Рамина, Королева Полевых Мышей
Здесь первая часть
С моим верным "Кумбхандой" все изменилось - руды на единицу времени я стала добывать больше,и скорость накопления средств основных и вспомогательных увеличилась. Хотя, конечно, уже не отойдешь на три часа - в три-четыре майнинг-лазера трюм наполнялся примерно за десять минут (точно уже не помню, с год назад было) Ну и сами понимаете, нарыл - отвези. Еще время тратится на варп-прыжок (от английского "warp"; ну, на телепорт, понятнее
) до станции, и обратно - к недоеденному астероиду. Тогда я в EVE еще одна играла (подружка еще не соблазнилась, хотя с интересом поглядывала и расспрашивала, тоже космосом больная, как я
), и поэтому, увы, не могла использовать схему, давно в майнинге себя зарекомендовавшую: один пилот на майнере, второй на барже; накопал - выкинул в космос (в EVE можно любой предмет - руду, оружие, боеприпас, и т.п. - выбросить в космос, формируется временный контейнер, часа на два; можно привезти и выгрузить контейнер большой, настоящий, невиртуальный и в него складывать). Второй подобрал, на баржу положил. Как заполнили - отвез на станцию и вернулся. Удобно. Потом мы так и стали делать, но до тех времен было еще далеко.
До следующего кораблика финансовый путь был долог - не меньше пары недель. Учесть стоит и то, что копить надо было не только на саму шахтерскую баржу, на "тушку", так сказать, но и на оснастку - особые, более сильные майнинг-лазеры (Strip miner, переведены как "экстракторы полной выработки"
, на расширители трюма более высокого уровня технологии. И еще - на учебники по вождению этих барж. И время, время... Мало купить и выучить учебник, надо и доучить до приемлемого уровня. Что хорошо сделано в EVE - персонаж грызет гранит науки с одинаковой скоростью и постоянством и когда он в игре, и когда вы выходите из нее. Удобно. Выдали персонажу список учебников, - пару дней можно его не навещать, если играть устали, неохота или просто есть дела поважнее.
Но все это того стоило. Вот моя первая шахтерская баржа, Retriever . Назвала "Shamir", чем порой радовала нередко встречавшихся израильских игроков. Правда, как оказалось, свою мифологию они знают плохо и искренне считали, что мой корабль назван в честь Ицхака Шамира, а не в честь демона-червя, способного прогрызать камень
Расспрашивали, уточняли, смеялись![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71154154.jpg)
Вообще-то, в ряду шахтерских барж Т1 (первого грейда), этот двухлазерный Retriever не первый, а средний по размеру и возможностям. Самый маленький, и самый дешевый - Procurer, но он всего с одним разъемом для стрип-лазера. Мышь подумала, и решила что копить надо сразу на Retriever, на мелочи не размениваться (Некоторые ехидные старшие товарищи за спиной тут подсказывают, что мышка просто не припомнила достаточно имен, связанных и с монстрами, и с рудой-камнем
Но все это лжа, поклеп и диффамация
Энциклопедии мифологий народов мира
всегда под рукой!)
Следующим вехой в становлении нашей "маленькой, но гордой" корпорации должен бы стать Covetor, самый большой и сильный корабль в классе Mining Barge. Экстракторов на него можно было бы поставить целых три, да и трюм, должным образом расширенный, манил и восхищал. Имя роскошному красавцу было придумано заранее - "Shai'Hulud" (думаю, все читали "Дюну" и все в курсе)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71148215.jpg)
Пока шла эпопея шахтерская, индустриальная, мышка не забывала о квестах, и попутно старалась, по возможности, не в ущерб основному, учить что-то из военных навыков. В то время даже если вы выполняете миссии невоенного департамента какой-нибудь НПС-корпорации, все равно случаются задания на ликвидацию пиратов или предателей. Потом после последних патчей разработчики многое поменяли в системе миссий, но и сейчас о боевых навыках уж совсем забывать не стоит.
