Рамина, Королева Полевых Мышей
Часть первая
Часть вторая
Часть внеплановая, праздничная)

Cостоялся второй заход в EVE.
Как сказала ранее, "Шай'Хулуд" вступил в строй, скилл Mining Barge был выучен на пятерку (сиречь, до пятого, максимального уровня), личная методика рудодобычи была отработана, наиболее удобная система в империи с нужными астероидами облюбована. Что же дальше, в плане индустриального роста? А дальше...Оооо... А дальше - HULK!!!... Как сказано в самом полном, удачном и доступном руководстве для майнеров, желающих стать опытными - "Он большой, он могучий, он сексуальный! он - ХАЛК!":)))
Помимо шахтерских барж, профессиональных кораблей класса Т1, в EVE есть еще Exhumers - их старшие братья, но уже T2 класса. Сильнее, вместительнее, с множеством бонусов, главным образом на эффективность экстракторов (strip laser). Дорогие. Очень. Даже младший из них, Skiff , стоил, если мне память не изменяет, около 80 мил ISK (interstallar credis, межзвездные кредиты). Сам же Его величество Hulk стоил в имперском космосе от 180 до 220 миллионов, цены колеблются, но ненамного. Для примера, "Кельпи", грузовая баржа Т1, стоила примерно 450 000 - 600 000 ISK. Шаттл - от 5000 до 10 000 (если "импортный", то раза в полтора дороже)
Учиться на них летать долго. Даже с перекошенными в сторону индустрии скиллами (раз в календарный год добавляется одна возможность перероллить очки скилов; не воспользовались - на следующий год будет две, и так далее), даже с доступными имплантами в мозг персонажа. Но оно того стоит, поверьте.

Отчего такие страшные цены, и немного о тамошнем крафте....

Несмотря на страшные цены, собрать деньги на Hulk удалось почти за месяц, даже меньше. Не последнюю роль тут сыграло взятие мной в аренду пяти планет:). На тот момент с мышью завязали знакомства несколько относительно вменяемых соотечественников - гендиректор некой небольшой начинающей корпорации с крайне патриотическим названием, и его зам по кадрам. Мышка им, возможно, приглянулось несвойственной для большинства онлайн-девиц деловой хваткой, любовью к космосу, нежеланием что-либо клянчить и что-либо задаром брать . А твердое нежелание вступать в их, или чью другую корпорацию, кроме своей, был явно ими воспринят как вызов. Членов в корпорации было около сотни (это немного по меркам EVE). На момент моего возвращения в EVE, там стало можно устанавливать на поверхности планет заводы по добыче и переработки планетарных ресурсов. Продукция переработки использовалась в крафте всякого, разного и в разных отраслях. Раньше эту продукцию продавали НПС-торговцы, а потом их отменили, и добывать и создавать это предоставили игрокам.
Казалось бы, все просто. Чистая прибыль,и при том, как тогда говорили, "95% оut of keyboard" (То есть - навыки выучили, заводы-склады-экстракторы установили, и прилетайте раз в сколько-то дней или недель забирать продукцию. Все бы хорошо, да вот же - в империи планеты бедны полезными ископаемыми. Прибыль, с каждого завода невелика (на планете - максимум один завод, всего игрок может иметь шесть заводов). Чем ниже уровень законности системы, тем богаче там планеты. А в нулях - так просто Урановая голконда, золотой клондайк и рай геологический. Но, как вы помните, в нулях очень опасно. А невооруженный транспортник даже сопротивляться не сможет. Есть, конечно, так называемые "блокадники" (вот этот, например ). Транспортные корабли, на которые можно установить хорошее устройство невидимости, и тихо-тихо, "огородами и к Котовскому". Но и учиться на него надо, и расходы лишние, немалые (миллионов под сто), и уроды ПК-шники тоже не крестиком вышиты - из "невидимости" и выбить можно, и у "ворот"-stargate'а подкараулить правильно... Потом, правда, купили мы таки, не удержались - и понравился, и мало ли что... "Jormundgand" назвали))

