11:41 

В этот День...

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
...Нет, сперва, конечно, так:
С праздником Победы! Всех! И те, кто там был и еще жив. И те, кто уже ушел от нас - где бы они ни были. И тех, кто родился позже и много позже, вроде меня - без этой Победы мы бы не родились. С Победой - всех нас.

Увы, но именно в этот день хочу вспомнить и о тех, о ком хотелось бы забыть.
О ком хотелось бы не знать, и кому бы лучше не быть совсем.

Я здесь недавно - меньше года. Но я успела пусть и кратко, но пообщаться с теми, кто ИСКРЕННЕ утверждает, что не было Великой Отечественной борьбы с фашистскими выродками - была "освободительная анти-большевистская война". С теми, кто ВОСХИЩАЕТСЯ Гитлером, утверждая что он - "великий и гениальный человек". С теми, кто согласен, что пособники "цварце эсэс" из других стран - патриоты своих народов.

Сперва мне захотелось их просто проклясть. По настоящему, всерьез.
Как прокляли их господ - нацистов. Лакеям же восследовать за своими господами. А потом...подумала так.
Нет, так слишком просто. Даже просто пожелать им сгинуть в муках и без следа - просто. Лучше так... Лучше собрать их всех - и тех, кто мне встретился на просторах dairy, и тех знакомства с кем я избежала - в одном кинозале. И показать им хронику. Но не ту, что обычно показывают в фильмах и передачах о фашизме. И даже не ту, что отобрал режиссер Ромм для своего страшного фильма "Обыкновенный фашизм". Хотя ему и его группе дали тогда доступ ко всем материалам - насколько я знаю, даже к тем, что демонстрировались в Нюренберге на закрытых заседаниях суда. И они смотрели ВСЕ. Не все выдержали. Некоторые чуть не спились. Многое потом просто побоялись показать людям счастливых и мирных 60-х.

Вот именно те хроники и кадры, что НЕ были отобраны для фильма, и надо этим современным "фанатам" фашистов и их подручных показывать. Насильно. Много. Очень много часов.
Откажутся? Заставлять.
Будут закрывать глаза? Открывать силой.
Стошнит - дать пакет. Будут обмороки - приготовить очень крепкий нашатырь.

Да, именно таким образом. С теми, кто ныне говорит, будто и война и Гитлер были посланы боженькой в наказание за атеизм - с ними точно так же поступать. И с теми, кто радостно в дневнике публикует фотографии эсэссовцев в парадном боевом, сопровождая их нацистскими маршами.

Можете меня осуждать за негуманность. Скажете, они по глупости? По незнанию? Вот и пусть знают.
И пусть им это сниться каждый раз, когда они посмеют не то что вымолвить упомянутое выше - подумать об этом.
Да будет так.

P.S. Не от ленности я не пишу новое в этот день; просто - вряд ли скажу что-то новое. И - лучше.
Дополнение от 9.05.2015
Вот разве что это:

запись создана: 09.05.2009 в 17:44

@темы: День Победы

URL
Комментарии
2009-05-09 в 18:08 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
да будет так! Подписываюсь.

2009-05-09 в 20:04 

Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Скажете, они по глупости? По незнанию? Вот и пусть знают.
К сожалению, большинство из них как раз свято уверены в том, что их взгляд и есть "правда". Не понимаю, что у таких людей в голове вместо мозгов. И боюсь, что даже кадры не подействуют.

2009-05-09 в 20:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ekselenc боюсь, что даже кадры не подействуют. те кадры - подействуют. Они не ум поражают.

Donna Lu да будет так! Подписываюсь. Спасибо за поддержку.

URL
2009-05-09 в 20:20 

Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Ramine, Reine des souris , мне кажется, что эти люди... Неужели они не знают о тех зверствах? Наверняка. Значит и кадры их не тронут

2009-05-09 в 20:25 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ekselenc Неужели они не знают о тех зверствах? Наверняка. Значит и кадры их не тронут ЗНАТЬ и ВИДЕТЬ, увы, не одно и то же. Ромм со-товарищи были люди военного поколения, и многое видели, и больше - знали. Но их эти кадры сломали. Думаю, что моим современникам, мальчикам с комлексом "жажды сильной личности", равно как и личностям постарше с левого берега Днепра тем более хватило бы.

URL
2009-05-09 в 20:32 

Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Я очень хочу верить, что в таких фанатах Гитлера еще жив человек (где-то глубоко, жалкий, задавленный "правой идеей"). Только мне кажется, чтобы они в полной мере осознали, что фашисты - выродки, а не "герои-борцы с советским геноцидом", их надо отправить в то время, в бой, в сожженые деревни, в концлагеря, в Бабий яр. Но, к сожалению, это не возможно.

2009-05-09 в 20:40 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ekselenc Но, к сожалению, это не возможно. Но помечтать то можно?...

URL
2009-05-09 в 20:48 

Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Но помечтать то можно?...
Надеюсь, когда-нибудь станет возможно.... Вот изобретут машину времени и всех этих ..... туда. Всего на пару дней. Как на экскурсию.

2009-05-09 в 20:52 

Dotosha
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Ramine, Reine des souris Во-первых, спасибо за поздравление. И Вас с Праздником. Он действительно общий. Для всех.
А во-вторых, насчёт собрать и показать.... Идея, конечно, хороша, но только,ИМХО, не всем надо показывать по много часов, а дозировано. Иначе можно ненароков из недоумков сделать шизофреников. Бывает, люди ожесточаются донельзя оттого, что наглядевшись на жестокость или даже испытав её на себе, так или иначе начинают признавать её нормой или необходимостью. По типу: да, жестоко, но ведь все так делают\Великая Идея требует жертв.

