Рамина, Королева Полевых Мышей
Мышке нередко задают вопросы приватно – о ее взглядах, о том, отчего она пишет о том-то и не пишет о таком-то. Отчего она любит и интересуется вот этим, но про это в дневнике не говорит. В общем, о ее credo, пристрастиях и позициях.
Некоторые используют для подобного formspring, но мышь заводить его ленится. Она вообще стоит за идею «одно существо – один блог». Даже LJ завела лишь как резерв, на случай – дабы не пришлось спешно перекладывать туда хотя бы самые главные посты – о хороших книжках. Мало ли что? Тучи-то сгущаются, а ну как гром грянет? Мышь все одно креститься не станет, но синтепон с поролоном лучше подстелить загодя….

Так о чем это я? Да о том, что решила я, ПЧ от приватных вопросов избавляя (тех, кто еще не спрашивал), написать то, что, по уму, должна была вывесить давным-давно, и прикрепить к эпиграфу. Да, мышка в курсе, что в дайри принято в таких случаях делать пост «100 фактов обо мне», но сильно сомневается, что ее скромная персона способна вызвать СТОЛЬКО вопросов;). Да и мышь известная почетная гражданка измерения Извр, и всё (ну, или почти всё) делает не так как нормальные люди, а насобицу.
Итак, начнем (но не в порядке важности).

Сага о смайликах, эпическая.

Виса о нравственности, краткая.

Статья о третьем лице, психиатрическая.

Заметка о мужском роде, нетрадиционная

Роман о сатанизме, готический.

Игры: во что, где и когда?

Сирвента о священных войнах, пламенная.


*NEW*Зухдийят о тематических фанфиках и аналогичных AMW

To be continued... (будем пополнять по мере вопросов новых и припоминания старых)

@темы: Оргвопросы, Во что я верю

Комментарии
22.06.2013 в 03:06

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Подписался. =)
Ибо лениво спрашивать. =)))

22.06.2013 в 03:10

Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, спрашивать можно и здесь, не укушу!))

22.06.2013 в 03:13

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, ок. =)

Тогда было бы интересно узнать твое отношение к:

1) Фантастике/фентези (литературной и игровой).
2) Холиварам и более цивилизованным (но не менее горячим) спорам в и-нете.

=)

22.06.2013 в 03:16

Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, договорились, завтра сформулирую) Увы, только к вечеру - в субботу у нас семейных поход в Ботанический сад и ВДНХ.
22.06.2013 в 03:17

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, буду ждать. =)
22.06.2013 в 03:19

Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, кстати, "игровой" - это про компьютерные игры? или про ролевые?
22.06.2013 в 03:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, если можешь про те и про те - скажу спасибо вдвойне. )
22.06.2013 в 03:34

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, тоже подписалась! И поначалу прочитаю.) А там и вопросы может быть возникнут.
22.06.2013 в 10:45

Я считаю смайлики знаками препинания. Восклицательные и вопросительные знаки тоже небось не сразу в нашей письменности появились. и не имею ничего против проникновения их в литературу. Правда, хотелось бы, чтобы сперва выработались какие-то правила. А то :kapit: хана литературе.
22.06.2013 в 11:07

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Или даже вот как – драматургически, пьесой!

Выступаю исключительно "за" смайлики, но вот так вот, вот так вот можно?? Можно так? Пожалуйста-пожалуйста, это же о-бал-ден-но!! :inlove::inlove::inlove:
22.06.2013 в 20:31

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ями-тян, возникнут - задавай)
Не бойся спросить что-то нескромное - я всегда могу ответить "Без комментариев", или "А об этом - в приват и по секрету"
Шано, Я считаю смайлики знаками препинания. Восклицательные и вопросительные знаки тоже небось не сразу в нашей письменности появились. и не имею ничего против проникновения их в литературу.
Боюсь, я к этому не готова.
А то хана литературе.
Вот именно!
Ниротэн, Выступаю исключительно "за" смайлики, но вот так вот, вот так вот можно?? Можно так? Пожалуйста-пожалуйста, это же о-бал-ден-но!!
Именно так, как в пьесах?)))
Рейн Дэйтере, заказ на ваш столик готов!;) Правда, частично - про споры и баталии попозже; дела:(.
22.06.2013 в 20:45

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Ramine, Reine des souris, Именно так, как в пьесах?
Вот так, как вы описали, хотя бы разочек! Если можно :)))).
22.06.2013 в 20:48

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, мне понравилось. =)
Вопрос про авторов:
А как ты относишься к Желязны (как к его фантастике, так и фентези), Айзимову, Говарду и чуть более современной Нортон?

