Рамина, Королева Полевых Мышей
от 21.11.11: Политикой мышки пренебрегают, потому на животрепещущие обсуждение известного законопроекта ленинградских отдельно взятых безграмотных и невежественных законодателей мышки отреагируют тем, что вспомнят это чудесный стишок)))


Вспомнилось, что некогда понравилось. И захотело запоститься)

...С лесенки ответил Вова:
- Мама - летчик?
Что ж такого!
Вот - у Димы и у Риты
папа с мамой - трансвеститы,
а у Линукса и Висты
папа с мамой - программисты.
А у Эдварда и Эла
мама FMA смотрела.
У девицы с ником Рой
обе папы за яой,
У Харуки - посмотри -
оба мамы за юри.
А у Лины мама - Кошка.
Мама-летчик - это пошло.
А у Толи и Ирины
папы - аццкие одмины.
Детям стукнул год один -
папы тянут им анлим.
И спросила Арвен тихо:
- Кто же орков рубит лихо?
Кто от Моргота спасет?
Ну, конечно, не пилот.
А у Коли и у Веры
Мама с папой тамплиеры,
а у Вани и у Нины
мама с папой Ассасины.
Летчик водит самолеты - это очень хорошо!
Знают ценность смерти готы - это тоже хорошо.
Режут орков толкиенисты, программисты ржут над вистой.
Дело было вечером, спорить было нечего...


(с) Avada

@темы: Публицистика, Антиксенофобия, Гендерный вопрос

Комментарии
12.03.2011 в 18:00

Не ищи меня.
Какая прелесть!!!! Шедеврально:hlop:

Хотя вот только... маму-лётчика пошто так обидели?:shuffle2:
12.03.2011 в 18:04

Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea Хотя вот только... маму-лётчика пошто так обидели?
Не-не, это для затравки, потом же, помнишь, "Летчик водит самолеты - это очень хорошо!"))
12.03.2011 в 18:12

Не ищи меня.
Ramine, Reine des souris потом же, помнишь, "Летчик водит самолеты - это очень хорошо!"))

Ну да, но это в самам конце звучит, а по разговорам детей будто бы сплошной анреспект выходит:upset:
А у Лины мама - Кошка.
Мама-летчик - это пошло.

В этом куплете автор перегнул палку (пардон, опять в мне беспощадный критик Латунский) проснулся:pink: )
12.03.2011 в 18:15

Рамина, Королева Полевых Мышей
nimrea В этом куплете автор перегнул палку
Скорее, описывает детскую несознательную жестокость(
...ну, может и перегнул) Идеал недостижим!
12.03.2011 в 18:52

Не ищи меня.
Ramine, Reine des souris Скорее, описывает детскую несознательную жестокость(
Да, возможно. Как-то не подумал...
12.03.2011 в 18:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А, мне тоже эта весч нрааавится))
12.03.2011 в 19:16

ежиков гладить - уметь надо...
О слэше
Изменилось что-то в королевстве нашем:
Детки пишут сказки - да не те, что раньше...
Раньше - славный Рыцарь нес любовь как знамя,
Защищая в битвах жизнь прекрасной Дамы.
Раньше дева юная шла сквозь мрак и ветер
Отбивать любимого у холодной смерти...
Ну а в новых сказках странное творицца...
То врага заклятого вдруг полюбит рыцарь,
То на друга лучшего взглянет по-иному..
Страшное творицца в этих сказках новых.
По кустам Ромео прячецца с Тибальдом,
Яго и Отелло спят в одной кровати,
Князь Андрей ночами сочиняет письма -
Ведь теперь без Пьера он не видит жизни...
Эсмеральда с горя хочет утопицца -
Феб на Квазимодо вдруг решил женицца.
Мастер любит Воланда - к счастью, безответно...
Страшные рассказы пишут нынче детки.
Русалка Милюля (c)
взято уТахена
12.03.2011 в 19:22

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Миленько) Хотя фанфикшена по классике, честно, не читал доселе. Есть ссыли?
12.03.2011 в 19:26

Не ищи меня.
Sabi-tav, какое время - такие и сказки. Что в жизни, то и сочиняется, ИМХО...
12.03.2011 в 20:02

