезвычайная детализация деталей технических, военных при полной безграмотность в вопросах последствия ядерной войны для климата и экологии планеты.
- лубочность врага, его откровенная инфернизация на фоне «светлых паладинов» (своих), либо - что, по мне, еще хуже, мерзости приписываются и своим, и чужим, но прямо или косвенно проводится мысль, что «нашим это можно, потому что это НАШИ»
И так далее.

О фантастике и фэнтези игровой, компьютерной, скажу коротко: кликайте на тег «Игры, в которые играют мышки» . Да, постов о фэнтези-играх почти что и нет – я в них играю иногда, но не рассказываю: о них и так многие пишут (Morrowind/Skyrim и World of Warcraft).

О ролевых играх, что по фантастике, что по фэнтези… Правильнее будет сказать так: не мое. Если развернуто – это не означает, что я осуждаю, презираю, и свысока гляжу. Просто меня это не привлекает. Я могу с периодическим интересом почитать об этом (особенно, о ролевом деле времен изначальных, «почти былинных», 80-е – 90-е; вот, например, это.), но сама в этом никогда участвовать не стану. Отчего именно так? Ну, кто-то может сказать – в силу лени или полного отсутствия актерских данных. И возможно, он будет отчасти прав. Да, дела эти требуют и времени, и некоторых финансовых затрат, а и то, и другое, по мне, лучше потратить на чтение и приобретение новых книг.
И главное (для меня и по моему мнению): я не могу быть или стать по-настоящему тем существом/персонажем, которым желаю; оттого я не хочу в него играть.
К тому же - участвуя в ролевом движении, мне придется общаться с немалым количеством людей, которые лично мне неприятны. Даже без указанной выше главной причины - не стоит оно того.

*NEW*Сирвента о священных войнах.
В первые годы своего пребывания в дайриках, мышь еще участвовала в жарких словесных баталиях. Но со временем стало ясно, что большинство спорщиков спорят ради самого спора. Не говоря уже о том, что убедить в чем-то человека, изначально убежденного в обратном, практически невозможно. Обычно, я пытаюсь приводить какие-то аргументы, не требующие долгого поиска материалов и трудоемкого подбора источников, но если вижу, что меня не слышат, спор сворачиваю. Ну допустим, потрачу некое количество часов своего времени, найду какие-то еще источники и факты, но ясно же – никакого эффекта на профессионального спорщика (даже если он не тролль) они не окажут, ни в чем его не убедят. Так зачем мне время на него тратить? Гонора ради? Публичного эффекта для? Fi donc… Я то знаю, что права;), и мне этого достаточно.

Бывает, конечно, темы спора специфические, где доказательств нет, а аргументы лежат исключительно в сфере личного опыта спорящих, либо в их личных представлениях. Тут тоже спорить бессмысленно, но я (если спор в моем дневнике) в любом случае даю высказаться оппоненту, после чего констатирую, что взгляды у нас разные, мне друг друга не убедим, и предлагаю дискуссию закрыть. Если оппонент мягких намеков не понимает, и продолжает меня «убеждать» по второму, третьему и двадцатому кругу, принимаются меры. В чужом дневнике, при аналогичной просьбе владельца, я принимаю к сведению подобные просьбы в свой адрес с первого раза.

Тут вот что стоит пояснить. Есть те, кому необходимой найти несогласного, и обратить его. Я не из таких. Я не верю, что можно заставить кого-то сменить свои сформировавшиеся взгляды без, скажем так, особых методик или особых же ситуаций. Того, кто еще не определился, или колеблется – можно. И нужно;). Так что слова мои, обычно, к тем, кто мои взгляды уже разделяет, или может разделить. Но не к тем, кто имеет мнение противное моему.
Так что высказать сомнение (уверен ли сказавший?), попросить разъяснения (то ли он имел в виду?), высказать свое мнение, переформулировать вторично свои доводы (вдруг меня не так поняли?) я могу. Но если я вижу, «а вот тут мы с вами не совпадаем…» - к чему дальше тратить время – и свое, и чужое?

Ну, а если идет речь о вопросах кардинальных, наиважнейших для меня (таких, что у меня в эпиграфе в числе первых указаны), то и спорить нечего. Спор подразумевает возможность найти компромисс, примирение. Но не по каждому же вопросу? Как там в «Дне независимости» - «Мир?! Никакого мира!».
Что же касательно банальных троллей, алкающих и рыскающих, то с ними тоже очень просто. Troll-politique - здесь.



To be continued... (будем пополнять по мере вопросов новых и припоминания старых)
запись создана: 22.06.2013 в 02:46

@темы: Оргвопросы, Во что я верю

URL
Комментарии
2013-06-22 в 03:06 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Подписался. =)
Ибо лениво спрашивать. =)))

2013-06-22 в 03:10 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, спрашивать можно и здесь, не укушу!))

URL
2013-06-22 в 03:13 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, ок. =)

Тогда было бы интересно узнать твое отношение к:

1) Фантастике/фентези (литературной и игровой).
2) Холиварам и более цивилизованным (но не менее горячим) спорам в и-нете.