Настал момент, когда выполнять боевые квесты в одночку на фрегате стало, мягко говоря, трудновато. Моя верная "Шиллен" как ни старалась, но когда впервые меня чуть не разобрали на запчасти (пробив и броню, и щит, вплоть до корпуса), я поняла, что наглость должна иметь предел, как и жадность. Следовало потратить часть заначки на более сильный боевой корабль. Правда. тратиться пришлось не на этот корабль, а на следующий. Как я вспомнила, за одну из миссий мне дали эсминец (Cormorant, class destroyer) , с приложенной инструкцией (книжкой по Caldari Destroyer). Книгу выучила, на корабль пересела. Вот он:
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146764.jpg)
За эти дивные "клыки" в передней части назвала его "Moroi" (да, да, знаю, что это антенны
). Корабль не самый защищенный, но аж с восьмью точками для монтажа турелей (как тут один пролетавший шутил, помнится, "восемь стволов, все небо в попугаях - как не попасть?"
). Против группы фрегатов - самое милое дело. Тратиться на оснастку не пришлось, и вот почему. На тот момент использовать приборы и оружие высокой технологии, уровня T2 я еще не могла. Учить много надо было, а моя персонажка все время тратила на совершенствование знаний и умений по делу шахтерскому (что потом окупилось с лихвой!). Всякое же разное начальной технологии, уровня Т1, падало в количестве с НПС-противников. И с первых дней мышь все это не продавала а копила на складе - мало ли? "Пригодитцаааааа". Благо, склад, я вам скажу... Чтоб так в WOWе было! Вот уж точно, что резиновый - лимита нет вообще. Ну, по крайней мере я о нем не читала и не слышала ни разу. Хочешь так выкладывай, хочешь покупай
контейнеры, и, как по папкам в Windows, сортируй. Вот так:
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146831.jpg)
Тут мне из-за спины, уже не старшие товарищи, а ровесницы-ехидкины требуют поведать "городу и миру",что я не мышка, а хомяк, все что найдет, то хомякует
Но это чистая неправда, во-первых, а во вторых она сама была рада, что едва в игру пришла, ей нашлись и корабли, и оборудование даже до первого квеста)
Как бы то ни было, своего "Мороя" я оснастила по полной, а боеприпасы, собранные "со сбитых" и скопившиеся на складе, так и не были исчерпаны на момент ухода из игры окончательно. Этот эсминец еще долго служил мне, даже после того, как уровень боевых квестов стал для него, бедного, тяжел. Если поставить на него ускорители, он, при своем неплохом изначальном объеме трюма был неплохим "чайным клипером", если в задании сказано доставить что-то более десяти кубометров, быстро и на время. Десять кубов - это у шаттла; документы, голодиски и прочее проще было доставлять на нем. А когда мы вернулись в игру второй раз, то я к тому времени занялась в том числе тем самым salvaging'ом - "спасением" оборудования со сбитых. Для этого дела "Морой" тоже был хорош, и хорош весьма - помните про восемь точек крепления? В идеале - четыре устройства-сальвагера плюс четыре устройства, испускающих притягивающие лучи; подлетаешь к "горе трупов", четыре подтянула, начала процесс, еще четыре подтягиваешь ("Одну ягодку беру, на другую смотрю. третью примечаю..."
