Рамина, Королева Полевых Мышей


"– Лилит! Лилит! – шептал, как в бреду.
– Что ты шепчешь? – спросила она. Он ничего не ответил, только стиснул зубы еще крепче.
Лилит была соблазнительно прекрасным вавилонским бесом, сосущим по ночам кровь сонных дев и отроков, – сама ни отрок, ни дева, – Дева и Отрок вместе.
Девушки часто бывают похожи на мальчиков. Но Дио была больше, чем похожа. Смешно сказать: он иногда не знал, кого любит – ее или его. Видел голую женскую грудь, а все-таки не знал.
О, это слишком худое, отрочески стройное тело, слишком узкие бедра, угловатость движений, непокорные завитки слишком коротких, иссиня-черных волос и мужественно смуглый, девственно нежный румянец, как розовый цвет миндаля в густеющих сумерках, и темный пушок на верхней губе – смешные «усики»– для него не смешные, а страшные! Ни он, ни она – она и он вместе – Лилит, Лилит!
Иногда ему хотелось спросить ее в упор: «А ты кто?». И если не спрашивал, то не только потому, что это было смешно. «Кто подымет покров лица моего, умрет», – говорит богиня Иштар вавилонская. Звезда любви, утренне вечерняя, на закате Жена, на рассвете Муж – Муж и Жена вместе. Страшно ему было узнать, кто она: узнать – умереть."

(Дмитрий Сергеевич Мережковский, «Египетские романы»; книга первая - "Рождение богов")


@темы: Синематограф, Книги, которые стоит почитать, Гендерный вопрос

Комментарии
18.12.2012 в 21:49

Со-действовать, а не со-страдать (с)
А что за прекрасное существо на фото?
18.12.2012 в 22:19

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, А что за прекрасное существо на фото?
ГлавНегодяйское существо отсюда.;)
18.12.2012 в 22:24

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Вроде смотрела. Не помню такого.
18.12.2012 в 22:26

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, быть может, ты сериал смотрела, а не изначальный фильм? В сериале этого чудесного создания нет.
18.12.2012 в 22:28

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Я как раз фильм и смотрела... сериал - нет.
18.12.2012 в 22:31

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, так это же Ра! тот самый пришелец, что восемь тысяч лет назад создал древнеегипетскую цивилизацию.
18.12.2012 в 22:38

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Это еще и парень???????????????????????????????????
Короче, надо пересмотреть......................
18.12.2012 в 22:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, Это еще и парень???????????????????????????????????
А какая разница?;)
Короче, надо пересмотреть......................
Надо, надо)
18.12.2012 в 22:54

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Ну чисто технически разница есть, мне просто показалось, что это офигенно прекрасная барышня. Ну да о вкусах не спорят ^_^
18.12.2012 в 22:57

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, вкус-то у нас с тобой, явно, сходен)) Если и ты и я считаем существо прекрасным))
А "разница техническая" она и есть - техническая)
18.12.2012 в 23:02

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Ну да... некоторое количество технических приспособлений... ну или просто умение пользоваться тем, что бог послал.... Что-то я не в ту степь.
18.12.2012 в 23:07

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, Что-то я не в ту степь.
Да все нормально)
А вообще... существо, искусное в делах амурных, подобно изощренному киллеру, ниндзя или просто шпиону старой школы: поставленную перед собой задачу он способен выполнить любыми подручными средствами - ничто его не смутит)
18.12.2012 в 23:13

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Полностью согласна ^_^
19.12.2012 в 07:41

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ра! Какая прелесть! А я ведь его не сразу узнала...
19.12.2012 в 11:53

Рамина, Королева Полевых Мышей
19.12.2012 в 13:29

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
=)
19.12.2012 в 13:33

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ладно. Ра, Ра...Ра такой, Ра эдакий. На Мережковского-то кто-нибудь внимание обратил?

Оттуда же:
Вот... это вам не фанфики-слэши-геты-ангсты...и как там это называется. Это классик писал. И как писал!..
19.12.2012 в 13:45

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Обратила, обратила=) И оценила зело. Замечательный слог.
19.12.2012 в 13:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, Замечательный слог.
О то ж!
*вкрадчиво*Почитаешь?)
19.12.2012 в 13:47

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Почему-то напомнило одновременно Хаггарда и Ефремова.............
19.12.2012 в 13:50

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, Хаггарда? Хм... надо перечитать. Так-то не вижу сходства. Но все может быть...
19.12.2012 в 13:52

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Не уточню, что именно Хаггарда, но там, где про богов... а у него много про богов )
19.12.2012 в 14:00

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, почитать-то почитаю, но когда... у меня ща сессия, написание своего романа и десяток непрочитанных книг серии "Новый орден джедаев"...
19.12.2012 в 14:01

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, даа... беда.
Мережковскому, несомненно, трудно конкурировать с джедаями(.
19.12.2012 в 14:09

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Судя по приведенным отрывкам, Мережковский имеет все шансы быть в разы круче "Нового ордена". Но эта трава уже выкушала мой мозг основательно, так что имеет смысл дочитать, да и сессию, во время которой я, судя по всему, буду читать очень даже Глинку, никто не отменял...
Хотя... *пошла скачивать*
19.12.2012 в 14:14

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, Мережковский имеет все шансы быть в разы круче "Нового ордена"
Во-первых, кто/что это? Во-вторых... там, в его книгах, разумеется не только и не столько о этом. Там - обо всем. Но главное же не столько содержание, сколько стиль. Я читала по матушкиному наущению некоторые книги из серии StarWars, но и она утверждала. и я с ней соглашусь, что о стиле там говорить не приходиться. Их пишут для поклонников, которым главное - любимые герои, их приключения и любимая вселенная.
Хотя... *пошла скачивать*
Ура!Ура!Ура... *прыгает, скачет и танцует на рабочем столе качучу*
19.12.2012 в 14:15

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Как же меня печалит моя ненависть к текстам-с-экрана. Вот увижу этого автора в бумаге - будет моим...
19.12.2012 в 14:17

Рамина, Королева Полевых Мышей
Imaja Neste, Как же меня печалит моя ненависть к текстам-с-экрана.
Судя по твоей активности в дайри, уж прости - не очень заметно)
Да и разница между электронной читалкой с ЖК-мониторчиком и книгой чисто психологическая, а не физиологическая.
19.12.2012 в 14:18

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
"Новый орден" описывает события, происходящие через 25-40 лет после явинской битвы, внегалактическая интервенция, масштабные военные разборки и раскол в рядах только-только созданного Нового ордена джедаев. Как-то так. Всю серию характеризует на редкость закрученный сюжет, насыщенный философией и экшеном.
А насчет стиля, кстати, вопрос спорный. Некоторые книги перевели весьма неплохо.

Во-вторых... там, в его книгах, разумеется не только и не столько о этом. Там - обо всем.
Я не сомневаюсь=)
19.12.2012 в 14:22

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, А насчет стиля, кстати, вопрос спорный. Некоторые книги перевели весьма неплохо.
Возможно. Но согласись - в учетом общей численности серии (уже более двухсот?) это капля в море(.
Вот пример. И я, и матушка, и половинка моя любим читать Панкееву. Но! Мы, втроем и дружно признаем, что стиль там и не ночевал)

Всю серию характеризует на редкость закрученный сюжет, насыщенный философией и экшеном.
Ну, как же без экшена-то...))