Рамина, Королева Полевых Мышей
Меня все время подводит наивность...
Все время кажется и верится, что пишущие и у себя, и у иных, в dairy, или LJ, пишут то, что думают, во что искренне верят.
А очень многие просто тешат свое самолюбие, самопиярятся; простите за грубость - выпендриваются. Говоря иначе - провоцируют чужие эмоции; суют палки в колесо и любуются - сколько сломается спиц в этом колесе. Компенсируют свои унижения в офисах, на работе.
Сочетая все это, порой, с безграмотностью
Надо быть внимательнее. И бесстрастнее (если получится)

@темы: Публицистика, Нравы фэндома

Комментарии
17.08.2009 в 12:52

себя и этот дневник вела плохо
Угу, мне тоже иногда приходилось видеть тех, кто, скажем, занимается троллингом. Но я, например, честно пишу то, что думаю, хоть и не без некоторой доли самопиара.
17.08.2009 в 12:54

Рамина, Королева Полевых Мышей
Но я, например, честно пишу то, что думаю, хоть и не без некоторой доли самопиара. Верю:)
Я, конечно, не имела в виду всех...но иногда и пара из десятка - это много:(
17.08.2009 в 13:02

себя и этот дневник вела плохо
Бывает... Вообще, есть на дайри несколько человек, в основном мужского пола, которые бахвалятся своей, скажем так, простотой, считают себя лучше других по критерию приверженности славянской или советской культуре (а остальные, типа, пустоголовые, любят западную культуру, читают фэнтези, или ещё там что, а надо бы мужика себе найти да замуж выйти, чтоб не маяться дурью). Всё это часто сочетается с особо жестокими фантазиями (кого-то сжечь, изнасиловать и т.п.). Вот кого особенно неприятно читать. Такие часто провоцируют других. Я пару человек таких помню, один даже записался ко мне в ПЧ.
17.08.2009 в 13:08

Рамина, Королева Полевых Мышей
Вообще, есть на дайри несколько человек, в основном мужского пола да, молодых людей среде подобных больше. Последвия воспитания, увы...счиатется что "настоящий мужчина" должен быть агрессивен. вот и натаскивают х..а порой и они сами себя - опасаясь насмешек, со стороны, как говорится, true real men. Хотя забывают - даже в служебном собаководстве ценятся псы, что не брешут и кидаются на все, а атакуют по делу, и - тихо:)

считают себя лучше других по критерию приверженности славянской или советской культуре (а остальные, типа, пустоголовые, любят западную культуру, читают фэнтези ... ну да. а компьютеры у них, кончено, марки "Перун", а операционка - "Сталин-Домашний"... (СССР, это, несомненно, хорошо, но перебарщивать тоже не стоит)

а надо бы мужика себе найти да замуж выйти, чтоб не маяться дурью). Всё это часто сочетается с особо жестокими фантазиями (кого-то сжечь, изнасиловать и т.п.) Это они сублимируют. Нереализованные желания;)
17.08.2009 в 13:22

себя и этот дневник вела плохо
как говорится, true real men.
Вот терпеть таких не могу! Если мне придётся выбирать между брутальным-агрессивным-примитивным "настоящим мужчиной" и таким, про которого отец сказал: "Я воспитывал тебя мужчиной! Мужиком! А получилась девка, принцесса какая-то!" - то я выберу второго. Люблю неагрессивных, интеллигентных и романтичных парней (да и вообще людей), мне близка европейская эстетика сказочного средневековья, например.
17.08.2009 в 13:30

Рамина, Королева Полевых Мышей
мне близка европейская эстетика сказочного средневековья, например.
я заметила:)..Но это же неплохо!
17.08.2009 в 13:34

себя и этот дневник вела плохо
А как ты заметила?
17.08.2009 в 13:39

Рамина, Королева Полевых Мышей
Это же просто) Во-первых, общее впечатдение (чтобы аргументировать, прижется анализировать все твои псоты подряд, где только ни использваны поянятия и культурные отсылки; посему поверь на слово ;)). А во-вторых - так картика у тебч, дайри оформляющая - не пагода, и не "крефатифф", и не имперско-заносчивые скрины - а типичный европейский домик..намекающий на ожидаемую сказку, или легенду...
Ну а может это все только мое воображение:)
17.08.2009 в 13:43

Привет, мои воображаемые друзья!
Да где ж вы их находите?
Впрочем, я, если собеседник мне не нравится, просто ухожу после второй фразы. Огромное преимущество дайри-бесед))
17.08.2009 в 13:45

себя и этот дневник вела плохо
Ага, про домик точно!
Кстати, ты давно уже меня читаешь? Ещё не ознакомилась с моими сказками?
17.08.2009 в 13:46

Рамина, Королева Полевых Мышей
telico Да где ж вы их находите? Я лично по глупости, и в заблуждении, что если правильно и хорошо объяснить, то существо прозреет...

Впрочем, я, если собеседник мне не нравится, просто ухожу после второй фразы. Огромное преимущество дайри-бесед)) Да! и я так стараюсь. Но - "чтобы собеседника раскусить, его сперва нужно отведать"..иногда второй фразы мало:(
Но я учусь)

Хиссти Кстати, ты давно уже меня читаешь? недавно)
Ещё не ознакомилась с моими сказками? еще нет, но обязательно!
17.08.2009 в 13:58

себя и этот дневник вела плохо
еще нет, но обязательно!
Договорились! Когда прочитаешь, расскажи о своих впечатлениях, ладно?
17.08.2009 в 13:59

Рамина, Королева Полевых Мышей
Хиссти Когда прочитаешь, расскажи о своих впечатлениях, ладно? Хорошо!
...пока их не найду - наверное. они ближе к началу?...
17.08.2009 в 14:14

себя и этот дневник вела плохо
Да, ближе к началу, на первых страницах где-то. Но есть и продолжение (хотя его мало и как бы черновой вариант).
18.08.2009 в 04:46

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Ramine, Reine des souris
искренне надеюсь, что это не про меня)
троллингом не занимаюсь, но иногда на меня "находит". Как тогда с Инквизицией у Донны.

