Рамина, Королева Полевых Мышей
Мышка продолжает рассказы о играх про космос. На сей раз история будет про небезызвестную многим онлайнщикам EVE.
С игрой этой есть некоторая сложность в повествовании. Обычно, я рассказываю об играх, в которые советую поиграть. Здесь - иначе; играть я как раз не советую. Играть без ущерба для нервов, настроения и терпимости к человечеству в нее могут лишь люди, на взгляд мышки, специфичные. Например, исполненные повышенной социальности или исповедующие соцконформизм. "Сову разъясню", но читать это стоит лишь тем, кто всерьез заинтересуется. Прочим вряд ли интересно.

Что в EVE плохо? Все наиболее популярные, известные и проработанные онлайн-миры созданы при стремлении разработчиков соблюсти баланс между теми игроками, кто жаждет играть в одиночку (или с парой близких друзей, как мышка) и теми, кто не мыслит игры без того, чтобы быть частью большого механизма, быть винтиком в большой группе/великой гильдии/мега-корпорации (или выбиться в лидеры в подобной организации). Например, думаю, кто действительно хорошо знает WOW, не станет спорить со мной, что, в целом, все там сделано так, что можно всего добиться даже в одиночку, имея одного лишь персонажа. Даже подземелья продуманы так, чтобы их при определенном напряжении сил, ума и тактической смекалки можно было бы пройти сам-два (есть пара таких игроков, но не из нашей страны, а откуда-то с Востока; есть и, говорят, один немец, что проходит все сам; ищите на Youtub'е). Да, непросто и небыстро, но возможно.
Далее. Обычно правильными разработчиками учитывается, что в игру придут как любители экстремального, так и те, кто любят спокойную игру. Потому, обычно, есть в игровых мирах зоны, где на вас нападут и могут убить помимо вашего желания и безнаказанно, так и те, где это невозможно (в некоторой степени - L2, в большей степени - WOW).
Предуведомление для знатоков: я сознательно упрощаю и не использую многих терминов, так как в основном пост будут читать те. кто в EVE не играл и играть не будет. Потому не стоит уточнять, укорять меня в неточностях или недосказанностях. Мне так проще, да и читателям лучше. Для подробной и точной информации оставляю ссылки:
Elite Games
Wiki
Официальный форум EVE, ссылки для начинающих и не только


В EVE, увы, с этим куда хуже. Ее делали исландцы, у которых жизнь спокойна, острых приправ лишена (разве вулкан пыхнет, да и то раз в немало лет), потому они извратились особо. Официально игровой мир (он уникален, о нем подробно ниже!) поделен на зону имперскую, где закон есть, и фронтир, где сила действия закона стремиться к нулю. В имперской зоне на вас могу напасть ни за что, ни про что, но с последствиями, как в Ultima - налетит аналог НПС-полиции. С одной разницей: в Ультиме городская стража способна уничтожить нарушителя любого уровня, а в EVE имеет фиксированные возможности. Чем дальше к фронтиру, тем сила "полиции" слабее, вплоть до ее полного неприсутствия. Казалось бы, все чудесно - обожатели "true-мужских" развлечений живут и действуют в "нулях", а любители спокойных приключений и квестов - в империи. Но не все так просто. Если в WOWе вы и в одиночку, не создавая гильдии, ни с кем не объединяясь можете пройти все, увидеть все и испытать все, то в EVE, не создавая корпорации (не важно, один ли вы там, с парой друзей или с группой товарищей), вы просто игротехнически не сможете многое делать (например строить свои станции, добывать руду на лунах, полноценно заниматься научными исследованиями и т.п. ). А вот тут и зарыто несчастное четвероногое. Если вы создали свою корпорацию, то вам может объявить войну любая другая корпорация игроков. Просто так. И, в отличии от Л2, согласились вы принять вызов или нет, вас спустя сутки могут безнаказанно атаковать, в том числе и в империи, на виду патрульных кораблей. Что, как вы догадываетесь, ведет к массовым злоупотреблениям, шантажу и вымогательствам. (Вообще, считается, что именно EVE рекордсмен по жульничеству и этическому уродству среди онлайн-игроков. Разработчики гордятся, что у них все, как в реальности... мда, у них там, в Исландии, явно "...слишком много кушать! - В смысле? - В смысле "зажрались"!" (с) ).