Но был иной вариант. Существуют в игре зоны W-space - замкнутые на себя звездные системы с планетами и астероидными поясами, НПС-"монстрами". Попасть в них можно лишь через "червоточину", которые открываются из такой системы в систему обычную, в обычный космос. но произвольно. То есть сегодня может открыться в систему "столичной системы" Империи Кальдари, а завтра - в систему "нулевую". Опуская многие подробности и сложности, вот "замкнутую" такую та корпорация нашла, поставила там станцию, и стала ее использовать - как место дислокации, как место добычи всякого-разного. Не самую богатую, а попроще - чтобы более сильные корпорации не выгнали, а от слабых и мелких банд, даже если проведают туда путь, отбиться легче.
Вот и предложила я их гендиректору - они мне разрешают поставить свои заводы на 5 планетах в их системе,а я плачу им раз в месяц за аренду. Смеялся, предлагал задаром, но я, подозревая, что доброта такая неспроста. а в силу надежды, что я таки вступлю в их корпорацию, настояла на оплате. ("Попирая ногами кули, вдова наступала на старичка, призывала в свидетели небесную силу и с ее помощью добилась твердой цены".) Сорок миллионов в месяц, при доходе "с планетарки" в, примерно, четыреста миллионов, было вполне себе скромно и устраивало обе стороны.

Вот так. спустя две недели и появился мой красавец, "моя прелессссть" - мой "Indrik zver'" (Да, в вопросах культурологических мышка всегда готова проявлять патриотизм))))


Был "Индрик", были скилы, влияющие на рудодобычу, на эффективность добывающих лазеров, на эффективность вождения Exhumers и Miner Barge, были мозги и расчеты, был уже опыт наконец, и, потому неудивительно, что добывая руду в империи, в час я зарабатывала почти что пять миллионов ISK. Когда подружка стала помогать на барже отвозить, прибыль возросла до шести миллионов в час.
Поиграв два месяца, мы снова сделали перерыв, но на этот раз - на месяца три-четыре. На момент ухода в банке было около пятисот миллионов, которые, по возвращению в игру вновь, там, конечно, не залежались. По уму. надо было бы купить Халк подружке, но ей было еще пару месяцев учить все, что на него нужно, но она уговорила меня, что пока не стоит на него тратиться - уж двести миллионов мы всегда на него заработаем. Корпорацию мы уже основали, запчасти для станции собирать было рано - станцию просто так не поставить в империи (репутация с родным правительством нужна, а значит - квесты, квесты и еще раз квесты). Та дружественная корпорация к тому времени сменила место дислокации, нашла новый W-space, покинув старый, и мы за ними не пошли. Как минимум потому, что планетарную индустрию в новых патчах сильно изменили, и выгодной она быть перестала, по крайней мере, для нас.

Куда уже ушли эти деньги? Конечно же, на корабли:) Незадолго до нашего возвращения был введен в игру Noctis - специализированный корабль для профессионального демонтажа (salvaging). Те же восемь слотов для гравизахватов или salvager'ов, что и у эсминца, но при том еще и трюм раз в 7-8 больше, и бонусы на скорость работы и на дальность (подтягивать гравизахватами, при определенном уровне скиллов, стало возможно чуть ли не
с расстояния 80 км!). Мне посчастливилось купить этот корабль в числе первых, и относительно задешево - всего 52 миллиона. Соблюдая "вампирскую" традицию в именах кораблей для salvaging'а, назвала сию величественную красавицу "Lamia"


А еще 400 с небольшим миллионов ушли вот куда. На тот момент в нашем регионе относительно упали цены на корпус и подсистемы стратегического крейсера T3-уровня Tengu.
Не буду расписывать его достоинства, и отчего мы так побоялись упустить закупить задешево хоть один экземпляр, скажу коротко - вещь. И летает очень быстро, и защитить его можно так, что от мелкой банды ПК-шных придурков отобьется (на нем часто квесты делают в "нулях"). Хотя учить на него надо всякое, и на "пятерку". Потому, скажу честно, ни мне, ни тем более подружке, полетать на нем так и не довелось - ушли из игры раньше, чем выучились. И потому скринов именно нашего увы, нет:(. Тут вот в чем еще особенность со скриншотами - у стратегических крейсеров нет постоянного облика. Последний определяется набором установленных на него подсистем, они же определяют его возможности: сколько гнезд-слотов для того и этого, какие бонусы и на что, и т.д.
Вот скрины с тенгами разной комплектации:

А вот мышь изучает рынок и прогнозы по ценам на Tengu

А вот уже прикидывает, какие из подсистем докупить к уже купленным - их можно снимать и вновь ставить, добиваясь нужной и полезной именно для конкретных целей конфигурации, и стоит иметь разные.