2009-05-09 в 20:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dotosha когда можно будет это осуществить, я - серьезно - задумаюсь над реальной методикой показа, равно как и возможно необходимой реабилитацией после....

Ekselenc Всего на пару дней. Как на экскурсию. а не поможет - навсегда!

URL
2009-05-09 в 21:25 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Да будет так! И показывать, пока не дойдет, что это там не куклы, не кетчупная кровь из ужастика - это настоящие трупы женщин и детей. Чтобы знали мальчики и девочки, что СС - это не только красивая униформа.

2009-05-10 в 06:19 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
Но, к сожалению, это не возможно.А я думаю, возможно. Я вообще много думаю о возмездии и временных петлях.

2009-05-10 в 09:45 

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Всех! В концлагеря! Не показывать, а делать так как они хотят к другим! Как было! И в топку! С..суки!
Не извиняюсь

2009-05-10 в 09:48 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
Нечто в ... При всей своей доброте...я тоже хотела бы чтобы они испытали проповедуемое на себе.

2009-05-10 в 16:14 

Dotosha
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Ramine, Reine des souris К слову. Мне кажется, что над каждой такой группировочкой "новых арийцев" стоят очень взрослые и очень циничные дяденьки, которым вся эта агрессия безмозглых щенят очень выгодна. И вот этих дяденек, боюсь, уже никакие кадры не возьмут. К сожалению.

2009-05-10 в 21:21 

Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
Dotosha, а им даже не идея нацизма привлекательна. Они историю хотят переписать, чтоб Россия была не страной-героем, а агрессором.

2010-05-09 в 00:33 

Рамина, мне кажется, что это такой странный вывих сознания у людей - неспособность подумать критично. И пропаганда - это один из антисоветских мифов, запущенных в массовое сознание. О том, что если бы мы проиграли войну, то ездили бы на мерседесах, я слышала ещё в детском саду (а это был 88-90 год, где-то так). Причем слышала от взрослых и мне маленькой тогда уже было понятно, что это глупо (хотябы по простой логике, что проиграть - это плохо).
А недавно я слышала это же мнение от коллеги, который наполовину еврей. Но моё замечание, что лично он был бы в концлагере он предпочел не услышать. Подозреваю, что кадры хроники его тоже не впечатили бы - просто в силу неспособности приложить это к себе.
Можно сделать только одно - говорить правду о войне, о её причинах, последствиях, чтобы молодежь росла с нормальными представлениями.

2010-05-09 в 00:40 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга Можно сделать только одно - говорить правду о войне, о её причинах, последствиях, чтобы молодежь росла с нормальными представлениями.
Этого, боюсь, мало....
Хотя и этого не делается(

URL
2010-05-09 в 01:02 

Рамина, просто определенное количество уродов в обществе будет всегда (так же, как некоторое количество преступников и т.д.) с которыми разговор бесполезен, но всегда есть большая доля колеблющихся на которых влияют настроения общества. Будет неприемлимо сказать что-то положительное о нацизме - они будут молчать. А будет, как например, на Украине при Ющенко, подниматься вопрос о "героях УПА" - такие выродки сразу повылазят из своих схронов.

2010-05-09 в 20:26 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Кошка_Лой а им даже не идея нацизма привлекательна. Они историю хотят переписать, чтоб Россия была не страной-героем, а агрессором.
не думаю что это настолько реальные планы - скорее попытка противопоставления себя обществу, напугать, привлечь внимание и добится какой-никакой власти (конкретнее диктатуры).

Ramine, Reine des souris боюсь идея с показом себя не оправдает. Помнишь у Достоевского: "Тварь дрожащая или право имею..."? Так вот, они считают себя "имеющими право", а остальных "тварями"
.Ромм со-товарищи были люди военного поколения, и многое видели, и больше - знали. Но их эти кадры сломали.
Тут громадное различие: Ромм со-товарищи считают себя людьми и тех, кого видели считали людьми - потому так восприняли. А нацисты их людьми не посчитают и смотреть будут спокойно, если не с весело-агрессивным интересом. И глаза насильно открывать не потребуется - посмотрят сами и добавки попросят. Потому что для них на кадрах будут не люди, а животные, посмевшие встать на пути и, следовательно, подлежащие уничтожению с максимальной жестокостью: в назидание остальным.
ты будешь рыдать, моря тараканов в своей квартире?

2010-05-09 в 20:39 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Sabi-tav А нацисты их людьми не посчитают и смотреть будут спокойно, если не с весело-агрессивным интересом. И глаза насильно открывать не потребуется - посмотрят сами и добавки попросят. Потому что для них на кадрах будут не люди, а животные, посмевшие встать на пути и, следовательно, подлежащие уничтожению с максимальной жестокостью: в назидание остальным.
А вот и хорошо. Потому что когда человек начинает хвалить Гитлера, всегда остается мааленькая надежда: ну может он не со зла, а по глупости? Ну плохо учил в школе историю, ну ляпнул, неподумавши, увлекся красивой формой и звучными званиями. А тут уже видно, что за тварь перед тобой.

2010-05-09 в 20:45 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Огненный Тигр не совсем поняла - а что хорошего?

2010-05-09 в 21:26 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Sabi-tav То, что становится понятно: это не дурачок неведающий, это полноценный фашист. Обращаться соответственно.