Естественно, лекарство против всего этого просто и безыскусно - вступайте в любую большую корпорацию, с "ужжжжасТной" репутацией, большими вооруженными силами. Если для вас это нормально - вам стоит поиграть. Нам же, увы, очень не хочется терпеть общение с каким нибудь хамом или дураком лишь потому, что он хороший "боец" и он "свой" (мышь со-подруги не делает разницу между быдлом "своим" и таковым же "вражеским". И старается играть в те игры, где внешние контакты можно тщательно выбирать, фильтровать и пресекать нежелательные.). А контингент там - среди соотечественников - очень и очень своеобразен. Количество "патриотов", переносящих реалии пожизневые, политические, в совершенно иной "чудный новый мир" больше, чем где бы то ни было. А с учетом, что сервер один, Галактика (где много тысяч звездных систем) одна, и в среднем в единицу времени в ней одновременно более 30 000 игроков со всего мира.... нашим ксенофобам есть где развернуться. Особенно учитывая, что наши, в массе своей, в силу особенностей менталитета, правил сервера не читают даже на русском, а потому ведут, зачастую, себя как на пиратском отечественном сервере. Ну да это проблема меньшая: жалоба администрации на харассмент (даже русскоязычные админы вышколены по-европейски, а еще лучше писать по-английски!), и будут у хама серьезные проблемы.
Проверено.

Но рассказать есть о чем, и есть чем похвастаться. Мир EVE действительно уникален. Разработав непростую технологию синхронизации отдельных серверов, разработчики умудрились создать действующую галактику, состоящую из более чем 6000 (если не больше) звездных систем. Что, как вы понимаете, исключает создание даже приблизительно полноценных пиратских серверов, даже если создадут эмулятор (над которым ведется работа и у нас, и за рубежом, несколькими группами одновременно). Каждая система состоит из как минимум нескольких планет (бывает и за 10), от одного до десятка астероидных поясов, станций, всяких разных интересных мест. Увы, на планету корабль не посадить - не предусмотрено. Но, говорят, обещают. Уж коли сделали (или вот-вот сделают? мы там были последний раз полгода назад), что можно лицезреть 3D-воплощение своего персонажа и бродить по станции (раньше персонаж был лишь
портретом, и станция лишь как меню после стыковки), то и исследования планет не за горами.

Рассказ у нас в первую очередь пойдет о хоббитах кораблях:) Корабли, да... Одного этого уже бы хватило, чтобы мышка в EVE влюбилась:)... А какой там крафт (производство)! А добыча ресурсов!
Ну да по-порядку...

То, что война требует денег, мышка поняла еще в Universal Combat. Конечно, EVE весьма дружественна к новичкам. Первые квесты (миссии), даже обучающие, совершенно несложные, дадут начинающему, помимо уроков "вождения и использования", советы, чем заняться - для души и счета в банке; дадут стартовый капитал, и немало пусть и самых начальных, но очень полезных на ранних этапах корабликов. И хотя попрошайки в EVE встречаются куда реже, чем в L2, мышка честно не очень понимает, как можно клянчить денег по мелочи, когда пару-минутные квесты дают куда больше денег (а памятуя, что для аглицкого не ведающих клиент имеет и русский режим - помимо немецкого, французского и китайского, а потому - с прочтением заданий проблем ни для кого нет, то не понимает таких личностей вовсе)

Вот он, мой первый корабль в EVE. Ibis, Rookie frigate class, имя - "Faery". К сожалению, скриншоты с именно с моим корабликом не сохранились. Потому вот картинка из EVEwiki:

К слову: когда мы были в игре последний раз, его дизайн изменился, и, на мой взгляд, к лучшему:


