...Когда случается или неизбежно грядет нечто отвратительное, над чем у нас нет власти, один из наилучших способов не впасть в отчаяние - размышление и анализ. В очередной раз мы задумались - почему и зачем? Отчего Blizzard вдруг все чаще отходит от изначальной парадигмы, что "плохой" стороны в WOWе нет; что обе стороны, в целом, равнозначны?
Разумеется, сама напрашивается мысль, что кому-то на Заокраинном Западе - кому-то, из тех, кто решает - не понравилось то, что долгое время самая популярная онлайн-игра внушала мысль, что противник - просто
И тут половинка высказала совсем иную гипотезу; объясняющую, правда, все только в пределах BFA-отрезка.
Что это сюжетное дублирование, по сути, истории с Гаррошем не что иное как попытка напомнить игрокам-американцам следующее: если их лидер (в мире ли Азерот или где-нибудь еще) в чем-то не прав и не оправдывает оказанного избирателями доверия, а уже тем более, "...когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа"*.
В принципе, нам стоило догадаться о такой возможности значительно раньше - еще в препатче. Нас извиняет то, что привыкнув мыслить не днями, и не годами, а - как минимум - десятилетиями, очень сложно постоянно держать в голове склонность людей жертвовать хорошими играми и сюжетами ради мимолетных политических неурядиц. Трампы, они приходят и уходят. А WOWа хочется всегда.
На всякий случай...