2010-05-09 в 21:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav Помнишь у Достоевского...
Ну, на словах то все они "право имеют"....
ты будешь рыдать, моря тараканов в своей квартире? рыдать нет - а жалеть вполне могу... не виноваты они, что приспособились с людьми жить, а людям они не нужны(...
Огненный Тигр Когда человек начинает хвалить Гитлера, всегда остается мааленькая надежда: ну может он не со зла, а по глупости? по моему, таких уж и нет.

URL
2010-05-09 в 21:46 

Sabi-tav
ежиков гладить - уметь надо...
Ramine, Reine des souris Ну, на словах то все они "право имеют"....
в том-то и проблема: молодым не состоявшимся идиотам в это очень хочется поверить, а дальше воспитание лидеров доделывает из них все остальное.

2010-05-11 в 19:46 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
О том, что если бы мы проиграли войну, то ездили бы на мерседесах
а мысль о том, что они просто напросто бы и не родились, если бы мы проиграли войну, им почему-то в их тупые башки не приходит.
Я за полное погружение неонацистов в среду! Видно же, что многие просто по глупости.

2010-05-11 в 22:32 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
ЯтуркЭнженсирхив Я за полное погружение неонацистов в среду! :friend:

URL
2011-05-09 в 11:36 

Ромашковая Соня
- Что же из этого следует? - Следует жить!
Как же ты права...

2011-05-09 в 11:39 

Isanbet
Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Я думал, это у меня вечные заскоки на религиозные темы... Но раз уж ты воююешь с любителями представить СССР антихристом, а всяких гитлеров - избавителями, то я посылаю на помощь кавалерию.

У Израиля (когда он ещё был вполне неатеистическим) было много врагов-язычников и они периодически атаковали. Уже отнюдь не наказание, просто зло кругом. На самом деле, по Библии Бог часто использовал языческих правителей для определённых целей. Правда, там дальше действительно можно провести аналогии СССР-развратившийся Израиль, но если б Бог хотел СССР наказать, то оказался бы СССР в плену аки Израиль в плену вавилонском. Первоисточник по диагонали изучать негоже. Антихристом был гитлер. Со всеми их жестокостями, поисками мистических городов, поклонениями культам шамбалы и т. д. (сколько из этого мифы, а сколько правда - не знаю, но слишком много сведений о тайных организациях в верхушке рейха в далеко не жёлтых источниках).

С Днём Победы!

2011-05-09 в 11:40 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ромашковая Соня Как же ты права...
Знаешь, думаю не будет в данном случае нескромным сказать "абсолютно."

URL
2011-05-09 в 11:44 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
поисками мистических городов, поклонениями культам шамбалы
Плохого в этом не вижу. Если б он только этим занимался - весь мир бы вздохнул спокойно...
С Днём Победы! Взаимно!

URL
2011-05-09 в 11:47 

Isanbet
Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Плохого в этом не вижу. Если б он только этим занимался - весь мир бы вздохнул спокойно...

Там всё завязано на культах всяких сверхчеловеков. Проблема в том, что человеческие жизни на этом пути - ничто, власть над миром - всё. Так что плохого бы не было, если б он спокойно тусил в своей Германии, посылая по миру научные экспедиции, а не оснащённые по последнему слову техники миллионные армии.

2011-05-09 в 11:47 

Ромашковая Соня
- Что же из этого следует? - Следует жить!
Ramine, Reine des souris
Хорошо, ты Абсолютно права))
думала примерно так же,удаляя из друзей вконтакте пару личностей,которым пришло в голову повесить что то типа я люблю Гитлера и все такое...

2011-05-09 в 11:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Isanbet Там всё завязано на культах всяких сверхчеловеков.
Желание сравняться с богами и превзойти их - дело правильное)
Проблема в том, что человеческие жизни на этом пути - ничто, власть над миром - всё.
А вот это другой разговор. Большой силе - большая ответственность. Не стоит на пути к сверхчеловеку подражать богу библейскому в жестокости.
Так что плохого бы не было, если б он спокойно тусил в своей Германии, посылая по миру научные экспедиции, а не оснащённые по последнему слову техники миллионные армии. Это да.
Ромашковая Соня думала примерно так же,удаляя из друзей вконтакте пару личностей,которым пришло в голову повесить что то типа я люблю Гитлера и все такое... :friend:

URL
2011-05-09 в 13:29 

старый блог kanna_kouzuki
Ramine, Reine des souris Вы уже все за меня сказали, и я вряд ли выскажусь лучше и точнее. Поэтому просто - с Днем Великой Победы! И мира вам и всем живущим на Земле. :red:

2011-05-09 в 13:32 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Vera Chambers И мира вам и всем живущим на Земле.
По возможности. Присоединяюсь!

URL
2011-05-09 в 13:41 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
С Днем Победы. Пусть наше время - будь оно дурное, хлопотливое, порой жестокое - никто не назовет счастливым предвоенным.

2011-05-09 в 13:45 

ELGA_CROW
Рамина, С днем Победы!

2011-05-09 в 13:49 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Эльга, Огненный Тигр - С Победой! Пусть так и будет.

URL
2011-05-09 в 14:00 

Esfiri
Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
С Днем Победы! Пусть такие события никогда не повторяются.

2011-05-09 в 14:25 

-___- Maca
История, это сложный вопрос, кто был прав, какие есть неизвестные нам политические подоплёки, мне кажется что иногда это просто не важно. Для обычных людей что жили, умирали, ждали, это была просто война. И замечательно, что она закончилась. Лично я крайне скептически отношусь к случившемуся сейчас, патриотическому подъему в России, но думаю что это действительно замечательный праздник. Для меня, окончание войны, это в первую опереть, окончание войны а не чья-то победа. И это принесло мир всем сторонам. И это прекрасно. От души поздравляю вас всех с этим днём!