Мы не сразу поверили такому счастью, но в EVE можно давать кораблям ИМЕНА! В силу того, что корабль для нас не просто некий аналог "обмундирования", а как для рыцаря/мушкетера конь, а для Дззирта - его фамилиар, то есть партнер, боевой товарищ и верный друг, то к именам кораблей мы подошли со всей ответственностью.
Прошу заранее простить, что буду рассказывать лишь про свои корабли: дело это личное, не побоюсь сказать - интимное; посему корабли моих боевых подруг останутся вне повествования. Захотят, заведут дневники, напишут сами:)

Есть четыре нации (государства, империи), возникшие спустя долгие столетия после расселения человечества в мире EVE (неграмотные игроки, не интересующиеся лором и историей мира, в котором играют, называют их "расСами" но это неверно). И по игре, они имеют совершенно различные дизайны и типы кораблей. Выбрав, за кого играть, сразу получаешь знания, как водить начальные корабли своей нации. Чтобы водить те же корабли, но прочих народов, надо учить отдельные книжки.Да-да!! тут как в L2, профессии, умения и навыки воплощены в виде книг, не дисков даже, не кристаллов памяти! Мыши в рептильном восторге))

Исключение составляют Shuttles - небольшие кораблики, с самой большой скоростью среди кораблей Т1 (начального грейда, говоря онлайн-языком), исключая очень некоторые, специальные корабли. Очень полезны, когда нужно быстро-быстро перебросить персонажа (или очень небольшой, но ценный груз) на дальнее расстояние. Его очень трудно сбить или поймать.Хотя и на него, увы, есть управа. Но в имперском космосе он почти неуязвим - если не зевать. Можно летать на шаттле любого государства без предварительного обучения. В силу того, что они по своим характеристикам почти не различаются, мы позволили себе подойти к выбору с эстетических позиций. Вот он, красавец - и шаттл!

Minmatar Shuttle, производство корпораций Минматарской Республики. Этот народ имеет много африканских черт в своей внешности, посему свои шаттлы я называла "Ungan", "Umkowu","Bokor","Loa" и"Olorun". Да, много их было нужно - старались держать на каждой станции, где были наши склады и всяческие дела; на этой станции руду добываем, на той - перерабатываем, на вон той - квесты делаем нужного уровня, а тут вообще штаб-квартира нашей маленькой, но любимой корпорации:).
Стоят они очень дешево, так что купили мы себе их сразу, а потом, прикупив чертеж, и сами стали собирать - про запас и для радости.

Первый боевой корабль, который дали мне по квесту, - Merlin, Frigate Class В память о своем первом онлайн-мире и с учетом биографии своей самой первой персонажки, я назвала его "Shillen" :shy:. Самый простой и самый малый из настоящих боевых кораблей, но в хороших руках и правильной оснастке может всякое. Вот он!

По моему - прекрасен, изящен, и видов полон)

У разных наций корабли одного класса имеют различные бонусы и преимущества. У одних, например, плюс столько-то к урону таким-то оружием, у других - больше добычи полезных ископаемых из астероидов. Прежде "мерлина" мышке добрый НПС-персонаж выдал в качестве отката за выполнение квеста еще один чудесный фрегат:

Bantam, Frigate Сlass, Производство Империи Кальдари. На вид неуклюж, скажете, и похож на швейную машинку, но - "не ликом красным знаменит". Сей скромный труженик имеет увеличенный грузовой отсек, и очень немалый бонус к добычи руды. Пилит астероиды в два ствола майниг-лазера. Был именован "Zwerg". С него-то и началась промышленно-добывающая карьера моей персонажки в мире EVE.