. К тому времени я стала делать квесты именно так: на станции, где их дают держу боевой корабль, и корабль для salvaging. Сперва вылетаю на боевом, потом возвращаюсь, влезаю в "Морой" и лечу собирать трофеи и "спасать семгу". А поскольку процесс salvaging'а выглядит как некий луч, вытягивающий из обломков добычу, то и вампирское имя для корабля оказалось удачным![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
После эсминца пришлось купить боевой корабль побольше. Я тогда уже могла водить крейсеры (помните моего "Кумбханду"?), а потому представляю вам свой второй крейсер, но уже боевой - Caracal, Хотела было назвать "Lloth", но пожадничала, решила приберечь на будущее. Назвала "Yochlol"
. Вот она:
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146948.jpg)
Играли мы с перерывами. Первый заход продлился три месяца, и к концу деньги на Covetor были заработаны. Не стану утомлять читателей скучными торгово-экономическими подробностями. Выбор удобного места для добычи, выбор наиболее выгодной руды... Да, к слову! Если вдруг да решитесь играть, и не обогащать буржуев-директоров какой-то шибко умной корпорации, под лозунгом патриотизма зазывающих русскоязычных в свой "дружный коллектив" (там-то вам и скажут и что копать, и куда отвозить), а сами и для себя. Читать руководства НАДО. Обязательно потому я и указала хорошие ссылки сразу под предуведомлением (Хотя, как оказалось, все равно те дайриковские EVEры, которым в ночи нечем заняться, их все равно не читают. И вообще пишут слово "корабли" через "А"
. Читать надо, но ни в коем случае не надо верить "добрым советам" новичкам, что именно выгодно копать и продавать. По большей части вранье мерзкое и сознательное, вредительство и провокация. Да и потом - рынок по-настоящему динамичен, конъюнктура все время меняется. Даже если кто-то честно и искренне поделился опытом, спустя уже три месяца это может быть неактуальным. Думайте сами, считайте сами. В EVE чудесный и удобный интерфейс - с панели рынка можно по ссылке перейти в свойства и описания любого товара, что руды, что оружия. что кораблей, и узнать и динамику цен за конкретный период, и где и для чего используется.
После первого захода, был перерыв на почти год. Потом вернулась, да уже не одна а с подружкой. Сразу купили Covetor, попутно оставив на счету в банке жалкие пару тысяч
К тому времени пришлось купить новый грузовой корабль Badger Mark II, отправив верного "Кобольда" на покой в ангар. Как вы уже догадались, свои корабли мы никогда не продавали, а на новые предпочитали заработать. Новая грузовая баржа бала названа "Kelpie" - есть в ней что-то морское.
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71147065.jpg)
О возвращении в игру, о создании корпорации - в следующий раз![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Здесь третья часть
С моим верным "Кумбхандой" все изменилось - руды на единицу времени я стала добывать больше,и скорость накопления средств основных и вспомогательных увеличилась. Хотя, конечно, уже не отойдешь на три часа - в три-четыре майнинг-лазера трюм наполнялся примерно за десять минут (точно уже не помню, с год назад было) Ну и сами понимаете, нарыл - отвези. Еще время тратится на варп-прыжок (от английского "warp"; ну, на телепорт, понятнее
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
До следующего кораблика финансовый путь был долог - не меньше пары недель. Учесть стоит и то, что копить надо было не только на саму шахтерскую баржу, на "тушку", так сказать, но и на оснастку - особые, более сильные майнинг-лазеры (Strip miner, переведены как "экстракторы полной выработки"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Но все это того стоило. Вот моя первая шахтерская баржа, Retriever . Назвала "Shamir", чем порой радовала нередко встречавшихся израильских игроков. Правда, как оказалось, свою мифологию они знают плохо и искренне считали, что мой корабль назван в честь Ицхака Шамира, а не в честь демона-червя, способного прогрызать камень
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71154154.jpg)
Вообще-то, в ряду шахтерских барж Т1 (первого грейда), этот двухлазерный Retriever не первый, а средний по размеру и возможностям. Самый маленький, и самый дешевый - Procurer, но он всего с одним разъемом для стрип-лазера. Мышь подумала, и решила что копить надо сразу на Retriever, на мелочи не размениваться (Некоторые ехидные старшие товарищи за спиной тут подсказывают, что мышка просто не припомнила достаточно имен, связанных и с монстрами, и с рудой-камнем
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
всегда под рукой!)
Следующим вехой в становлении нашей "маленькой, но гордой" корпорации должен бы стать Covetor, самый большой и сильный корабль в классе Mining Barge. Экстракторов на него можно было бы поставить целых три, да и трюм, должным образом расширенный, манил и восхищал. Имя роскошному красавцу было придумано заранее - "Shai'Hulud" (думаю, все читали "Дюну" и все в курсе)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71148215.jpg)
Пока шла эпопея шахтерская, индустриальная, мышка не забывала о квестах, и попутно старалась, по возможности, не в ущерб основному, учить что-то из военных навыков. В то время даже если вы выполняете миссии невоенного департамента какой-нибудь НПС-корпорации, все равно случаются задания на ликвидацию пиратов или предателей. Потом после последних патчей разработчики многое поменяли в системе миссий, но и сейчас о боевых навыках уж совсем забывать не стоит.
Настал момент, когда выполнять боевые квесты в одночку на фрегате стало, мягко говоря, трудновато. Моя верная "Шиллен" как ни старалась, но когда впервые меня чуть не разобрали на запчасти (пробив и броню, и щит, вплоть до корпуса), я поняла, что наглость должна иметь предел, как и жадность. Следовало потратить часть заначки на более сильный боевой корабль. Правда. тратиться пришлось не на этот корабль, а на следующий. Как я вспомнила, за одну из миссий мне дали эсминец (Cormorant, class destroyer) , с приложенной инструкцией (книжкой по Caldari Destroyer). Книгу выучила, на корабль пересела. Вот он:
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146758.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146764.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146777.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146764.jpg)
За эти дивные "клыки" в передней части назвала его "Moroi" (да, да, знаю, что это антенны
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
контейнеры, и, как по папкам в Windows, сортируй. Вот так:
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146827.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146831.jpg)
Тут мне из-за спины, уже не старшие товарищи, а ровесницы-ехидкины требуют поведать "городу и миру",что я не мышка, а хомяк, все что найдет, то хомякует
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Как бы то ни было, своего "Мороя" я оснастила по полной, а боеприпасы, собранные "со сбитых" и скопившиеся на складе, так и не были исчерпаны на момент ухода из игры окончательно. Этот эсминец еще долго служил мне, даже после того, как уровень боевых квестов стал для него, бедного, тяжел. Если поставить на него ускорители, он, при своем неплохом изначальном объеме трюма был неплохим "чайным клипером", если в задании сказано доставить что-то более десяти кубометров, быстро и на время. Десять кубов - это у шаттла; документы, голодиски и прочее проще было доставлять на нем. А когда мы вернулись в игру второй раз, то я к тому времени занялась в том числе тем самым salvaging'ом - "спасением" оборудования со сбитых. Для этого дела "Морой" тоже был хорош, и хорош весьма - помните про восемь точек крепления? В идеале - четыре устройства-сальвагера плюс четыре устройства, испускающих притягивающие лучи; подлетаешь к "горе трупов", четыре подтянула, начала процесс, еще четыре подтягиваешь ("Одну ягодку беру, на другую смотрю. третью примечаю..."
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
После эсминца пришлось купить боевой корабль побольше. Я тогда уже могла водить крейсеры (помните моего "Кумбханду"?), а потому представляю вам свой второй крейсер, но уже боевой - Caracal, Хотела было назвать "Lloth", но пожадничала, решила приберечь на будущее. Назвала "Yochlol"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146921.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146927.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146934.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71146948.jpg)
Играли мы с перерывами. Первый заход продлился три месяца, и к концу деньги на Covetor были заработаны. Не стану утомлять читателей скучными торгово-экономическими подробностями. Выбор удобного места для добычи, выбор наиболее выгодной руды... Да, к слову! Если вдруг да решитесь играть, и не обогащать буржуев-директоров какой-то шибко умной корпорации, под лозунгом патриотизма зазывающих русскоязычных в свой "дружный коллектив" (там-то вам и скажут и что копать, и куда отвозить), а сами и для себя. Читать руководства НАДО. Обязательно потому я и указала хорошие ссылки сразу под предуведомлением (Хотя, как оказалось, все равно те дайриковские EVEры, которым в ночи нечем заняться, их все равно не читают. И вообще пишут слово "корабли" через "А"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
После первого захода, был перерыв на почти год. Потом вернулась, да уже не одна а с подружкой. Сразу купили Covetor, попутно оставив на счету в банке жалкие пару тысяч
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/8/9/2/9/892989/thumb/71147065.jpg)
О возвращении в игру, о создании корпорации - в следующий раз
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Здесь третья часть
Angerran да ужж..система настолько реалистичная,что пожалуй даже слишком. это уже не игра это работа Да... и это тоже была причина уйти. Хотя, совмещая с чтением и делами, играть было можно)
Они, конечно, очень похожи на вид (вживую-то не спутаешь, длина разная, а на скрине запросто), но все же. Непорядок