2011-05-09 в 14:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri Пусть такие события никогда не повторяются. Согласна!
-___- Maca От души поздравляю вас всех с этим днём! И тебя)

URL
2011-05-09 в 14:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Лично я крайне скептически отношусь к случившемуся сейчас, патриотическому подъему в России
Увы, примета времени. И как всегда у нас - с перегибами.

URL
2011-05-09 в 15:22 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Ramine, Reine des souris Спасибо, что подняли такую важную тему... С днем Победы вас! Пусть на Земле никогда не будет войн! Мир и любовь, товарищи!

2011-05-09 в 15:32 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris :friend: Лучше, чем ты сказала, сказать, может, и можно... но для этого придётся очень много и крепко подумать. А твои слова уже сказаны. Присоединяюсь.

2011-05-09 в 16:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Тосидзо Хидзиката Мир и любовь!
Ribbons Allmark :friend2:
Лучше, чем ты сказала, сказать, может, и можно... но для этого придётся очень много и крепко подумать. А твои слова уже сказаны. Это не исключает и твоих слов. Я хотела прочесть их.

URL
2011-05-09 в 21:19 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris мне надо подумать, честно. Пока что это разброд мыслей. Я не могу понять и осознать, как люди, с людьми, могут так. Такое говорить и такое делать.

2011-05-09 в 21:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark мне надо подумать, честно. Пока что это разброд мыслей.
Ничего, уложится.

URL
2011-05-09 в 21:48 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris возможно. Но сколько времени уже не укладывается...

2011-05-10 в 11:22 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
С Днем Победы!

2011-05-10 в 11:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Atandakil С Победой!

URL
2012-05-09 в 06:23 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
После всей прочитанной мною за последние месяцы антинаучной и антиисторической в первую очередь х***ни меня описанные выродки не удивляют. Если у нас Татаро-монгольского ига нет - чего ж удивляться? Грустно, страшно - это да. К идее с фильмом присоединяюсь. Но вот кто меня бесит до потери пульса - так это быдло, считающее День победы всего лишь очередным поводом напиться. А потом творить бесчинства. Фашисты хоть к истории (извращенно, да) небезразличны, а эти....
С праздником всех.

2012-05-09 в 09:07 

-Пернатая-
Мне клекот его заменяет молитвы.
Согласна! Есть, кстати, абсолютно попсовый наш фильм "Мы из будущего". Там ребята попадают в военное время, среди них один "фашист". И вот есть там удачный момент - когда, вернувшись, этот "фашист" первым делом наживую срезает с руки татуировку-свастику. Очень атмосферно показано

2012-05-09 в 09:21 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
-Пернатая-, кстати, да, тоже вот о нём вспоминал

2012-05-09 в 09:36 

-Пернатая-
Мне клекот его заменяет молитвы.
Ribbons Allmark, и мне реально кажется, что этих про-гитлеровцев фильмы не изменят. Только если бы они там оказались, они бы осознали.

2012-05-09 в 13:34 

St. Byron
Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
-Пернатая-, увы, слишком многим, чтоб что-то осознать, надо испытать риск для собственной шкурки. Когда на чужой шкурке - это не так понятно.

2012-05-09 в 13:55 

Dernhelm
Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
С Днем Победы!

2012-05-09 в 14:11 

ELGA_CROW
С Днем Победы!

2012-05-09 в 17:11 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, -Пернатая-, Ribbons Allmark, Epine_, Эльга,
С праздником! С Победой!

URL
2012-05-09 в 17:12 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, а как насчет высказанного мной постулата? Есть мнение?

2012-05-09 в 17:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, Но вот кто меня бесит до потери пульса - так это быдло, считающее День победы всего лишь очередным поводом напиться.
А с этими придется смирится. Это национальное-традиционное. Пусть хоть так помнят(.

URL
2012-05-09 в 17:22 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ну, как сказать, традиционное... хотя, блин, не поспоришь. Есть у русских пролетариев такая привычка.

2013-05-08 в 23:00 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, хорошо написано. С праздником!

П.С. Я утащу, если ты не против. =)

2013-05-08 в 23:05 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, хорошо написано. С праздником!
:friend: Спасибо за добрые слова))
П.С. Я утащу, если ты не против. =)
На будущее - все мое можно тащить без предварительного разрешения)) Раз ничто не закрыто, не приколочено и не привинчено - значит, брать можно. И нужно))

URL
2013-05-09 в 05:03 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, полностью согласна.

2013-05-09 в 05:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2013-05-09 в 05:18 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, я конечно согласна. Почитаешь какую чушь несут современные дети - прибить хочется. У меня начальница как-то вообще заявила, что её сын не обязан об этом знать.

2013-05-09 в 05:20 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, об этом - о войне?

URL
2013-05-09 в 05:22 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, именно о войне. Прям аж передёрнулась вся.

2013-05-09 в 05:25 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, и даже больше.

2013-05-09 в 05:26 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
диспенсер, больше - можно) Еще и гидрит ее валентность.
Я добрая, мне не жалко.

URL
2013-05-09 в 11:01 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Ramine, Reine des souris, спасибо Вам.
Лучше и не скажешь.

2013-05-09 в 13:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
vivianne_undo, вам спасибо за такую оценку.