В чем особенная прелесть EVE в вопросе умений и навыков? в L2 производить и крафить могут ТОЛЬКО дварфы (гады жадные:( ). В WOW расовых ограничений нет (ура американской политкорректности!:)), но профессий (добывающих, производящих) можно взять лишь две. В EVE можно выучить все и быть всем. Да, конечно, эффективнее создавать персонажа под конкретную жизнь и профессию, с определенными параметрами. Да, учить многие профессии и навыки долго, и не каждому хватит терпения (особенно, если вы член большой корпорации, и ваши собственные желания и стратегии никого не волнуют, вас строят, вам указывают что делать, и приказывают, кого и чему учить). Но игротехнически - возможно выучить все. Вопрос лишь во времени, средствах, ресурсах.
Всем, кто в L2 не шибко социален, известно: чтобы удачно и удобно играть в одиночку (вдвое, втроем - то же самое), сперва надо создать дворфа-крафтера (ну или сперва обожаемого персонажа, поиграть в стартовой локации, прикопить золота для быстрого старта крафтера, а потом...). Невероятно приятным сюрпризом было то, что в EVE было можно сразу начать играть любимой персонажкой, сперва обучая ее индустриальным навыкам, готовя материальную базу для будущей корпорации. Чтобы, когда ко мне присоединилась подружка, и ей было бы легко, и самой можно было бы уделить внимание прочим сторонам жизни. Например, военным и дипломатическим приключениям. А война требует... Ну да говорила уже:)
А то, сколько видов руды, добываемой из астероидов, и минералов, получаемых из нее - тут EVE сравнима, разве что с Dwarf Fortress!

Как зарабатывать в EVE на разные всякости? С одной стороны просто, с другой стороны - зарабатывать много сложно. EVE, опять-таки, лидирующая игра, но уже по части спекуляций с деньгами реального мира. На всяких соответствующих сайтах за доллары можно купить любые корабли, готовых персонажей, внутриигровую валюту. Есть игроки, по слухам, которые даже живут на вырученные и выведенные из игры деньги. А игра существует не первый год (десятый, или одиннадцатый, кажется). Поэтому, как вы понимаете, "все уже украдено до нас". Прибыльные участки поделены меж гигантскими альянсами, за них ежемесячно начинаются и месяцами ведутся войны. Лучшие торговые маршруты для сверхоптовой торговли уже найдены и прибраны к рукам (а с учетом, что внутригалактический рынок динамикой своей сравним с реальным, маршруты эти непостоянны), да и охрана нужна, поддержка, стартовый капитал немилосердный (вы же не станете покупать игровые средства за настоящие деньги? их и на что-то пожизневое потратить можно)...
Нет, это для топ-корпораций. А что для нас?

А для нас, на самом деле. много чего. Если не жадничать и трезво смотреть на соотношение возможностей и потребностей(Например,зачем вам вот прям сейчас корабль, стоящий сотни миллионов, если вы сможете доучиться до него лишь через полгода?) ...Да, сразу скажу, что не стану и расписывать способы обогащения, пусть и ненаказуемые в игре, но мерзкие: воровство, торговый обман, шанатаж и прочее, да вымрут в реале это практикующие!

Можно привычно делать миссии (квесты). Кредиты за выполнение, экстра-премия за выполнение в срок, добыча со сбитых врагов - многие, "избравшие путь воина", живут на это. И чем больше они выучили, чем сильнее и лучше их корабли, тем более сложные миссии, и тем больше награда. Это, конечно, если вы не пиратствуете, нападая на других игроков. Если противник окажется более удачен в обороне от пирата - ПК-шника, то расходы последнего на новый корабль и оснастку будут огорчительны (не квест, чай, никто ничего не заплатит; и поделом!).

Охота за головами, Bounty hunting. Так сказать, лицензированное и "законное" ПКшничество. Любой игрок, которого другой игрок обокрал, нахамил или просто мешает жить, может назначит за обидчика награду в соответствующем офисе на космических станциях. Размер "приза" не ограничен (от 5 000 до сколько денег не жалко). Соответственно, любой, жаждущий славы членов семьи Фетт, может в таком же офисе взять контракт на ликвидацию. И таки ликвидировать того, кто "wanted and listed", без урона для социального статуса (по линеечному говоря, "для кармы") и без кары со стороны полиции. Да, разумеется, "карма" самого заказанного должна быть хоть немного, но подпорчена. Так что мирные и законопослушные жители империи могут спать спокойно, а вот ПКшники, наркоторговцы и прочие....)))) Мышь лично видела в bounty-офисных списках личностей, за которых давали как бы не триллион кредитов - явно, сильно помешали кому-то. Но, как вы, верно, догадываетесь, надо иметь и опыт, и высокий уровень знаний-умений, и не самый слабый корабль, чтобы этим заниматься.