если правильно и хорошо объяснить, то существо прозреет...
нет. Может и задумается, но мнения своего точно менять не станет.
18.08.2009 в 11:33

Рамина, Королева Полевых Мышей
Талифа искренне надеюсь, что это не про меня) ни в кое случае! В своих заблуждениях ты искрення ;)
(Шучу:) Но все равно не про тебя)
Может и задумается, но мнения своего точно менять не станет. Та хоть бы задумалось!....и того нет:(
22.08.2009 в 00:09

является персоной нон-грантой в Британии
очень многие просто тешат свое самолюбие, самопиярятся
Да, это так. Я это, увы, сразу вижу, и меня очень это раздражает.
Иногда, честно говоря, даже возникают какие-но неприятные ощущения, когда видишь, когда человек, которого ты знаешь в реале, пишет какую-то чушь, чтобы заинтересовать или привлечь людей.
22.08.2009 в 00:53

Рамина, Королева Полевых Мышей
Lantse мне проще, я в реале почти никого не знаю...
23.08.2009 в 00:34

является персоной нон-грантой в Британии
Ramine, Reine des souris
Нет, это как раз сложнее, ибо некоторый опыт с самореализацией знакомых зачастую позволяет определить и у незнакомых, что они неискренны, несут откровенный бред, или, как Вы правильно говорите, "компенсируют свои унижения в офисах, на работе" или в семье ((
17.09.2009 в 18:19

I see you
очень редко человек имеет представление о своих истинных намерениях.. иногда троллинг это самая суть человека. а иногда литературно правильные посты только прикрытие для чего-то... "человек определятеся разыгрываемыми им комедиями не
меньше .чем порывами души"(с)"
17.09.2009 в 18:22

Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem Возможно... но сама стараюсь не играть. Ничем и - главное. никем...
17.09.2009 в 18:26

I see you
редко кто ставит себе целью играть. обычно человек просто не отличает своих привычек от своих убеждений...
*извините, если меня заносит, я обожаю теоретизировать на всякие темы, особенно касающиеся человеческого общения*
17.09.2009 в 18:29

Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem Ммм...да, возможно, но согласитесь - одно от другого отличить возможно лишь в экстремальной ситуации. А лучше бы их в жизни было поменьше)
*извините, если меня заносит, я обожаю теоретизировать на всякие темы, особенно касающиеся человеческого общения Нет-нет, все нормально)
17.09.2009 в 18:38

I see you
почему же только в экстремальной... тот, кто стремится познавать себя и не боится полностью изменить картину мира и восприятие себя, обычно в этом преуспевает. .в некоторой мере.
и для такого человека любая игра содержит зерно истины, просто потому что его можно отличить.

но иногда поневоле понимаешь, что главное для человека- градус напряженности, а ее знак и выражение - неважны.
а порой кто-то кто называет себя игроком и манипулятором, на самом деле просто сверх-адаптивен, и не способен прекратить свою "игу" которая является единственно возможным поведением.
17.09.2009 в 18:42

Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem тот, кто стремится познавать себя и не боится полностью изменить картину мира и восприятие себя, обычно в этом преуспевает. .в некоторой мере. Вы о "точке сборки"?

а порой кто-то кто называет себя игроком и манипулятором Признаюсь, я не столь сильна в прикладной психологии (я в нее не очень верю:)). Играть/манипулировать с другими - ближними и дальними - неэтично. И думаю, почти каждый, если он тем более, увяз в подобных играх, понимает и осознает - что он делает и с кем...
17.09.2009 в 18:55

I see you
я не уверена, что правильно понимаю понятие "точка сборки". говорю в общем только по своему опыту - приближение к себе готовит много неприятных открытий, потому что под тем, чем гордишься и что выставляешь напоказ, обнаруживаются кишащие ямки, а то что считал составным своей личности, оказывается просто присохшим бинтом на старой ране.

этичность каждый понимает очень по-своему...

интересно, а что значит "не верить в психологию"? не верить в наличие у людей психики? или не верить в то что ее можно немного изучить? (просто "психология" как и "экология", имеют два значения - как область изучения и как отрасль науки..)
17.09.2009 в 19:40

Рамина, Королева Полевых Мышей
Hemem этичность каждый понимает очень по-своему...
Я говорила про т.н. общечеловеческую этику. ("Не делай другому того, чего себе не желаешь", "Твоя свобода заканчивеатся там, где начинается свобода другого" и т.д.). Она едина для всех

О психологии.. Мне кажется, что к большинству людей приемлима не психология в ее нынешней трактовке, (фрейдистская, гештальт/паттерны, когнитивная), а т.н. социоэтология. Наука о поведении людей. Пытаясь угадать, что человек думает или чувствует, как правило, - ошибаемся; слишком бесконечно многообразие личностей. И ведь не так уж важно, как он думает - важно, как он поступает. Для адекватного взаимодействия разумных существ, как и для сущестования общества, важны поступки , которые продиктованы не только мыслями, но в большей степени представлениями, воспитанием и соцальными определяющими. Быть может, когда социоэтология перестанет быть молодой наукой, тогда и мечта о справделивом и идеальном обществе станет не просто мечтой. а мечтой воплотимой. Утопия, коммунизм, "будущее Ефремова" - как его ни назови).