URL
2013-05-09 в 20:55 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С праздником! :wine:
К счастью я не общалась с особями, упомянутыми в посте... Способ воздействия, конечно, хороший, но, жаль, трудноосуществимый.

2013-05-09 в 20:57 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, жаль, трудноосуществимый.
Подкинем идею в Госдуму?))

URL
2013-05-09 в 21:03 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Неплохая идея...

2013-05-09 в 21:06 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, а вдруг примут?) А если еще и президент намекнет. что идея ему нравится.
А с учетом его сегодняшних интонаций во время речи на параде - вполне возможно...

URL
2013-05-09 в 21:20 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Кто его разберет... может быть. Я честно говоря, и не очень-то вслушивалась сегодня в его речь.

2013-05-09 в 21:39 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, зря. Много интересного можно было услышать). И обращение Шойгу "товарищ президент...", как и "товарищи" по отношению к поздравляемым войскам, и прочее. И интонирования в конкретных местах самой речи....

URL
2013-05-09 в 21:44 

Венделин
У меня гранаты не той системы
Ramine, Reine des souris,
Да, насчет "товарищей" к войскам я заметила, но вроде бы, военных так и положено официально называть.

2013-05-09 в 21:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, возможно. Главнокомандующего, наверное, тоже.

URL
2013-05-10 в 03:23 

lynxie
follow your dreams...
Ramine, Reine des souris,
спасибо Вам за этот пост. Подписываюсь под каждым словом.

2013-05-10 в 03:44 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
lynxie, спасибо вам.

URL
2013-05-13 в 11:52 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, знаешь - это самое удивительное поздравление с таким праздником как День Победы, что я читала. И подписываюсь под каждым твоим словом!

2013-05-13 в 11:53 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2013-05-20 в 22:35 

Eugene_SU
Правнук-бастард Л'енина
Извините что с опозданием - но, да! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Я не могу так сказать, как сделали Вы, не умею - но, могу поддержать Ваши прекрасные и правдивые слова. :hlop:

2013-05-20 в 23:45 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
CSA_Eragon, благодарствую!

URL
2014-05-08 в 13:49 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, с наступающим праздником тебя! =)

П.С. И да, это до сих пор актуально. =(

2014-05-08 в 14:09 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Кстати, у меня друзья с одним таким "восхищённым" именно это и проделали: усадили и заставили просмотреть нарезку хроники.
Увы, не подействовало. Зато воплей и обстрадалова было...

2014-05-08 в 14:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, взаимно)
Хэлле, Увы, не подействовало. Зато воплей и обстрадалова было...
Если бы плач, стон и вой - значит, "пытуемый испытывает реакцию").

URL
2014-05-08 в 14:31 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Ramine, Reine des souris, был плач, стон, вой и массовые расфренды с теми, кто осмеливался хоть полсловом заикнуться о том, что устроившие эту экзекуцию были правы.

2014-05-08 в 14:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Хэлле, мда... "реакция парадоксальная"))

URL
2014-05-08 в 16:11 

Бумажная Луна
с праздником Победы! И это,правда,радостный великий день для всех народов.Как жаль,что уже нет в живых моего прадеда,воевавшего,прошедшего плен,немецкие лагеря.Он умер до моего рождения,а ведь сколько бы он мог мне рассказать.О таких вещах нужно знать и помнить

2014-05-08 в 16:54 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Бумажная Луна, а ведь сколько бы он мог мне рассказать
Возможно, он бы не стал ничего рассказывать. Многие, кто действительно воевал, очень сдержаны и молчаливы на подробности(.

URL
2014-05-08 в 22:21 

Чеширррьте меняу
Ramine, Reine des souris, спасибо вам за правильные слова.

2014-05-08 в 22:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Чеширррьте меняу, и вам спасибо, что заглянули.

URL
2014-05-09 в 01:26 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
С Праздником.

2014-05-09 в 03:07 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2014-05-09 в 12:55 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, и тебя с праздником Победы)

2014-05-09 в 17:08 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С Днем Победы!

2014-05-09 в 17:11 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2014-05-10 в 04:44 

С праздником Великой Победы!

2014-05-10 в 04:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
shurasic, взаимно.

URL
2014-05-10 в 20:08 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, с прошедшим. Совершенно не понимаю тех, кто искренне восхищается Гитлером. ИМХО, обычный тупой и самодовольный обыватель. К слову о том, чего такие могут наворотить, если получат много возможностей...

2014-05-10 в 22:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, взаимно.
Сей пост я написала давно. Сейчас я сожалею, что нет под рукой машины времени с грузовым модулем. Всех восхищающихся (а также националистов, рьяно утверждающих, что "они не фашисты"; а также обожателей "фашистского гламура"; а также авторов, восторженно описывающих детство некоего мальчика Адольфа и "правильное воспитание" в гитлерюгенде) прямиком отправить в Германию, в год 1940-й (плюс-минус). В один конец.
Да, мышкин гуманизм ныне достиг просто нечеловеческой силы и глубины.

URL
2014-05-10 в 23:00 

Bats
Ramine, Reine des souris, да, люди, восторженно говорящие про Гитлера, кажется, не представляют себе всей отчаянности жизни в том обществе.
Впрочем, жить в Сталинском обществе тоже было ой как непросто. И те, кто считает Сталина героем и Отцом и Ангелом и всяко проче, я бы тоже отправила на машине времени в то время. В репрессии, растрелы и Гулаги.