Можно добывать "выжившее" оборудование с разбитых кораблей, как с НПС, так и с кораблей сбитых игроков. Чем выше класс такого корабля, тем более редкое и нужное оборудование можно, как Бегемот ту семгу, "спасти". Нужно специальное оборудование (в идеале специальный, профильный, корабль), выученные "на пятерку" соответствующие умения, но оно того стоит. Процесс называется Salvaging, работает дистанционно, что позволяет обрабатывать сразу группу корабельных обломков. Спасенные запчасти востребованы в производстве, потому продаются за немалые деньги, а порой и за очень большие.

А можно ...да! вы угадали!:) Можно копать руду. Любимое занятие мышки еще с Universal Combat:) Даже в WOW все почти мои персонажки (за редким исключением) второй (добывающей) профессией имеют Mining:) Мышь вообще рудную жилу, которую она не может скопать, воспринимает как личное оскорбление и покушение на свободу своей личности:)
Чем же, на мой взгляд, это занятие лучше для заработка стартового капитала, чем прочие (Ну, кроме личной шахтерофилии:))? А вот чем: можно совмещать с разными делами в реале. Нацелила майнинг-лазеры на астероид, и - читаешь /делаешь перевод/ пишешь текст (выбрать-подставить по вкусу). Разумеется, всякие "гордые вояки", real man'ы (и как их там еще) чаще всего презирают такое занятие - скучно, "некруто", "да я засну за клавой!" и всякое такое. Но для начинающего самое то. И - безопасно, если копать астероиды в имперской зоне, а не на фронтире. Считается, конечно, что "сурьезные" копают только в "нулях", но мышка взяла калькулятор и лист бумаги, проанализировала рынок, посчитала соотношения прибыли на единицу объема руды, и поняла, что лучше копать в империи. Прибыль та же, но затраты по нервам, по времени куда меньше. А уж если учесть почти стопроцентное отсутствие риска потерять любимый шахтерский кораблик...

Следующим моим шахтерским кораблем был Badger Mark I, Industrial ship class . Точка крепления турели у него всего одна (то есть и шахтерский лазер лишь один), а трюм огромный, что твой грузовой состав. Так что подлетаем к астероиду посимпатичнее, нацеливаем лазер, и... ровно на 183 минуты можете забыть об этой стороне вашей жизни:). Идите стирать, готовить, читать, учиться, писать в дайриках, работать.Есть, правда, шанс, что прилетит злобный высоких градусов масон высоких уровней майнер на специализированной шахтерской барже и скопает к ангелам ваш астероид за десять минут. Так что стоит поглядывать на экран время от времени
Вот он, мой честный труженик! Назван "Kobold" за неутомимость и трудолюбие.


Не прошло и первого игрового месяца, как мышка купила и стала изучать занимательную книжку - "Caldari Cruisers". Вот забавно, именно у нации Кальдари, выбранной мной, скорее по идеологическо-эстетическим понятиям, оказались такие чудесные начальные корабли, ориентированные на рудодобычу. Представляю вам второй объект восторга шахтеров прочих наций галактики EVE - шахтерский крейсер "Osprey"! Производство, естественно, империя Кальдари:)



Тоже имеет бонусы на эффективность майнинг-лазеров. Точек для монтажа таковых у него четыре, что вкупе с относительно неплохим трюмом (неизмеримо меньшим, чем у Badger'a, но куда большим, чем у Bantam'а), делает его уже вполне профессиональным кораблем. А можно поставить лазеров три, а в четвертый слот - ракетную установку, если надо делать миссии в империи, но уже там, где могут появляться мелкие НПС-пираты. Имя дала ему - "Kumbhanda". Думаю, похож)) А богатства если и не хранит, то добывает)

С этого крейсера-рудокопа начался, по настоящему, путь будущей главы корпорации в мир большой астероидодобывающей индустрии. Потому что уже с его помощью можно было начать копить деньги на действительно профессиональные и по настоящему эффективные майнинг-баржи))
Но о них - завтра:)
Здесь вторая часть.

