Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:41 

В этот День...

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
...Нет, сперва, конечно, так:
С праздником Победы! Всех! И те, кто там был и еще жив. И те, кто уже ушел от нас - где бы они ни были. И тех, кто родился позже и много позже, вроде меня - без этой Победы мы бы не родились. С Победой - всех нас.

Увы, но именно в этот день хочу вспомнить и о тех, о ком хотелось бы забыть.
О ком хотелось бы не знать, и кому бы лучше не быть совсем.

Я здесь недавно - меньше года. Но я успела пусть и кратко, но пообщаться с теми, кто ИСКРЕННЕ утверждает, что не было Великой Отечественной борьбы с фашистскими выродками - была "освободительная анти-большевистская война". С теми, кто ВОСХИЩАЕТСЯ Гитлером, утверждая что он - "великий и гениальный человек". С теми, кто согласен, что пособники "цварце эсэс" из других стран - патриоты своих народов.

Сперва мне захотелось их просто проклясть. По настоящему, всерьез.
Как прокляли их господ - нацистов. Лакеям же восследовать за своими господами. А потом...подумала так.
Нет, так слишком просто. Даже просто пожелать им сгинуть в муках и без следа - просто. Лучше так... Лучше собрать их всех - и тех, кто мне встретился на просторах dairy, и тех знакомства с кем я избежала - в одном кинозале. И показать им хронику. Но не ту, что обычно показывают в фильмах и передачах о фашизме. И даже не ту, что отобрал режиссер Ромм для своего страшного фильма "Обыкновенный фашизм". Хотя ему и его группе дали тогда доступ ко всем материалам - насколько я знаю, даже к тем, что демонстрировались в Нюренберге на закрытых заседаниях суда. И они смотрели ВСЕ. Не все выдержали. Некоторые чуть не спились. Многое потом просто побоялись показать людям счастливых и мирных 60-х.

Вот именно те хроники и кадры, что НЕ были отобраны для фильма, и надо этим современным "фанатам" фашистов и их подручных показывать. Насильно. Много. Очень много часов.
Откажутся? Заставлять.
Будут закрывать глаза? Открывать силой.
Стошнит - дать пакет. Будут обмороки - приготовить очень крепкий нашатырь.

Да, именно таким образом. С теми, кто ныне говорит, будто и война и Гитлер были посланы боженькой в наказание за атеизм - с ними точно так же поступать. И с теми, кто радостно в дневнике публикует фотографии эсэссовцев в парадном боевом, сопровождая их нацистскими маршами.

Можете меня осуждать за негуманность. Скажете, они по глупости? По незнанию? Вот и пусть знают.
И пусть им это сниться каждый раз, когда они посмеют не то что вымолвить упомянутое выше - подумать об этом.
Да будет так.

P.S. Не от ленности я не пишу новое в этот день; просто - вряд ли скажу что-то новое. И - лучше.
Дополнение от 9.05.2015
Вот разве что это:

запись создана: 09.05.2009 в 17:44

@темы: День Победы

URL
Комментарии
2014-06-16 в 02:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Кстати, для латышей русские тоже не освободители.
Я оттого и писала "Прибалтика", не "Эстония" - на случай, если ты тут появишься) Или кто еще из моих ПЧ, в этих странах живущих.

Для нас (да и для вас) захватчиками были все, освободителями - никто.
Подражайте Индии - они давно избавились от... скажем так - психологических последствий периода колонизации. На уровне народов и нации, по крайней мере. Я серьезно.

URL
2014-06-16 в 02:13 

Резиновый рыбс
Я поэт, а не сказочник.
Ramine, Reine des souris,
Ну, говоря объективно, факт захвата, все-таки был; не столь уж добровольно Прибалтика стала частью СССР. Но немцы уж никак не освобождать ее явились.
я и не отрицаю этого. Но их вопли с каждым годом становятся всё громче и абсурднее, что уже поперёк горла стоит. На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно - мало ли какие двинутые повстречаются.