2014-05-10 в 23:11 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, да уж, станешь тут гуманистом... В такое-то время. (( Только вчера смотрела "Обыкновенный фашизм" и думала, что приплыли. А скажи кому, что наше общество всё ближе к тому самому фашизму, так ещё и не поверят.

2014-05-10 в 23:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, те, кто считает Сталина героем и Отцом и Ангелом и всяко проче, я бы тоже отправила на машине времени в то время.
Ну, их послушать, они сами туда хотят. Во времена Сталина.
Я, конечно, хорошо вижу разницу между режимом (а особенно, идеологией) Сталина и Гитлера, но честно скажу - жить при Сталине я бы не хотела. Я в свое время излагала тебе, что любой режим имеет свои недостатки и достоинства, просто надо ясно себе представлять и те. и другие. К сожалению, "как-бы-сталинисты" выше таких мелочей. А даже если они и понимают, что этот их идеальный "порядок" возникает не просто так (чтобы пресловутая "оброненная золотая монета" лежала на мостовой недели, пока ее не подберет потерявший, надо очень сильно запугать народ, причем запугать с фантазией ), то при этом они искренне убеждены, что ни "срок за опоздание", ни "три колоска" их-то самих никогда не коснется. А других же не жалко ("сажали же только плохих").

В целом, XX век не был идеальным нигде. И жестокие законы существовали не только в СССР того времени. Меня, скорее, огорчает не то, что могли посадить за анекдот (рассказ запретных побасенок для мышкиного метаболизма несущественен и ненасущен), а то, что могли посадить даже если ты никаких законов не нарушаешь и помалкиваешь.
Макиавелли это бы не одобрил.
Да и привыкла я за 90-е и начало 2000-х, что может государство и ничего мне не должно, но и я при этом ему ничего (кроме налогов и квартплаты) не должна. И мне не указывали во что я должна верить, и для чего обязана жить. И, кстати, рожать мне или не рожать - тоже.
С удовольствием посмотрю старые фильмы, послушаю песни тех лет, но жить там и тогда - нет, благодарствую.

URL
2014-05-10 в 23:24 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, А скажи кому, что наше общество всё ближе к тому самому фашизму, так ещё и не поверят.
Я бы не использовала этот термин к сегодняшним реалиям. Более чем рановато. До кровавого режима еще очень и очень далеко.
Доказательств множество, но достаточно и одного: в Интернете свободно и безнаказанно говорят что угодно и ругают правительство. Но массовых арестов я не заметила. Как и немассовых. Несколько человек на всю страну - это еще не фашизм. И даже не сталинизм.
Не стоит будить лихо, пока оно тихо.

URL
2014-05-10 в 23:31 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, да как сказать... Просто движется оно именно в том направлении. Про качество образования даже говорить не буду, социалку урезают, всякое мракобесие прёт как грибы после дождя - и на этом фоне по телеящику говорят, что всё обалдеть как хорошо. (( Не нравится это мне.

2014-05-10 в 23:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, мне тоже не нравится. Но это еще не фашизм, и даже не близко. "Да, вы подвижник, но не святой! Не святой!"

URL
2014-05-11 в 01:43 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, у нас сейчас время подмены понятий. (( Слова значат не то, что должны, а вообще непонятно что. Зазеркалье отдыхает.

2014-05-27 в 21:01 

Celiot
Дорогая Мышка, спасибо тебе огромное за этот пост!
Буквально на днях была затронута эта тема. Меня спросили - как быть, когда выясняется, что близкий человек восхищается фашизмом. Хотелось сказать - гнать! Но это слишком просто.

2014-05-27 в 23:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Celiot, и тебе спасибо за твои слова.
Меня спросили - как быть, когда выясняется, что близкий человек восхищается фашизмом. Хотелось сказать - гнать! Но это слишком просто.
Да уж... На твоем месте матушка бы задала встречный вопрос "А вы уверены, что это ваш близкий человек?"

URL
2014-05-31 в 18:19 

Celiot
Ramine, Reine des souris, для меня лично человек с такими установками не сможет стать близким. К сожалению (или к счастью) - это одна из тем в которой не бывает вариантов.

2014-05-31 в 18:23 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Celiot, понимаю вас, сама столкнулась с этим.

Ramine, Reine des souris, и правда замечательный пост))

2014-05-31 в 22:37 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ями-тян, благодарствую за добрые слова)
Celiot, sic.

URL
2014-06-16 в 01:42 

Резиновый рыбс
Я поэт, а не сказочник.
Да будет так.
Вот бы в нашей нацистской Эстонии всем этим зигующим уродам показать данные неотобранные кадры на их очередной Синимяэской сходке в июле. Посмотрел бы я на их лица: на то, как лжеветераны поганой СС содрогнутся от прошлого минувших дней, на то, как малолетние дегенераты наконец поймут кем на самом деле являются их "герои", посмотрел бы на лица эстонцев, которые во всю глотку орут "Русские - захватчики. Немцы - освободители.", и, наконец, с удовольствием посмотрел бы на лицо нашего пингвина-президента, когда бы до его мизерного мозга наконец дошло КОМУ и ЗА ЧТО он позволяет ставить памятники и маршировать в День Победы, когда истинные ветераны и герои имеют право лишь на возложение цветов к памятникам советских солдат. К памятникам, которые рассыпаются от непогоды и старости. К памятникам, до которых правительству и коренным эстонцам нет дела. К памятникам, на место которых с радостью поставили б памятники нацистам.
Но это лишь мечты, мечты...:-(

О, Эру, да мне в жизни не бывает так стыдно за свою страну, как в светлый и, казалось бы, радостный День Победы. :facepalm:

2014-06-16 в 01:48 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
которые во всю глотку орут "Русские - захватчики. Немцы - освободители."
Ну, говоря объективно, факт захвата, все-таки был; не столь уж добровольно Прибалтика стала частью СССР. Но немцы уж никак не освобождать ее явились.
К памятникам, на место которых с радостью поставят памятники нацистам.
А разве на месте того перенесенного памятника поставили другой? и тем более - нацистам? Я что-то упустила...
По прочему - согласна без оговорок.