ежиков гладить - уметь надо...
nimrea, имхо жизнь не сильно изменилась-сместились акценты.
12.03.2011 в 20:08

Не ищи меня.
Sabi-tav сместились акценты

Поясните?)
12.03.2011 в 20:30

ежиков гладить - уметь надо...
nimrea раньше интерес людей привлекали упорство и умение работать в коллективе. сейчас большим вниманием пользуются одиночки-отщепенцы: не важно как-лишь бы не так, как большинство. вы думаете что в 30ые не было трансвеститов и иже с ними? - еще как были. просто это считалось психической патологией и потому не афишировалось. теперь же едва не приравнивается к героизму - сказать открыто.
конечно я не специалист, но,имхо, раньше у людей была общая цель. не так уж важно какая - они чувствовали себя частью общества и это было главным. сейчас они лишены этого, что и отражается в современном творчестве.
12.03.2011 в 20:38

Не ищи меня.
Sabi-tav раньше интерес людей привлекали упорство и умение работать в коллективе
раньше у людей была общая цель

Здесь соглашусь: общая цель важна. Но именно такая цель, которая будет действительно общей. Цель, способная объединить людей самых разных, и никто не будет чувствовать себя "отщепенцем".

В остальном же... я не сторонник гей-парадов, но я могу понять тех, кто их собирает. Пока, увы, ещё не то время, чтобы им уйти в Историю.
12.03.2011 в 20:41

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А как связано, простите - служение Идее и трансвестизм? Точнее, как они противостоят? Ибо меня вполне касается и то, и другое.
12.03.2011 в 20:52

ежиков гладить - уметь надо...
Ribbons Allmark, служение Идее? -о чем вы?))
12.03.2011 в 21:15

Рамина, Королева Полевых Мышей
О, оставь вас одних)... сейчас буду читать подряд и отвечать!
12.03.2011 в 21:19

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Sabi-tav раньше у людей была общая цель. не так уж важно какая - они чувствовали себя частью общества и это было главным я примерно вот об этом
12.03.2011 в 21:35

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark А, мне тоже эта весч нрааавится)) :friend:

Sabi-tav
О слэше Изменилось что-то в королевстве нашем...

Не нравится - не читай) А на самом деле ничего не изменилось. Подлость осталась подлостью, благородство - благородство. Доброта - добротой, а зло - зло. А кто чего, кого и какиим образом - на этику не влияет. На деторождение - быть может, но.. Ты - да и я тоже, все мы - не не президент, не патриарх... вопросы увеличения паствы, пушечного мяса или электората, вроде бы волновать нас не должны?)) А кому надо, детей и так заведут (что из стишка следует;)) Вон, Элтон Джон же завел)

Sabi-tav раньше интерес людей привлекали упорство и умение работать в коллективе.
Касательно всего этого твоего комментария... Отнюдь не все стремятся "лишь бы не как все". Хотя так называемое большинство, признаюсь, не очень привлекает в качестве компаньонов. Касательно цели - люди все разные, увы, и цели могут опять таки быть у каждого свои. (Хотя опять таки не пойму, какое отношение имеют цели общие и "эгоистические" к вопросу выбора вкусов и предпочтений в делах любовных? чай, не каменный век. когда член племени был совершенным и полным рабов интересов, законов и табу этого племени). А требовать от каждого жертвенности во имя человечества.... не получится. Даже в сталинские, упомянутые тобой 30-е, на это были способны не все, лишь избранные. Не говоря уже о том, что на мой взгляд, не заслужило оно, человечество, чтобы я, или дорогие мне существа, собой жертвовали Быть частью общества (именно с тем акцентом, как я поняла, ты говоришь) не всегда хорошо. Точнее - не всегда желательно. Уж в наше время - пусть каждый сам решает). Единственный плюс нынешнего времени - право самому решать кем быть, чем заниматься.

nimrea Цель, способная объединить людей самых разных, и никто не будет чувствовать себя "отщепенцем". Именно. хотя ныне, боюсь. это невозможно. Нет такой идеи.
я не сторонник гей-парадов, но я могу понять тех, кто их собирает. Да.. хотя они и провоцируют против себя агрессию( Я понимаю их, не не приемлю их методы. "Клянись и лжесвидетельствуй, но не раскрывай тайны". А законы меняет - по крайней мере у нас в стране (да и на Украйне с Белорусью, тоже думаю), правители, а не vox populi... Станет выгодно им - и у нас сделают как в Швеции с Голландией.

Ribbons Allmark А как связано, простите - служение Идее и трансвестизм? Точнее, как они противостоят? Вот-вот))) И мне интересно. Ну был бы Владимир Ильич трансвеститом, или Жанна д'Арк бы любила девушек - что бы изменилось?
Это не влияет... а вот любовь, настоящая Любовь, повлиять может. Ибо трудно принести половинку в жертву Идее(
12.03.2011 в 21:41

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris трудно, согласен. И это действительно непростой вопрос. А для меня ещё и болезненный... ибо регулярно спрашиваю себя, смог ли я бы так.
Ну и - достойным жертв может быть только общество, в котором любой его член имеет все необходимые гарантии...
12.03.2011 в 21:45

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark Ну и - достойным жертв может быть только общество, в котором любой его член имеет все необходимые гарантии... Как минимум. Руссо, "общественный договор" и все такое.
12.03.2011 в 21:50

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris минимум как бы точно должен быть. Это максимум варьируется)
12.03.2011 в 21:53

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark согласна)
...мдя. Не ждала я такого.. резонанса от просто смешного стишка...
12.03.2011 в 21:55

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris ну так у кого что болит... как видишь, у меня самого болит временами...
12.03.2011 в 22:03

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ribbons Allmark у самой много чего болит, но все равно - не ожидала. Только отвернулась за Речь Посполитую повоевать (ну, Ogniem i Mieczem) - и уже 12 комментариев))). Я же не Крис и Джен)), или Алькор, у меня ПЧ мало, комментят редко)
12.03.2011 в 22:08

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ramine, Reine des souris у меня тоже мало. И тоже бывает неожиданная активность
12.03.2011 в 22:37

ежиков гладить - уметь надо...
Ribbons Allmark , я не считаю что общая цель и служение Идее -одно и то же. хотя, возможно, это разница восприятия. что же касаемо общих целей и трансвестизма - на мой взгляд они редко совместимы просто потому что имеют разные направления: грубо говоря - "внутрь" и "наружу".
Ramine, Reine des souris бу на тебя! -дай дитю повыпендриваться! поспорить! какая ни какая, а разрядка для мозгов))
12.03.2011 в 22:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
Sabi-tav бу на тебя!
Оно всегда со мной))
дай дитю повыпендриваться!
Предупреждать же надо!)))

12.03.2011 в 22:46

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Sabi-tav а какому такому общему, не имеющему подобающего священного статуса, тогда стоит служить?
И правда, ну не вижу, почему это нельзя быть общественно полезным, будучи трансвеститом или кем ещё там, примеров что ли нет? Или вы полагаете, что всякая подобная нестандартность исходит исключительно из вопроса спросонья "а что бы мне вот сегодня эдакое отчудить?"?
12.03.2011 в 23:01

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Ramine, Reine des souris, знаешь, в подобном творчестве (забавном, к слову, тут не спорю))) мне почему-то видится проявление ксенофобии :nope:
Век-то не каменный, но эта малоприятная штука, хоть и бредовая по сути, в человеческой природе заложена, какое-то время она была предкам полезна, ну и дожила до наших дней.
Почему именно "отщепенцы", особенно самые ярые, вызывают резонанс? Потому что настораживают.
И в сторону среднестатистического обывателя вдохновение даже не взглянет)
12.03.2011 в 23:05

Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver знаешь, в подобном творчестве (забавном, к слову, тут не спорю))) мне почему-то видится проявление ксенофобии хмммм...а где там ксенофобия?! в какой строке?
но эта малоприятная штука, хоть и бредовая по сути, в человеческой природе заложена, какое-то время она была предкам полезна Полезна и религия была. Но времена давно не те... стоит ли возвращаться к прошлому?