=)

2013-06-22 в 03:16 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, договорились, завтра сформулирую) Увы, только к вечеру - в субботу у нас семейных поход в Ботанический сад и ВДНХ.

URL
2013-06-22 в 03:17 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, буду ждать. =)

2013-06-22 в 03:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, кстати, "игровой" - это про компьютерные игры? или про ролевые?

URL
2013-06-22 в 03:24 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, если можешь про те и про те - скажу спасибо вдвойне. )

2013-06-22 в 03:34 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, тоже подписалась! И поначалу прочитаю.) А там и вопросы может быть возникнут.

2013-06-22 в 10:45 

Шано
Я считаю смайлики знаками препинания. Восклицательные и вопросительные знаки тоже небось не сразу в нашей письменности появились. и не имею ничего против проникновения их в литературу. Правда, хотелось бы, чтобы сперва выработались какие-то правила. А то :kapit: хана литературе.

2013-06-22 в 11:07 

Ниротэн
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Или даже вот как – драматургически, пьесой!

Выступаю исключительно "за" смайлики, но вот так вот, вот так вот можно?? Можно так? Пожалуйста-пожалуйста, это же о-бал-ден-но!! :inlove::inlove::inlove:

2013-06-22 в 20:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ями-тян, возникнут - задавай)
Не бойся спросить что-то нескромное - я всегда могу ответить "Без комментариев", или "А об этом - в приват и по секрету"
Шано, Я считаю смайлики знаками препинания. Восклицательные и вопросительные знаки тоже небось не сразу в нашей письменности появились. и не имею ничего против проникновения их в литературу.
Боюсь, я к этому не готова.
А то хана литературе.
Вот именно!
Ниротэн, Выступаю исключительно "за" смайлики, но вот так вот, вот так вот можно?? Можно так? Пожалуйста-пожалуйста, это же о-бал-ден-но!!
Именно так, как в пьесах?)))
Рейн Дэйтере, заказ на ваш столик готов!;) Правда, частично - про споры и баталии попозже; дела:(.

URL
2013-06-22 в 20:45 

Ниротэн
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Ramine, Reine des souris, Именно так, как в пьесах?
Вот так, как вы описали, хотя бы разочек! Если можно :)))).

2013-06-22 в 20:48 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, мне понравилось. =)
Вопрос про авторов:
А как ты относишься к Желязны (как к его фантастике, так и фентези), Айзимову, Говарду и чуть более современной Нортон?

2013-06-22 в 20:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ниротэн, )))). Но учтите: мышь, все-таки, читатель, а не псиатель-драматург!))

читать дальше
Рейн Дэйтере, А как ты относишься к Желязны (как к его фантастике, так и фентези), Айзимову, Говарду и чуть более современной Нортон?
Хорошо, за исключением Говарда (пробовала. но - не мое). Я не упомянула их оттого, что их книги мне нравятся не все. И не все книги этих авторов я успела прочесть (молодая еще; а книг и интересных тем, направлений - много).
Хотя уточню: у Желязны мне более нравились "Князь Света" (именно в первом, не лучшем с профессиональной точки зрения переводе, но все же) и Хроники, но к последнему я после лет пятнадцати немного охладела - новизна прошла, а интриги меня никогда не привлекали.

URL
2013-06-22 в 21:02 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, вот теперь я полностью удовлетворен ответом. =)

С нетерпением жду размышлений по поводу "не[верных]правых в интернете". =)))

2013-06-22 в 21:11 

Шано
Ramine, Reine des souris, когда писала книги нехудожественные, иной раз чувствовала необходимость поставить смайлик. В нехудожественном тексте я легко сбиваюсь на занудство, а читателю это нафиг надо? Смайлик же как-то смягчает текст, да и мне помогает не принимать себя всерьез. Правда, все мои попытки редактора забивали на корню :budo:
В принципе, я могу вообразить роман, где смайлики будут играть, оттенять и т.п. Правда, сама таких романов я не пишу. Но думать о них - думаю.:write:

2013-06-22 в 21:17 

Ниротэн
You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Ramine, Reine des souris, но это же здорово и необычно, когда в такой форме разговаривают! Спасибо :))))! *прыгает и хлопает в ладоши*

2013-06-22 в 21:29 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, даже нескромные? Нельзя мне давать такой простор, могу и спросить.))

2013-06-22 в 23:16 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ниротэн, Не за что *улыбается и делает реверанс*
Ями-тян, Нельзя мне давать такой простор, могу и спросить.))
Тогда уж сразу в приват спрашивай, раз все так страшно))
Шано, Правда, сама таких романов я не пишу. Но думать о них - думаю.
Нет-нет, в художественной литературе - никогда и ни за что на свете! Ни осетрины, ни брынзы!
Рейн Дэйтере, С нетерпением жду размышлений по поводу "не[верных]правых в интернете". =)))
Уже воспоследовали:)

URL
2013-06-23 в 00:20 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, =)
Спасибо.