URL
2014-06-16 в 02:05 

Bats
Вот бы в нашей нацистской Эстонии
Резиновый рыбс, ээээ... нормальная у вас Эстония, не надо тут гнать. Я в Эстонии бываю постоянно, никакого нацизма там нет.
Что за бред?
Я из Латвии.

Кстати, для латышей русские тоже не освободители. Депортации мирного населения в 1941 году, когда из Эстонии советская власть депортировала 10 тысяч человек, а из Латвии 15 тысяч, не порадовали местное население и, логично, настроили его не в пользу СССР. Для нас (да и для вас) захватчиками были все, освободителями - никто.

2014-06-16 в 02:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Кстати, для латышей русские тоже не освободители.
Я оттого и писала "Прибалтика", не "Эстония" - на случай, если ты тут появишься) Или кто еще из моих ПЧ, в этих странах живущих.

Для нас (да и для вас) захватчиками были все, освободителями - никто.
Подражайте Индии - они давно избавились от... скажем так - психологических последствий периода колонизации. На уровне народов и нации, по крайней мере. Я серьезно.

URL
2014-06-16 в 02:13 

Резиновый рыбс
Я поэт, а не сказочник.
Ramine, Reine des souris,
Ну, говоря объективно, факт захвата, все-таки был; не столь уж добровольно Прибалтика стала частью СССР. Но немцы уж никак не освобождать ее явились.
я и не отрицаю этого. Но их вопли с каждым годом становятся всё громче и абсурднее, что уже поперёк горла стоит. На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно - мало ли какие двинутые повстречаются.

А разве на месте того перенесенного памятника поставили другой? и тем более - нацистам? Я что-то упустила...
перечитал и подправил на "поставили бы". Поскольку, если бы в стране не было общества антинацистов и граждан, которые уважают ветеранов, то памятники нацистам были бы не только в Синимяэ и на немецком военном кладбище. Пока эта, так называемая, совесть страны жива, правительство просто не осмелится действовать в угоду зигующей швали.

2014-06-16 в 02:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Резиновый рыбс, Но их вопли с каждым годом становятся всё громче
В этом вопросе их можно понять...
и абсурднее
Люди в принципе не склонны умеренности и золотой середине. Все люди - любой нации и народности.
На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно - мало ли какие двинутые повстречаются. Насколько я помню, в Эстонии тоже советская символика запрещена законодательно?
перечитал и подправил на "поставили бы".
А, ну... тогда пока и говорить не о чем. Вот поставят если... хотя, вряд ли. Они же хотят быть европейцами, а в Европе нацистов не уважают. Память еще свежая.

URL
2014-06-16 в 02:24 

Bats
Ramine, Reine des souris, про "освобождайтесь" - гы. Спасибо, конечно, за совет, но что конкретно нужно, чтобы освободиться? Прошлое было, его не перечеркнёшь. И я не думаю, что его нужно забывать или перечёркивать. Страна живёт настоящим. Просто в разговорах о тех временах, когда меня пытаются убедить в том, что армия СССР вошла в мою страну как освободитель, я не соглашаюсь. От чего конкретно мне необходимо освобождаться, от честности или от знания истории?

На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно
Резиновый рыбс, эээ... А зачем Вам ходить по улицам в шапке с красной звездой? Вы скучаете по СССР?
Ещё меня цепляет Ваше очень неуважительное отношение к другим людям. Обзываться все умеют, но необходимо ли это в нашей беседе? Не делает ли Ваши слова несколько быдловатыми?

2014-06-16 в 02:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, И я не думаю, что его нужно забывать или перечёркивать.
Я это и не предлагала.
Страна живёт настоящим.
И это главное.
Просто в разговорах о тех временах, когда меня пытаются убедить в том, что армия СССР вошла в мою страну как освободитель, я не соглашаюсь.
Если речь шла об изгнании фашистов - то всяко как освободитель. Хуже фашистов быть сложно.
Если речь шла о присоединении к СССР до войны с фашистами, то они - убеждающие - заблуждаются.

Не делает ли Ваши слова несколько быдловатыми?
Dana Eilian, Резиновый рыбс, тише, "горячие финские парни".

URL
2014-06-16 в 02:44 

Резиновый рыбс
Я поэт, а не сказочник.
Ramine, Reine des souris,
В этом вопросе их можно понять...
Понять можно, простить - нет. В конце концов, именно вот такие и историю переписывают, и головы простым людям забивают неправдой, а потом ещё удивляются откуда столько нацистов выползло и почему дети злые.

Насколько я помню, в Эстонии тоже советская символика запрещена законодательно?
А хрен их знает, в конституции столько законов тупых, что не запомнить. Но звезда на шапке - просто звезда и ничего более.

А, ну... тогда пока и говорить не о чем. Вот поставят если... хотя, вряд ли. Они же хотят быть европейцами, а в Европе нацистов не уважают. Память еще свежая.
Здесь не столько в этом дело, сколько в том, что порядочные люди, которые та самая совесть, взбунтуются и просто не позволят творить властям то, что вздумается.