22.06.2013 в 20:57

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ниротэн, )))). Но учтите: мышь, все-таки, читатель, а не псиатель-драматург!))

читать дальше
Рейн Дэйтере, А как ты относишься к Желязны (как к его фантастике, так и фентези), Айзимову, Говарду и чуть более современной Нортон?
Хорошо, за исключением Говарда (пробовала. но - не мое). Я не упомянула их оттого, что их книги мне нравятся не все. И не все книги этих авторов я успела прочесть (молодая еще; а книг и интересных тем, направлений - много).
Хотя уточню: у Желязны мне более нравились "Князь Света" (именно в первом, не лучшем с профессиональной точки зрения переводе, но все же) и Хроники, но к последнему я после лет пятнадцати немного охладела - новизна прошла, а интриги меня никогда не привлекали.
22.06.2013 в 21:02

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, вот теперь я полностью удовлетворен ответом. =)

С нетерпением жду размышлений по поводу "не[верных]правых в интернете". =)))

22.06.2013 в 21:11

Ramine, Reine des souris, когда писала книги нехудожественные, иной раз чувствовала необходимость поставить смайлик. В нехудожественном тексте я легко сбиваюсь на занудство, а читателю это нафиг надо? Смайлик же как-то смягчает текст, да и мне помогает не принимать себя всерьез. Правда, все мои попытки редактора забивали на корню :budo:
В принципе, я могу вообразить роман, где смайлики будут играть, оттенять и т.п. Правда, сама таких романов я не пишу. Но думать о них - думаю.:write:
22.06.2013 в 21:17

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
Ramine, Reine des souris, но это же здорово и необычно, когда в такой форме разговаривают! Спасибо :))))! *прыгает и хлопает в ладоши*
22.06.2013 в 21:29

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ramine, Reine des souris, даже нескромные? Нельзя мне давать такой простор, могу и спросить.))
22.06.2013 в 23:16

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ниротэн, Не за что *улыбается и делает реверанс*
Ями-тян, Нельзя мне давать такой простор, могу и спросить.))
Тогда уж сразу в приват спрашивай, раз все так страшно))
Шано, Правда, сама таких романов я не пишу. Но думать о них - думаю.
Нет-нет, в художественной литературе - никогда и ни за что на свете! Ни осетрины, ни брынзы!
Рейн Дэйтере, С нетерпением жду размышлений по поводу "не[верных]правых в интернете". =)))
Уже воспоследовали:)
23.06.2013 в 00:20

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, =)
Спасибо.

Ждем новых вопросов и ответов. =))

23.06.2013 в 00:24

Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, да не за что)
Ждем новых вопросов и ответов. =))
А вот у меня вопрос - зачем вы выделяете курсивом свои комментарии? их же от цитаты трудно отличить:(
23.06.2013 в 00:32

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, вредная привычка исходящая корнями к обычному графоманству. =)
Курсив напоминает [хоть как-то] мой обычный почерк.

В вашем дневнике постараюсь писать без курсива. )
23.06.2013 в 00:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
Рейн Дэйтере, Курсив напоминает [хоть как-то] мой обычный почерк.
Значит, у вас каллиграфический почерк))
В вашем дневнике постараюсь писать без курсива. )
Да разум с вами, я просто спросила. Конституцией (в том числе моей собственной!) не запрещено))
Как говаривал генерал Лебедь, "не делайте из меня монстра";)
23.06.2013 в 01:10

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ramine, Reine des souris, слушаюсь и повинуюсь. (с) :gigi:
01.11.2013 в 10:16

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
А вот у меня два три вопроса темы для нескольких вопросов) Причем задать их хочу уже... давненько
1. Книги бумажные и книги электронные.
Согласна ли ты с распространенным нынче мнением, что бумажные книги отмирают как явление? Удовольствие, связанное с чтением бумажной книги, шуршащее перелистывание страниц - это нечто большее чем просто привычка? Или в книгах важен текст и только он? И что тебе самой ближе?)
2. Пиратство.
Как ты относишься к тому, что в сети можно при желании бесплатно найти почти любую книгу (фильм, аудио, программу) и к тому, что с этим пытаются бороться? С позиции рядовых пользователей это воровство и нарушение авторского права или люди просто хотят читать (если рассматривать именно книги), но не всегда могут купить или найти желаемое, и виной тут скорее ассортимент магазинов и библиотек и в целом низкий уровень жизни? Или же виноват наш менталитет и прославленная любовь к халяве? Литература должна быть оплачиваемой или общедоступной?)
3. Хотела было спросить об отношении к сектантству, особенно свидетельствующим, но вовремя перечитала эпиграф. Поэтому попрошу скорее просто совета, как от них отбиться без когтеприкладства, чтобы и с дрынами не отбиваться, и душевное спокойствие сохранить, которое возможно только при отсутствии навязчивых проповедников... Может, ты уже сталкивалась с ними и дашь какой-то дельный совет?..

Возможно, что-то уже было в дневнике, но меня долгое время не было, могла и просто пропустить, в таком случае прошу извинить мою невнимательность :shuffle:
Будет желание ответить - когда будет время, хоть здесь, хоть по умылу (особенно последнее), как удобнее)
01.11.2013 в 11:29

Рамина, Королева Полевых Мышей
Indrik-Zver, 1. Книги бумажные и книги электронные.
Хотя в произведении, и правда, важен текст, но - не согласна. Если я хочу читать, читаю бумажные книги (исключение - если бумажная отсуствует, или я не знаю, буду покупать ее, или нет - сперва надо понять, за что я буду платить); если я подбираю цитаты - тогда всегда работаю с электронной версией.
Скажем так: умом понимаю, что все это очень похоже на ворчание писцов ассиро-вавилонской школы - мол нету в папирусах той весомости... Но душой убеждена - это противоречие меня это не портит)))

Как ты относишься к тому, что в сети можно при желании бесплатно найти почти любую книгу
Прекрасно отношусь!)) Слышала, что все это дела Государственного Департамента Соединенных Штатов. В таком случае - спасибо ему за Флибусту и прочие сайты))

и к тому, что с этим пытаются бороться?
Бесполезно) Качали и будут качать)
Кстати, по теме.

Литература должна быть оплачиваемой или общедоступной?)
Литература должна быть литературой. Для писателя главное - написать книгу; выразить словами то, что он не может не выразить - прочее вторично, третично и несущественно. Если писателя волнует это самое прочее - он просто автор.
Лучше меня сказали настоящие писатели - тут, тут... да и вообще - всё вот тут)

Хотела было спросить об отношении к сектантству, особенно свидетельствующим, но вовремя перечитала эпиграф. Поэтому попрошу скорее просто совета, как от них отбиться без когтеприкладства, чтобы и с дрынами не отбиваться, и душевное спокойствие сохранить, которое возможно только при отсутствии навязчивых проповедников...
Для начала скажу, что избегаю слова "секта". Его любят употреблять как ругательство, особенно, отечественные попы, забыв, что сами последователи назаретянина какие-то две тысячи лет назад тоже были всего лишь сектой (читай, малым ответвлением) иудейской религии. А так же - темой для анекдотов среди образованных граждан Рима.
Отбиться... а в чем, собственно, вопрос? Тебе угрожают - обратись в милицию. Пристают - присоветуй удалиться. А еще лучше - игнорируй. Или пентаграмму перевернутую надень - если христиане, точно сбегут)))
Если серьезно - главное, не вступай в дискуссии. Только время потеряешь.

Может, ты уже сталкивалась с ними и дашь какой-то дельный совет?..
Да нет... В реальности от меня даже цыганки всегда сторонились. Отчего-то.
А в виртуальности еще проще - сразу бан.
28.09.2020 в 15:10

ritunya
Ramine, Reine des souris, Что такое формспринг?!
28.09.2020 в 15:20

Рамина, Королева Полевых Мышей
ritunya, сайт или вариант соцсети (не рискну классифицировать). Внешне похожа на ICQ. То есть вам задают вопросы (кто угодно), а вы отвечаете. Или не отвечаете:=)
28.09.2020 в 15:22

ritunya
Ramine, Reine des souris, Спасибо. А к, очень похоже.