Рамина, Королева Полевых Мышей
"Почему фильмы о вампирах стали называться сагами? Сегодня одна девочка, глядя на книжную полку, задумчиво спросила были ли вампирами Форсайты?" (из глубин Интернета)
....Слова мои бледны, а вопль сердца, слава разуму, никто не слышит.

@темы: Смех сквозь слезы

Комментарии
04.03.2011 в 16:06

мастер Пафоса
Еще слово "исповедь" очень популярно, да.
Исповедь менеджера по клинингу, там... =)
04.03.2011 в 17:10

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Я всячески надеюсь, что скоро эта мода смениться чем то ещё... от смеси вампиров и розовых соплей прямо обидно.
04.03.2011 в 17:20

мастер Пафоса
За вампиров или за сопли? =)
04.03.2011 в 17:59

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
За сопли, ага. :alles:
04.03.2011 в 18:18

Рамина, Королева Полевых Мышей
Lis_Uliss Исповедь менеджера по клинингу, там... =)
Не совсем поняла (могу себе позволить не владеть офисно-капиталистической терминологией;) ), но суть уловила))
RejecteD Ммммм... а что вы, сударь, под розовыми соплями понимаете? а то, знаете ли, я часто подобный термин слышала в адрес просто нехамских, небрутальных и прочих небыдловатых "героев".... с чем не соглашусь. Вообще, по чести сказать, не люблю этот термин.

Про "Сумерки" - если вы о них - вполне можно сказать "бесвкусица", "слабый текст". Ибо романтика хороша, лишь если хорошо написана. Надеюсь вы в принципе не именуете упомянутым термином все, где нет "мяса", "кровищи" и кучи альфа-самцов?( Все, где персонажи не тупо делают экшн, а иногда и задумываются над поступками и мотивами?
04.03.2011 в 18:21

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
а что вы, сударь, под розовыми соплями понимаете?
Некачественную романтику или (опять же, некачественный) драматизм)
04.03.2011 в 18:24

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Надеюсь вы в принципе не именуете упомянутым термином все, где нет "мяса", "кровищи" и кучи альфа-самцов?( Все, где персонажи не тупо делают экшн, а иногда и задумываются над поступками и мотивами?

Естественно, драматизм можно передать по-разному, тут уже дело вкуса.
04.03.2011 в 18:26

Рамина, Королева Полевых Мышей
RejecteD Некачественную романтику или (опять же, некачественный) драматизм)
Гм... уже хорошо. Хотя по мне лучше, все-таки, так и и сказать, чем употреблять словосочетание, придуманное всякими... ну в общем, не в терминах, конечно, суть
04.03.2011 в 18:37

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Вы не подумайте, я кончено мясо люблю, но когда оно ничем не подогрето - не воспринимаю)
04.03.2011 в 18:40

мастер Пафоса
Ramine, Reine des souris, менеджер по клинингу - это дворник, если так запросто, по-русски.
04.03.2011 в 18:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
Lis_Uliss была у меня мысль, раз "to clean" - это "чистить", но решила, что вряд ли это так просто.... мало ли какие термины капиталисты напридумывали)
RejecteD ...ага. и без специй)
04.03.2011 в 18:47

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Lis_Uliss, к слову, в западных странах менеджеры это действительно управляющий персонал а не обслуживающий, и там менеджер по "клинингу" может быть классифицированным специалистом. Да и менеджер по продажам скорее окажется маркетологом.
04.03.2011 в 18:51

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ой, ладно вам, не будем об офисах и менеджерах)... мы же тут о литературе говорим!)
04.03.2011 в 18:56

мастер Пафоса
*задумчиво*
...Сага об исповеди старшего менеджера по бладсакингу в картинках... =)
04.03.2011 в 18:58

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Должность офис-менеджера, так же, как правило, не имеет отношения к управлению))
Грубо говоря, менеджер - начальник)

Возвращаясь к литературе, сейчас действительно стало модно писать мемуары, причём пишут даже те кому и рассказывать то особо не о чем, не говоря уже о писательском таланте.
04.03.2011 в 19:02

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ramine, Reine des souris оффтоп прекращаем
04.03.2011 в 19:08

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Ramine, Reine des souris, простите, просто уж больно злободневно.
Извиняюсь.
04.03.2011 в 19:09

мастер Пафоса
Ramine, Reine des souris, да, таки простите за флуд...