2014-06-16 в 02:45 

Bats
Если речь шла об изгнании фашистов - то всяко как освободитель. Хуже фашистов быть сложно.
Ramine, Reine des souris, мне сложно назвать освободителями людей, сославших моего деда и убивших моих родственников. Первой волне депортации в 1941 году последовала вторая, в 1949 году, когда сосланными в нечеловеческие условия были 40 тысяч (!!!) людей. Это сделали "освободители".

тише, "горячие финские парни".
))
Просто в моём мире называть людей, с которыми не согласен, двинутыми и швалью не является плюсом к карме))

2014-06-16 в 02:48 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Резиновый рыбс, и головы простым людям забивают неправдой
Неправдой простым людям головы забивают все правительства. Хотя и разной.
в конституции столько законов тупых, что не запомнить
Законы страны, в которой живешь, стоит, как минимум, помнить. Как максимум - не нарушать. Если какой-то закон не устраивает, можно, на выбор: сменить страну; стать политиком и сменить закон; на самый крайний случай, нарушать его осторожно и не рассказывать об этом.
Предлагаю на сем закончить - все стороны обменялись мнениями, как мне кажется.

URL
2014-06-16 в 02:50 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, тебе напомнить, что планировали нацисты для всех ненемцев? Ссылка - это плохо; но концлагерь с крематорием куда хуже.
В общем. так. Давай сойдемся на мысли, что хуже нацистов быть трудно (хотя я бы настояла на том, что невозможно).
В любом случае, Прибалтика ныне свободна, и - как ты сказала - живет настоящим. Да будет так.
Предлагаю на сем закончить - все стороны обменялись мнениями, как мне кажется.

URL
2014-06-16 в 02:53 

Bats
Ramine, Reine des souris, да, конечно, желание Хозяйки дневника закон. :friend:

2014-06-16 в 02:55 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, вот и хорошо.
Уж извини, но в вопросе с фашизмом-нацизмом, расизмом и прочим сходным в пределах любой нации у меня слепое пятно.
Я очень стараюсь контролировать себя, и не реагировать спонтанно,

URL
2015-05-09 в 01:09 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Всё очень просто. Никаких "господ" не должно быть в принципе.

2015-05-09 в 01:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я, вообще-то, немного не о том писала. Это фигура речи.

URL
2015-05-09 в 01:47 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, а и даже в прямом смысле — воевали в том числе и за это.

2015-05-09 в 02:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, за "без господ" воевали несколько раньше.

URL
2015-05-09 в 02:44 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, ну да,но не только. Нацисты же хотели вернуть все это деление на рабов и господ.

2015-05-09 в 02:46 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я бы нацистов, все-таки, с аристократами-феодалами не сравнивала....

URL
2015-05-09 в 02:49 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, они разные, но с моей точки зрения — оба хуже.

2015-05-09 в 02:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, свое мнение я высказала)

URL
2015-05-09 в 07:10 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
С Днем Победы! И с постом согласна от и до.

2015-05-09 в 18:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2015-05-09 в 18:29 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С Днем Победы!

2015-05-09 в 19:39 

Сдохла птичка
Who wants to be normal when you can be unique (c)
С Днём Победы!
Видео великолепное, можно утянуть к себе?

2015-05-09 в 22:13 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2015-05-09 в 22:30 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, да, видео прекрасно. Я в молодости наслушалась и начиталась всякого национализма, теперь на него сразу реакция как у ласки на полёвку - хочется придушить на месте.

2015-05-09 в 22:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, а я не только в детстве - и до сих пор слышу,и пророй, неизбежно, читаю.

URL
2015-05-09 в 22:35 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, я уже стараюсь не грызть кактусы - для общего развития они мне ничего не дадут, а нервы не железные.

2016-05-09 в 16:01 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, с праздником! Мира и понимания!

2016-05-09 в 16:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2016-05-09 в 16:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2016-05-09 в 16:29 

Бумажная Луна
С Днем Победы!
Меня люди. восхваляющие Гитлера пугают, страшно за всех нас, что есть такие, что есть такие люди, которые черное видят белым. В голове не укладывается, как это возможно.

2016-05-09 в 16:33 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
С Днем Победы, мира всем нам!

2016-05-09 в 16:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Бумажная Луна, Многое, как оказалось, возможно. И восхищаться рейхом, и писать книжки про доблестных фашистов, и умиляться Мюллером и Скорцени, и сочинять душепищательные повести, о том, как маленький Ади мечтал посвятить свою жизнь служению родине. Многое что возможно.
Меня больше удивляет, что все эти авторы до сих пор не сидят.

helen stoner, взаимно.

URL
2016-05-09 в 20:07 

Jack Stapleton
Я иду сквозь тебя, пока есть мои силы, даже если уже никуда не иду...
С Днём Победы!

2016-05-09 в 20:11 

Dernhelm
Решив служить, дверьми не хлопай Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах
С Днем Победы! Мирного неба всем нам

2016-05-10 в 14:58 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Jack Stapleton, Dernhelm, и вам.
Да не повторится.

URL
2017-05-09 в 21:05 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
С Праздником!

2017-05-10 в 06:43 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
С Днем Победы!

2017-05-10 в 08:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2017-05-10 в 08:57 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
С днём Победы!

2017-05-10 в 09:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Маримо Ю, c Днем!

URL
2017-05-10 в 11:02 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С Днем Победы.

2017-05-10 в 16:07 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Венделин, и вас!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная