Вот что занятно - на Заокраинном Западе практически нет подобного жанра. Единственно что могу припомнить (из того, что сама читала и что упоминали англоязычные собеседники) это "Lest Darkness Fall" де Кампа; но это о коррекции временной линии во благо всего мира, дабы предотвратить средневековье тьму. Ну Азимов с принципом what-if немного поигрался, но и вовсе, скажем так, академически, не утилитарно.
А вот так, чтобы перекроить историю в интересах отдельно взятой страны (народа, территории) - как я слышала, только (или в основном) у некоторых авторов из южных штатов. Что, в принципе, конечно, понятно: считающий себя победителем не мечтает переиграть свое прошлое. А потому очень, очень странно наблюдать такую склонность даже у отдельно взятых пишущих граждан СССР/РФ.
А ведь, казалось бы! какие у авторов США богатые сюжетные возможности! Да вот, хотя бы, например (признаюсь: коечто с Самиздата навеяло) - ученые США перебрасывают в СССР 1960-х тысячи... нет! сотни тысяч бывших в употреблении ноутбуков с предустановленными варкрафтами, стракрафтами, симами, цивилизациями, контрстрайками и всем, что влезет. И, конечно, с "Веселой фермой" - она будет особенно близка и понятна советскому народу ("И животноводство!")
Да, разумеется, не в одно место, а по всей советской стране - чтобы органы не изъяли. И... всё. СССР разваливается на тридцать лет раньше
Обновление от 4.05.20
Я - отчасти благодаря посту одной очень странной и явно неравнодушной ко мне барышни, давным-давно отлученной от моего дневника - сообразила, что совсем забыла про "11/22/63" Стивена Кинга, где герой пытается предотвратить в прошлом убийство Кеннеди. Вот тут да, сюжет вполне "родной-отечественный", строго в духе