А к слову о вампирах - как вообще к ним относитесь?
04.03.2011 в 20:37

Рамина, Королева Полевых Мышей
Lis_Uliss увы, пока что я к ним не отношусь)
Еще не встретила представителей местной ячейки. Встречу, сочтут достойной - может и стану относиться))

RejecteD Возвращаясь к литературе, сейчас действительно стало модно писать мемуары, причём пишут даже те кому и рассказывать то особо не о чем, не говоря уже о писательском таланте.
Стараюсь избегать такого...хотя кто знает? лет через много - сочтут ценным бытоописанием, невзирая на убогость стиля.
04.03.2011 в 21:30

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Стараюсь избегать такого...хотя кто знает? лет через много - сочтут ценным бытоописанием, невзирая на убогость стиля.
Будут, будут, с большой долей вероятности. С течением времени вообще ценность очень многих вещей значительно изменяется.)
04.03.2011 в 21:38

Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri Точно-точно) нынешние историки бы душу продали за графоманию каких-нибудь скучающих древнеримских матрон или патрициев, кои подражали Петронию, но переписчикам не отдавали (справедливо осознавая, что, таки, не Петронии они ни разу). Главное, чтобы фанфики и фэнтези-поделки, вкупе с боевой фантастикой, не приняли, спустя тысячу-другую лет за мемуары участников событий)))
04.03.2011 в 22:15

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Ramine, Reine des souris Главное, чтобы фанфики и фэнтези-поделки, вкупе с боевой фантастикой, не приняли, спустя тысячу-другую лет за мемуары участников событий)))
Да вроде бы и не должны принять...я надеюсь.))
Беда в том, что я, откровенно говоря, не знаю, кому из нынешних авторов не стыдно было бы подражать...
04.03.2011 в 23:56

Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri Беда в том, что я, откровенно говоря, не знаю, кому из нынешних авторов не стыдно было бы подражать...
Думаю, подражать в любом случае не стоит, стоит учиться.
А у кого... я бы перечислила, но... с моим мнением могут не согласиться)
Пусть уж лучше каждый сам решает - у кого.
05.03.2011 в 00:09

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Думаю, подражать в любом случае не стоит, стоит учиться.
Я имела в виду, что когда кому-то начинают подражать, это тоже в своем роде говорит о каком-то признании. Но есть личности, которым даже подражать, по чести говоря, постыдишься. А так я не спорю, лучше, конечно же учиться. И у каждого свои учителя, мнение которых особенно дорого. Тут действительно сложно давать какие-то советы и рекомендации.)
05.03.2011 в 00:12

Рамина, Королева Полевых Мышей
Esfiri
Я имела в виду, что когда кому-то начинают подражать, это тоже в своем роде говорит о каком-то признании. Но есть личности, которым даже подражать, по чести говоря, постыдишься.

Да. есть такие...
Я имела в виду, что когда кому-то начинают подражать, это тоже в своем роде говорит о каком-то признании.
Но это не всегда значит, что тот, кому подражают - хороший писатель.
05.03.2011 в 00:18

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Но это не всегда значит, что тот, кому подражают - хороший писатель.
А вот по заслугам ли признан человек-это уже отдельный вопрос.)
05.03.2011 в 00:23

Рамина, Королева Полевых Мышей
Гм... по мне - это вопрос главный)
05.03.2011 в 00:49

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Ramine, Reine des souris Гм... по мне - это вопрос главный)
Я и не говорила, что не главный.) Тут я как раз с тобой полностью согласна. Я лишь хотела сказать, что он требует отдельного рассмотрения и, пожалуй более сложен.
05.03.2011 в 00:58

Рамина, Королева Полевых Мышей
Я лишь хотела сказать, что он требует отдельного рассмотрения и, пожалуй более сложен.
Это да..
05.03.2011 в 13:47

Не ищи меня.
Ramine, Reine des souris Сегодня одна девочка, глядя на книжную полку, задумчиво спросила были ли вампирами Форсайты?"

Знаешь, мне почему-то искренне жаль эту девочку... при том что её логическая цепочка развеселила даже меня, ко всему привыкшего.

....Слова мои бледны, а вопль сердца, слава разуму, никто не слышит.
Хочется сказать, "и это пройдёт" (с), мон ами, ещё немного времени, и вампиров в который раз оставят в покое - до поры до времени...
А девочку всё равно жаль...