С именем для него так не определились, решив, что пока не сможем летать, пока на крыло не поставили, и называть не стоит. Но варианты заготовили - "Tengri" и "Melkor")

Остатки банковского счета позволили мышке пересесть с крейсера на новый боевой корабль - Drake, class battlecruiser. Ибо уровень миссий рос, НПС-пираты толстели. Дала имя своему баттлкрейсеру "Тхурингвэтиль". Скажу сразу - оправдал:) Я, к тому же, уже могла использовать и ставить на корабли модули Т2, подучила боевые навыки и потому на боевых миссиях могла если не коготки полировать, то уж усики воинственно топорщить. "Опять же - хвост..."

Месяц рудокопства, разбавленного квестами и приключениями, при непрерывной учебе - и былое величие банковского счета гильдии... эээ...то есть корпорации)) была восстановлено, и мы снова обрели злато, над которым можно чахнуть:) А можно которое и потратить на что-то интересное. И полезное)) Так и сделали
К тому времени нас уже было трое, я, подружка, и... еще одна подружка. Одна скоро могла уже сесть на Hulk, вторая - как минимум на Covetor, что ставило передо мной, генеральной директрисой, определенные задачи и по улучшению условий труда подруг, и... интенсификации производства. ("Была меж ними также Аббатиса - Страж знатных послушниц и директриса...").

В EVE, помимо умений и навыков, влияющих на ваши способности непосредственно, есть и те, что усиливают эффективность скилов или действий тех, кто с вами во флоте (в "пати", по вововски говоря). Нечто вроде коллективного "баффа" (говоря языком L2). Потому мышка взялась учить скиллы Mining Director'a, Mining Foreman'а и сотпуствующие, чтобы одним присутствием своим в нашем маленьком, но ударном корпоративном флоте влиять на производительность. И не только для этого. Мы нацелились на ...Orca ! Industrial Command Ship, ("промышленный корабль управления"), единственный корабль класса capital ship, способный заходить в имперский космос (те EVEры, что опять будут мне писать на u-mail о моих "неточностях", вопя на сей раз, что "Орка не кэп" пусть глянут на список деталей в ее чертежах; все детали и компоненты - для Capital ship). Официально, по лору, "капитальные" во врата не влазят, но на самом деле это для баланса запрет ввели, давно уже. А жаль... так хотелось летать на carrier'е.-"авианосце"... Я же с L2 - "фантик", и без суммонов/петов и онлайн-жизнь не мила!

Итак, про Орку! Не корабль, а гигантское чудо; любовь, страсть и вожделение:
Смесь ТТХ и мышкиных эмоций...
Мобильный командный центр. Грузовой состав, способный перевезти все наше имущество (за исключением пары-тройки крупных кораблей), в случае смены штаб-квартиры. Небольшой производственный город, да.
Нет, ну есть еще....
И вот, еще полмесяца, доведя банковский счет до 800 миллионов, мы сделали это! Мы купили Орку! Нужно было на нее 600 миллионов с небольшим, но мы уже старались не доводить расчетный счет до нуля...мало ли.
Вот она!:) Имя дали - MCC "Gundabad" (в честь столицы орков в Средиземье)


Что характерно: едва наши знакомые по EVE из разных корпораций, узнали про сие деяние, все насмешки, равно как и зазывы к себе в корпорацию, прекратились. Как и шуточек на тему "ну что вы там вдвоем..ах, ну втроем сможете?!"
Как отрезало.

На этом, пожалуй и стоит завершить рассказ. Иначе частей будет четыре, пять и далее. Спасибо всем, кто читал, найдя это интересным (да, Creo. даже вам...), и особенно тем, кто уговорил меня это все написать, убедив, что будет кому-то интересно.

Вот, разве что всякие виды. Для красоты.
Станции

Всякое в космосе

Мы с подружкою вдвоем...

После введения патча "Avatar"...

И, в качестве эпилога:

@темы: Игры, в которые играют мышки, Космос и космонавтика