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика

Комментарии
28.08.2011 в 03:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Да, неплохая системка=)
28.08.2011 в 03:38

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~ Да, неплохая системка=)
О то ж! А с учетом, что после определенного патча ввели некие скрытые замкнутые участки космоса, которые как бы нигде не находятся, и попасть обычным способом в них невозможно, но из которых, примерно раз в сутки формируются выходы в космос обычный - wormholes, "чревоточины". И через последние можно в эти замкнутые пространства попасть. Там богатые руды, там особенные НПС, там много чего интересного. И количество таких мест тоже исчисляется четырехзначной цифрой.
Вот как.
28.08.2011 в 03:40

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris "Зоны" для космических сталкеров =)
А еще я идею с книжками тоже оценил.
28.08.2011 в 03:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~ Зоны" для космических сталкеров =)
Скорее, для укрепленных станций - опорных пунктов. Смех в том, что если корабль твой туда уже попал, а чревоточина исчезла, то новую насканить можно, если 1) на корабль установлена пусковая установка для пробов, 2) есть сами пробы и 3) пилот владеет навыком сканирования. В противном случае пилот становится пленником этого места, как в страшных НФ повестях и романах, где космонавты попадали в сферу Шварцшильда. И либо ждать, когда туда кто-то забредет и выведет (если не убьет сразу), либо включать самоуничтожение и возродиться в медцентре той станции, где приписан клон.

А еще я идею с книжками тоже оценил.
Иного от любителя Морры и не ждала)
28.08.2011 в 04:23

Рамина, Королева Полевых Мышей
Creo, флудить не стоит. Вы немного ошиблись адресом - это просто рассказ для тех, кто не играл и вряд ли будет, а не офф-форум, и не форум топ-корпорации, где меряются ...ммм.... степенью мужской суровости.
И на будущее, читайте внимательнее)
Специально для таких... гм.. геймеров, как вы, написала:

"Предуведомление для знатоков: я сознательно упрощаю и не использую многих терминов, так как в основном пост будут читать те. кто в EVE не играл и играть не будет. Потому не стоит уточнять, укорять меня в неточностях или недосказанностях. Мне так проще, да и читателям лучше. Для подробной и точной информации оставляю ссылки.
Elite Games
Wiki
Официальный форум EVE, ссылки для начинающих и не только"

Какие бы у меня не были неточности - это же не руководство. А так, рассказ о впечатлениях.

28.08.2011 в 15:55

тварь, воспитанная книгами
Вообще интересная система. Если захочу "выйти в космос", наверно, попробую. Хотя пока мне по уши хватает Lineage во всей ее красе.
Спасибо за интересный обзор. Для человека "со стороны" очень доходчиво и понятно.
28.08.2011 в 16:05

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Если захочу "выйти в космос", наверно, попробую.
Попробовать всяко стоит. Две недели бесплатной игры с некоторыми ограничениями в изучении скиллов. А у играть дальше или нет...))
Только настоятельно прошу - готовиться к выходу в космос на основании моих рассказов ни в коем случае не стоит! Почитай по ссылкам, там подробно, правильно и хорошо рассказано.

Спасибо за интересный обзор. Для человека "со стороны" очень доходчиво и понятно.
Спасибо за добрые слова) Сейчас будет вторая часть)
28.08.2011 в 16:38

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Учитывая, что Тигр - старый опытный геймер, беспокоиться не надо. Я достаточно быстро учусь, да и не против посидеть на ресурсах типа ЛКИ, поизучать всякие полезности. Просто на данный момент для меня это не совсем актуально - две онлайн-игры одновременно не живут, проверено на практике.
28.08.2011 в 16:43

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр две онлайн-игры одновременно не живут, проверено на практике.
Это да) потому и с перерывами играли, и ушли в конце-концов - ради ВОВа)
28.08.2011 в 16:49

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Мышка сейчас в ВОВе? Где и кем?
28.08.2011 в 16:52

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Где и кем?
Так и хочется спросить, какой именно персонажкой)
Да славится Орда!)) Сервер Virgin.