Ждем новых вопросов и ответов. =))

2013-06-23 в 00:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, да не за что)
Ждем новых вопросов и ответов. =))
А вот у меня вопрос - зачем вы выделяете курсивом свои комментарии? их же от цитаты трудно отличить:(

URL
2013-06-23 в 00:32 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, вредная привычка исходящая корнями к обычному графоманству. =)
Курсив напоминает [хоть как-то] мой обычный почерк.

В вашем дневнике постараюсь писать без курсива. )

2013-06-23 в 00:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, Курсив напоминает [хоть как-то] мой обычный почерк.
Значит, у вас каллиграфический почерк))
В вашем дневнике постараюсь писать без курсива. )
Да разум с вами, я просто спросила. Конституцией (в том числе моей собственной!) не запрещено))
Как говаривал генерал Лебедь, "не делайте из меня монстра";)

URL
2013-06-23 в 01:10 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, слушаюсь и повинуюсь. (с) :gigi:

2013-11-01 в 10:16 

Indrik-Zver
А вот у меня два три вопроса темы для нескольких вопросов) Причем задать их хочу уже... давненько
1. Книги бумажные и книги электронные.
Согласна ли ты с распространенным нынче мнением, что бумажные книги отмирают как явление? Удовольствие, связанное с чтением бумажной книги, шуршащее перелистывание страниц - это нечто большее чем просто привычка? Или в книгах важен текст и только он? И что тебе самой ближе?)
2. Пиратство.
Как ты относишься к тому, что в сети можно при желании бесплатно найти почти любую книгу (фильм, аудио, программу) и к тому, что с этим пытаются бороться? С позиции рядовых пользователей это воровство и нарушение авторского права или люди просто хотят читать (если рассматривать именно книги), но не всегда могут купить или найти желаемое, и виной тут скорее ассортимент магазинов и библиотек и в целом низкий уровень жизни? Или же виноват наш менталитет и прославленная любовь к халяве? Литература должна быть оплачиваемой или общедоступной?)
3. Хотела было спросить об отношении к сектантству, особенно свидетельствующим, но вовремя перечитала эпиграф. Поэтому попрошу скорее просто совета, как от них отбиться без когтеприкладства, чтобы и с дрынами не отбиваться, и душевное спокойствие сохранить, которое возможно только при отсутствии навязчивых проповедников... Может, ты уже сталкивалась с ними и дашь какой-то дельный совет?..

Возможно, что-то уже было в дневнике, но меня долгое время не было, могла и просто пропустить, в таком случае прошу извинить мою невнимательность :shuffle:
Будет желание ответить - когда будет время, хоть здесь, хоть по умылу (особенно последнее), как удобнее)

2013-11-01 в 11:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver, 1. Книги бумажные и книги электронные.
Хотя в произведении, и правда, важен текст, но - не согласна. Если я хочу читать, читаю бумажные книги (исключение - если бумажная отсуствует, или я не знаю, буду покупать ее, или нет - сперва надо понять, за что я буду платить); если я подбираю цитаты - тогда всегда работаю с электронной версией.
Скажем так: умом понимаю, что все это очень похоже на ворчание писцов ассиро-вавилонской школы - мол нету в папирусах той весомости... Но душой убеждена - это противоречие меня это не портит)))

Как ты относишься к тому, что в сети можно при желании бесплатно найти почти любую книгу
Прекрасно отношусь!)) Слышала, что все это дела Государственного Департамента Соединенных Штатов. В таком случае - спасибо ему за Флибусту и прочие сайты))

и к тому, что с этим пытаются бороться?
Бесполезно) Качали и будут качать)
Кстати, по теме.

Литература должна быть оплачиваемой или общедоступной?)
Литература должна быть литературой. Для писателя главное - написать книгу; выразить словами то, что он не может не выразить - прочее вторично, третично и несущественно. Если писателя волнует это самое прочее - он просто автор.
Лучше меня сказали настоящие писатели - тут, тут... да и вообще - всё вот тут)

Хотела было спросить об отношении к сектантству, особенно свидетельствующим, но вовремя перечитала эпиграф. Поэтому попрошу скорее просто совета, как от них отбиться без когтеприкладства, чтобы и с дрынами не отбиваться, и душевное спокойствие сохранить, которое возможно только при отсутствии навязчивых проповедников...
Для начала скажу, что избегаю слова "секта". Его любят употреблять как ругательство, особенно, отечественные попы, забыв, что сами последователи назаретянина какие-то две тысячи лет назад тоже были всего лишь сектой (читай, малым ответвлением) иудейской религии. А так же - темой для анекдотов среди образованных граждан Рима.
Отбиться... а в чем, собственно, вопрос? Тебе угрожают - обратись в милицию. Пристают - присоветуй удалиться. А еще лучше - игнорируй. Или пентаграмму перевернутую надень - если христиане, точно сбегут)))
Если серьезно - главное, не вступай в дискуссии. Только время потеряешь.

Может, ты уже сталкивалась с ними и дашь какой-то дельный совет?..
Да нет... В реальности от меня даже цыганки всегда сторонились. Отчего-то.
А в виртуальности еще проще - сразу бан.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная