Рамина, Королева Полевых Мышей


Решили с половинкой посмотреть, наконец, всяких там мстителей. И, спустя пару минут после наблюдений за страданиями Локи от идиотизма отваги и бесстрашия окружающих его нордов викингов асгардцев:

**** (насупившись): Надо написать фанфик. По Мстителям.
Рамина (заинтересованно): Который?
****: Простой и лаконичный - Локи в самом начале истории послал всех, сбежал из Асгарда и поступил в Эм-Ай-Ти.
Рамина: предложим Юдковскому?

@темы: Синематограф, Беседы домашние

Комментарии
07.01.2021 в 00:58

Пишите? Один читатель у вас есть)
07.01.2021 в 01:11

Рамина, Королева Полевых Мышей
Eldret, именно такой фанфик? Нет.
Чтобы написать его хорошо, недостаточно просто подойти отвественно и начитать нужный материал Тут нужно хорошее техническое образование. И потому - надеемся на Юдковского:=)

Один читатель у вас есть)
Это радует=). Но пока могу предложить только это.
07.01.2021 в 09:38

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Да ладно, в Асгарде явно можно получить лучшее образование, чем на Земле! А вот то, что Одину стоило пнуть своего приемного сына в науку - это факт фактический.
07.01.2021 в 12:20

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, Да ладно, в Асгарде явно можно получить лучшее образование, чем на Земле!
Судя по тому, что Локи - единственный в Асгарде, кто попадал в поле зрения с книгой в руках, этой возможностью. там, мягко говоря, не все пользуются. Тут ведь вопрос не только в уровне, но и в приемлемом окружении...
07.01.2021 в 12:37

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, ну, все равно логичней Локи поступать в ВУЗ своего мира, на Земле ему будет скучновато.
07.01.2021 в 12:42

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, в этом я не уверена.
07.01.2021 в 13:06

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, ну смотри, Асгард умеет в космические перелеты, а Звездный мост вполне себе тянет на подобие телепорта. Во втором фильме мелькала весьма продвинутая медицинская техника, и, судя по намекам, асы не получили это от каких-то Предтеч, а сами разбираются в принципах работы этой техники.
Земля в Марвел... ну, немного продвинутей нашего мира, за счет фантдопущений, где-то нагло украла чужие разработки и худо-бедно использует, но все равно, не ровня, не ровня. Может быть, Локи и нашел бы единомышленников в Space X, Гарварде или том же МИТ, но скорей уж сам бы преподавал, чем слушал лекции.
07.01.2021 в 13:24

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, Во втором фильме мелькала весьма продвинутая медицинская техника, и, судя по намекам, асы не получили это от каких-то Предтеч, а сами разбираются в принципах работы этой техники
Я конечно понимаю - глупо требовать от кино по комиксам логики и сюжета. и персонажей. Но факты, данные в наблюдении, остается фактами:
Primo - технологии (проявления науки) в Асгарде выглядят (или являются) маготехнологиями;
Secundo - Локи имеет прозвище (официальный статус?) "Повелителя магии" и - судя по наблюдаемому - всеми персонажами "с репликами" воспринимается ниже самого простого "воена".
Вывод: я бы сбежала сразу, как освоила все университетские курсы (благо долголетие). (Уточнение: не к йотунской родне - непохоже. чтобы у них были хотя бы библиотеки.)

Может быть, Локи и нашел бы единомышленников в Space X, Гарварде или том же МИТ, но скорей уж сам бы преподавал, чем слушал лекции.
Логично. Но я бы сказала - взаимообучение и сотрудничество. И, в любом случае, прежде преподавания, разумеется, пройти обучение под видом простого смертного землянина. Не только врагов нужно знать в лицо и изнутри:=). Союзники тем более требуют особого пригляда (с врагами-то и так все ясно!).
07.01.2021 в 14:56

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, кстати, в самих комиксах логика вполне себе бывает. Тут еще может быть классическая проблема адаптации, когда более длинное произведение пытаются втиснуть в формат кино.

Во, есть еще Империя Кри, я уж понятия не имею, в каких они отношениях с асами, но там должно быть интересно.
А с третьей стороны... свалил же сам Один на пенсию на Землю, значит, что-то в ней нашел.
07.01.2021 в 15:17

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, кстати, в самих комиксах логика вполне себе бывает
Логика может быть везде. Но это зависит от воли-желания автора произведения. Или хотя бы от того, знаком ли автор с логикой в принципе.

когда более длинное произведение пытаются втиснуть в формат кино.
Во-первых, тут не вполне наш случай. Во-вторых, мои претензии строго к логике персонажа. На мой взгляд, не может умная личность, стремящаяся до знаний, предпочитающая скрытые и/или непрямые воздействия, быть столь жадной до явной, публичной власти.

Во, есть еще Империя Кри, я уж понятия не имею, в каких они отношениях с асами, но там должно быть интересно.
Возможно. В сюжетах Marvell я поверхностна.

А с третьей стороны... свалил же сам Один на пенсию на Землю, значит, что-то в ней нашел.
Многие люди-авторы в своих произведениях пытаются проявить патриотизм... Или просто утешить читателей-зрителей - "мол, зато мы, зато у нас...". Ну, нечто подобное мы регулярно слышим-видим-читаете в новостях=)).
Но оговорюсь - MIT и вправду велик. И вообще - вся власть ученым!
07.01.2021 в 16:18

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, о, вот кстати. По подаче персонажа Локи складывается ощущение, что познание для него - не самоцель. Локи использует хитрость и информацию, чтобы получить преимущество, разыграть, обмануть, и вот это явно доставляет ему кайф. Собственно, он и в исходном скандинавском эпосе в первую очередь трикстер, ценящий хороший розыгрыш.

Истинный интеллектуал пытался бы найти Камни Бесконечности, чтобы разобрать на запчасти и понять, как эта хрень функционирует.
07.01.2021 в 16:33

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, складывается ощущение, что познание для него - не самоцель. Локи использует хитрость и информацию, чтобы получить преимущество, разыграть, обмануть,
Во-первых, одно другого не исключает - зря, что ли, "Знание - сила"?
Собственно, он и в исходном скандинавском эпосе в первую очередь трикстер, ценящий хороший розыгрыш.
А во-вторых - согласитесь, при том окружении (an mass), в котором ему приходилось существовать, удержаться от ехидства над окружающими было бы сложно.

Истинный интеллектуал пытался бы найти Камни Бесконечности
Соглашусь. И даже тот интеллектуал, который озабочен влиянием. О том и речь - логику персонажа в комиксах искать не стоит.
07.01.2021 в 18:44

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, Во-первых, одно другого не исключает - зря, что ли, "Знание - сила"?
Я пыталась сказать, что есть типаж "крутой умник", как Гарри Эванс-Поттер , а есть типаж "трикстер-интеллектуал". Для первого познание мира - вполне себе самоцель, ему в кайф этот процесс, для второго же важно, чтобы "шутка удалась". Впрочем, Локи еще подпадает под типаж "гениальный раздолбай" - это те, кто придумал Хитрый План, но забыл учесть человеческий фактор. По результатам всех действий - более чем жизненно.

А во-вторых - согласитесь, при том окружении (an mass), в котором ему приходилось существовать, удержаться от ехидства над окружающими было бы сложно.
Ну, он и е удерживается. Вполне себе способ жить, не хуже остальных.

О том и речь - логику персонажа в комиксах искать не стоит.
Не в комиксах, в фильмах. =)
Комиксы Марвел - многоступенчатый монстр с десятком параллельных реальностей, существующий уже десятки лет, и за это время там успели выстроить сложную и вполне органичную систему, хоть и не без косяков. А в фильмах, повторюсь, тупо недостает экранного времени.
07.01.2021 в 18:55

Рамина, Королева Полевых Мышей
Впрочем, Локи еще подпадает под типаж "гениальный ...."
По существу - я вас поняла; в целом согласна.
07.01.2021 в 19:12

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ramine, Reine des souris, приношу извинения, просто тут типаж и по сути, и по последствиям действий такой, что без мата сложно (и при живом столкновении тоже =) ). Надеюсь, новая формулировка подойдет больше.
07.01.2021 в 19:26

Рамина, Королева Полевых Мышей
Алиса Димина, формулировка подошла.