А разве на месте того перенесенного памятника поставили другой? и тем более - нацистам? Я что-то упустила...
перечитал и подправил на "поставили бы". Поскольку, если бы в стране не было общества антинацистов и граждан, которые уважают ветеранов, то памятники нацистам были бы не только в Синимяэ и на немецком военном кладбище. Пока эта, так называемая, совесть страны жива, правительство просто не осмелится действовать в угоду зигующей швали.

2014-06-16 в 02:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Резиновый рыбс, Но их вопли с каждым годом становятся всё громче
В этом вопросе их можно понять...
и абсурднее
Люди в принципе не склонны умеренности и золотой середине. Все люди - любой нации и народности.
На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно - мало ли какие двинутые повстречаются. Насколько я помню, в Эстонии тоже советская символика запрещена законодательно?
перечитал и подправил на "поставили бы".
А, ну... тогда пока и говорить не о чем. Вот поставят если... хотя, вряд ли. Они же хотят быть европейцами, а в Европе нацистов не уважают. Память еще свежая.

URL
2014-06-16 в 02:24 

Bats
Ramine, Reine des souris, про "освобождайтесь" - гы. Спасибо, конечно, за совет, но что конкретно нужно, чтобы освободиться? Прошлое было, его не перечеркнёшь. И я не думаю, что его нужно забывать или перечёркивать. Страна живёт настоящим. Просто в разговорах о тех временах, когда меня пытаются убедить в том, что армия СССР вошла в мою страну как освободитель, я не соглашаюсь. От чего конкретно мне необходимо освобождаться, от честности или от знания истории?

На улицу в шапке с красной звездой выйти даже в Нарве уже страшно
Резиновый рыбс, эээ... А зачем Вам ходить по улицам в шапке с красной звездой? Вы скучаете по СССР?
Ещё меня цепляет Ваше очень неуважительное отношение к другим людям. Обзываться все умеют, но необходимо ли это в нашей беседе? Не делает ли Ваши слова несколько быдловатыми?

2014-06-16 в 02:28 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, И я не думаю, что его нужно забывать или перечёркивать.
Я это и не предлагала.
Страна живёт настоящим.
И это главное.
Просто в разговорах о тех временах, когда меня пытаются убедить в том, что армия СССР вошла в мою страну как освободитель, я не соглашаюсь.
Если речь шла об изгнании фашистов - то всяко как освободитель. Хуже фашистов быть сложно.
Если речь шла о присоединении к СССР до войны с фашистами, то они - убеждающие - заблуждаются.

Не делает ли Ваши слова несколько быдловатыми?
Dana Eilian, Резиновый рыбс, тише, "горячие финские парни".

URL
2014-06-16 в 02:44 

Резиновый рыбс
Я поэт, а не сказочник.
Ramine, Reine des souris,
В этом вопросе их можно понять...
Понять можно, простить - нет. В конце концов, именно вот такие и историю переписывают, и головы простым людям забивают неправдой, а потом ещё удивляются откуда столько нацистов выползло и почему дети злые.

Насколько я помню, в Эстонии тоже советская символика запрещена законодательно?
А хрен их знает, в конституции столько законов тупых, что не запомнить. Но звезда на шапке - просто звезда и ничего более.

А, ну... тогда пока и говорить не о чем. Вот поставят если... хотя, вряд ли. Они же хотят быть европейцами, а в Европе нацистов не уважают. Память еще свежая.
Здесь не столько в этом дело, сколько в том, что порядочные люди, которые та самая совесть, взбунтуются и просто не позволят творить властям то, что вздумается.

2014-06-16 в 02:45 

Bats
Если речь шла об изгнании фашистов - то всяко как освободитель. Хуже фашистов быть сложно.
Ramine, Reine des souris, мне сложно назвать освободителями людей, сославших моего деда и убивших моих родственников. Первой волне депортации в 1941 году последовала вторая, в 1949 году, когда сосланными в нечеловеческие условия были 40 тысяч (!!!) людей. Это сделали "освободители".