Вот две мои персонажки (это не все:). Просто нашла удачный скрин)
28.08.2011 в 16:57

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris У меня заметных персонажей было 2, и обе за Орду - Мариле (друидка-таурен, неглупая девица со стремлением защищать все, что можно) и Мортана (отрекшаяся-рыцарь смерти, шпион Артаса в Орде). А потом у Тигра случилось полное непонимание с ВОВом, и он вернулся в Lineage II.
28.08.2011 в 16:59

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр обе за Орду
Дело!
Мариле (друидка-таурен, неглупая девица со стремлением защищать все, что можно) и Мортана
А имена откуда?) И что значат?
шпион Артаса в Орде
Хи))) Приглядись внимательнее на название нашей гильдии)))
А потом у Тигра случилось полное непонимание с ВОВом, и он вернулся в Lineage II.
А что так?:(
28.08.2011 в 17:17

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Имя друидки должно было звучать мягким мурлыканием, но в тоже время не быть совсем уже кошачьим, она же все-таки таурен. Смыслового значения нет (хотя вообще это не то литовское, не то немецкое имя, так что я могу его просто не знать). Мортана, естественно, от "морт", т.е. что-то вроде дева-смерть. История такая: в одной купеческой семье двое детей подряд умерли в младенчестве. Когда родилась третья, ей дали такое грозное имя по старому поверью - смерть щадит названных в честь нее. Учитывая, что имя на старом языке, который не каждый и поймет, жить девушке это бы не помешало.

Приглядись внимательнее на название нашей гильдии
И за кого же вы, прекрасные дамы?

А что так?
На мой вкус, Варкрафт пошел на нарастание брутальности, из Сильваны старательно делают новую Лич-Квин, и тенденция "раньше они были с нами, но потом их лидер сошел с ума, и теперь мы их бьем" продолжит набирать обороты.
Впрочем, Тигр ушел из онлайн-игры, а не из мира. И продолжит потихоньку писать фик, в котором в итоге будет не только война, но и дипломатия, и возвращение Каэль-Таса, и живые Иллидан и Артас (насколько уж Артас способен быть живым - учитывая, что нежитью он остается), и выкинутый нафиг с места Вождя Гаррош!!!
28.08.2011 в 17:29

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр И за кого же вы, прекрасные дамы?
"Тень света" - так, порой, называли Артаса...

На мой вкус, Варкрафт пошел на нарастание брутальности, из Сильваны старательно делают новую Лич-Квин, и тенденция "раньше они были с нами, но потом их лидер сошел с ума, и теперь мы их бьем" продолжит набирать обороты.
Не сказала бы.... Наоборот, в Катаклизме много новых квестов, познавательных, интересных, и не рассчитанных на тупое набивание мобов...

И продолжит потихоньку писать фик
Почитать бы....) Фик в студию!

выкинутый нафиг с места Вождя Гаррош!!!
Даааааааааааааа!!! респект!)))
28.08.2011 в 17:41

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Твою кавалерию! Тигру пора лечить память! Не узнать прозвище любимого героя... ыыыы!
Катаклизм, на самом деле, принес и хорошее, и плохое, как любое изменение. Но форсейкены стали еще более злобными, что мне не понравилось. Но Тигр нарвался на аццкий квест в Ульдуме, где нужно было выжигать обезумевших гномов огненным шаром. К счастью, нарвался Мортаной - Мариле я бы после такого собирал по кусочкам с нервным срывом. Ну а рыцарю смерти как-то пофигу, конечно. Плюсом наложились проблемы в гильдии. В общем, пока что я в стороне, там посмотрим.

Тоже не любите Гарроша? Никто его не лююююбит! И поделом!

Почитать бы....) Фик в студию!
www.diary.ru/~flametiger/p102791939.htm (история Мариле)
www.diary.ru/~flametiger/p102792680.htm (собственно фик, правда, он еще далеко не закончен)
28.08.2011 в 18:15

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Катаклизм, на самом деле, принес и хорошее, и плохое, как любое изменение.
Это да...Некоторых старых добрых квестов жаль...но с другой стороны, нам как бы показано, что стало после наших трудов)))
Но Тигр нарвался на аццкий квест в Ульдуме, где нужно было выжигать обезумевших гномов огненным шаром.
Ну. мои барышни в таких случаях искренне-искренне вздыхают "Что не сделаешь во имя Солнечного Колодца!", идут и делают)
Да и гномов мы не любим еще с L2(.

Тоже не любите Гарроша? Никто его не лююююбит! И поделом!
Точно! Надеюсь, из-за этого дурака Орда не развалится.

За фики спасибо! читаем!
28.08.2011 в 18:24

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Мортана тоже не вздыхала, ей-то что? Но друидку мне было бы страшно туда отправить...

Надеюсь, из-за этого дурака Орда не развалится.
Аналогично!
28.08.2011 в 18:29

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Но друидку мне было бы страшно туда отправить...
Да. с друидами сложно. "Этих нельзя, тот редкий, вон тот в Красной книге...."

Надеюсь, из-за этого дурака Орда не развалится.
Аналогично!

Вся надежда на Волджина! Или Тралл из Норда вернется, и Гаррошу...гм... конструктивную критику интегрирует глубоко и назидательно.
28.08.2011 в 18:31

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Или кто-то из молодых да умных поднимется. Но процесс интеграции Гаррошу конструктивной критики куда-нибудь поглубже я буду наблюдать с огромным удовольствием!
28.08.2011 в 18:33

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Но процесс интеграции Гаррошу конструктивной критики куда-нибудь поглубже я буду наблюдать с огромным удовольствием!
"Я так и думал, что по второму вопросу возражений не будет!" (с)
28.08.2011 в 18:48

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris И пусть орудие интеграции будет побольше, а то ж не дойдет!
28.08.2011 в 19:19

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр И пусть орудие интеграции будет побольше, а то ж не дойдет!
Тут весь вопрос в поперечном сечении....
03.09.2011 в 06:25

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Если в WOWе вы и в одиночку, не создавая гильдии, ни с кем не объединяясь можете пройти все, увидеть все и испытать
Вообще-то как и раньше, сейчас это не возможно в актуальном контенте)
Пример: последний бос ОП ), хоть наизнанку вывернись) рейдовый контент без рейда доступен только на ютубе))), не говоря уже о смешном "всё испытать" , например чувства хиллера в 10-ке на Химероне))
03.09.2011 в 12:03

Рамина, Королева Полевых Мышей
Mallari, Вообще-то как и раньше, сейчас это не возможно в актуальном контенте)
"Трудно" и "сложно", равно "не знаю пока что, как это сделать", не означает "невозможно":)
Пример: последний бос ОП )...Не волнуйтесь, и на него найдутся свои маньяки. Кто-то обязательно с ним справится сам-два, сам-три.
например чувства хиллера в 10-ке на Химероне))
Знаете. каждый игрок алчет своего) Я вот, например, совершено не хочу быть наполовину седой. наполовину лысой, после испытания упомянутых чувств))).
03.09.2011 в 23:08

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Ramine, Reine des souris,
)))
Если такой игрок найдётся, то только в сл эпизоде и после эпик нерфов существующего контента)
03.09.2011 в 23:15

Рамина, Королева Полевых Мышей
Mallari, )))
Мы друг друга лечим) Если захочется обчества, идем в случайную партию в подземелье, "хилам" и "танком" соответственно (Я - паладинка, она - жрица. Или наоборот; но это именно для подземелий - Обычно-то играем другим персонажками.). Сидим за компами рядом, сыгранность есть, так что ни у меня ни у ней седых волос или вырванных не предвидится)
03.09.2011 в 23:29

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Ramine, Reine des souris,
))
Я тоже жрица), статик 10-ка - наше всё), вырванные волосы в хорошем статике скорее исключение), но всякое бывает)
03.09.2011 в 23:32

Рамина, Королева Полевых Мышей
Mallari, статик 10-ка - наше всё)
Нет-нет, наше все - случайка) Тем и хороша, что больше этих людей не увидишь)
03.09.2011 в 23:36

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Ramine, Reine des souris,
10ка рендомов это чаще всего жесть), не говоря уже о 25ке), насчёт не увидишь, я как раз более склонна к собиранию знакомств) и повышению своей репы как тру хиллера))))) вне зависимости от того, увижу ли я этого человека когда нибудь снова)