тише, "горячие финские парни".
))
Просто в моём мире называть людей, с которыми не согласен, двинутыми и швалью не является плюсом к карме))

2014-06-16 в 02:48 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Резиновый рыбс, и головы простым людям забивают неправдой
Неправдой простым людям головы забивают все правительства. Хотя и разной.
в конституции столько законов тупых, что не запомнить
Законы страны, в которой живешь, стоит, как минимум, помнить. Как максимум - не нарушать. Если какой-то закон не устраивает, можно, на выбор: сменить страну; стать политиком и сменить закон; на самый крайний случай, нарушать его осторожно и не рассказывать об этом.
Предлагаю на сем закончить - все стороны обменялись мнениями, как мне кажется.

URL
2014-06-16 в 02:50 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, тебе напомнить, что планировали нацисты для всех ненемцев? Ссылка - это плохо; но концлагерь с крематорием куда хуже.
В общем. так. Давай сойдемся на мысли, что хуже нацистов быть трудно (хотя я бы настояла на том, что невозможно).
В любом случае, Прибалтика ныне свободна, и - как ты сказала - живет настоящим. Да будет так.
Предлагаю на сем закончить - все стороны обменялись мнениями, как мне кажется.

URL
2014-06-16 в 02:53 

Bats
Ramine, Reine des souris, да, конечно, желание Хозяйки дневника закон. :friend:

2014-06-16 в 02:55 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, вот и хорошо.
Уж извини, но в вопросе с фашизмом-нацизмом, расизмом и прочим сходным в пределах любой нации у меня слепое пятно.
Я очень стараюсь контролировать себя, и не реагировать спонтанно,

URL
2015-05-09 в 01:09 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Всё очень просто. Никаких "господ" не должно быть в принципе.

2015-05-09 в 01:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я, вообще-то, немного не о том писала. Это фигура речи.

URL
2015-05-09 в 01:47 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, а и даже в прямом смысле — воевали в том числе и за это.

2015-05-09 в 02:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, за "без господ" воевали несколько раньше.

URL
2015-05-09 в 02:44 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, ну да,но не только. Нацисты же хотели вернуть все это деление на рабов и господ.

2015-05-09 в 02:46 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, я бы нацистов, все-таки, с аристократами-феодалами не сравнивала....

URL
2015-05-09 в 02:49 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
Ramine, Reine des souris, они разные, но с моей точки зрения — оба хуже.

2015-05-09 в 02:51 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
RBS_Vader, свое мнение я высказала)

URL
2015-05-09 в 07:10 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
С Днем Победы! И с постом согласна от и до.

2015-05-09 в 18:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2015-05-09 в 18:29 

Венделин
У меня гранаты не той системы
С Днем Победы!

2015-05-09 в 19:39 

Сдохла птичка
Who wants to be normal when you can be unique (c)
С Днём Победы!
Видео великолепное, можно утянуть к себе?

2015-05-09 в 22:13 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2015-05-09 в 22:30 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, да, видео прекрасно. Я в молодости наслушалась и начиталась всякого национализма, теперь на него сразу реакция как у ласки на полёвку - хочется придушить на месте.

2015-05-09 в 22:33 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Ирма Банева, а я не только в детстве - и до сих пор слышу,и пророй, неизбежно, читаю.

URL
2015-05-09 в 22:35 

Ирма Банева
Серый лебедь
Ramine, Reine des souris, я уже стараюсь не грызть кактусы - для общего развития они мне ничего не дадут, а нервы не железные.

2016-05-09 в 16:01 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, с праздником! Мира и понимания!

2016-05-09 в 16:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
2016-05-09 в 16:02 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уютная Норка с Книжной Полкой

главная